кофе и мысли

Джонс Марина
Новый день, новая ночь, и снова и снова все повторяется.
Я охотник, но кто мои жертвы, и что именно я подразумеваю под этим….
Это тайна, пусть каждый понимает сам для себя!!!
Что может быть прекрасней ночи, когда жертвы выходя на свет луны сами ищут охотника, когда хотят быть пойманными…
Так вышло, однажды, что охотясь, я не поняла что на самом деле добыча я! Не было такого никогда, обычно все попадали в мои лапки, а тут на оборот, и больше всего обидно, что я ни когда не могла себе это так явно представить, а попробовать хотелось всегда, но только чуть-чуть, а тут это было неожиданно и мне понравилось.

Лишь тенью скользнув мимо, дотронувшись легким ветерком, будучи незаметной но с сильным взглядом, от которого идут мурашки… Шла тихо за объектом, преследовала наслаждаясь, страхом жертвы…она шла, ей было страшно- это неизвестность ее убивала, но уйти было нельзя, как мимо меня что-то пронеслось, окружило и осталось за спиной, и теперь уже я чувствовала взгляд но не щекочущий нервы, а сильный давящий взгляд…Не останавливаясь и не поворачиваясь спросила
- Кто ты?
- Ты знаешь ответ!…(чуть помедлив, ответил странный голос)
- Почему ты меня преследуешь?
- Ты же знаешь, ответ! (уже начинал раздражаться голос)
- Но почему я?
- Ты же, хотела меня найти! Вот я и пришел, потому что ты звала…
- Но почему только сейчас, а не тогда!?
- Потому что, только сейчас я тебе нужен больше всего!!!
Так и шли, я и мой преследователь, больше он ничего не сказал, а в чем заключалась его помощь с таким внезапным появлением - загадка!
Может мне самой надо это понять!… но с чего начать?!

На каждую силу найдется бОльшая сила!
Имея преимущества, у тебя также найдутся слабости, не можем мы сами по себе быть идеальными, такими нас делают те, кто нас любит!!!

Причиняя боль, подумай, не отольются ли тебе слезы обиженного тобой!!!