Что такое не везет

Тамара Томина
   

Что такое –«не везет»…

     Когда этот день еще только начался, самым большим желанием  у меня было,  чтобы он скорей закончился. Причем, это надо так ухитриться, чтоб все  пошло наперекосяк с самого утра! То ли междупраздничные дни, то ли все еще после Нового года не отошли, а к Рождеству еще не пришли… Одним словом, не знаю, но было все так…
    Будильник на сотовом не зазвонил, хотя я точно помнил, что в час ночи, после того, как  вернулся   с вечеринки у друзей, я его ставил. Решив, что не проблема то, что приеду на работу  не в девять, а в десять утра, (т.к. начальник, как правило,  приезжает еще позже!), я с чистой совестью  спустил ноги с дивана на пол, чтобы попасть в тапочки и попал… на хвост своей спящей собаке. Ей это не понравилось, мне – тоже. Оба заорали, но собака меня к тому же еще  и тяпнула за ногу. Правда, только в порядке предупреждения, но все равно, неприятно Я проснулся почти  окончательно и пошел в ванную.
      Горячая вода, как всегда на праздник шла с перебоями, поэтому, пока я пеной для бритья намазывался, открыл кран посильнее, чтобы погорячей вода пошла. Повернулся  за бритвой и нечаянно локтем нажал рычажок «душ». Душ был. Горячий. На меня всего.  Проснулся почти совсем и пошел пить кофе. На автомате включил кофеварку. (Там всегда налито водички в норму – две чашки). В комнате  зазвонил  домашний телефон. Звонила мама, поздравляла с наступающим Рождеством. Потом поняла, что мои «угу» и «ага»  погоды  в доме не делают, и свернула разговор. Из кухни запахло паленой проводкой. Пулей - туда. Выяснилось, что воды в кофеварке не было. Что я там кипятил -  непонятно, но из этого кофе не заваришь. Все. Попил. Зато теперь есть возможность выбрать новую кофеварку со скидкой – после Нового года они везде и на все.  Решил  попить кофе на работе.  Уже в лифте вспомнил, что дверь-то я захлопнул, а ключи от квартиры не помню, - бросил ли в барсетку или нет. Посмотрел. Оказалось – не бросил. Ну, ничего! Ключи запасные есть у родителей. Возьму!
    На работе было малолюдно. Бухгалтера корпели над годовым балансом, а в приемной на клавиатуре спала секретарша генерального. Ну, и я, конечно, прибыл. Поскольку  - правая рука директора, то бишь, начальник отдела снабжения фирмы.
 Чем снабдить коллег  между праздниками, было понятно. Пошел за пивом. В лифте вместе со мной  было еще двое : габаритные мужчина и женщина, судя по всему, супруги.
Вместе они массой были кг на двести пятьдесят с гаком. Я даже засомневался: выдержит ли лифт. Потом успокоился, задышал ровнее  и тут… лифт остановился. Этаж  так десятый где-то- девятый, а мы – между… Гаснет свет и мы с попутчиками остаемся  в полнейшей темноте.
-Это надолго.- Слышу голос мужчины.
-Откуда это Вы знаете? – Не выдержал я.
- А мы  тут тоже офис снимаем. Уже третий раз за месяц выключают.
- И что, вы все время в этот момент в лифтах ездите? – Уточняю.
Супруга  все  время вздыхает и чем-то шуршит.
- Что Вы там  шуршите?- Интересуюсь.
- Она, когда нервничает, много ест шоколада. А это  у нас с собой новогодний подарок. Конфеты. – поясняет муж.
После того, как прошуршало раз двадцать, я задумался над ситуацией. Посветил в лифте экранчиком телефона, и легче мне от этого не стало. Я просто представил себе последствия этого глобального поедания . Женщину колбасило и глючило по полной программе: она лихорадочно разрывала обертки шоколадок и глотала эти несчастные конфеты как удав кроликов. Муж тупо сопел и жалостливо поглядывал на даму сердца.
-Все.- Подумал я. - В этом лифте меня и замуруют.
     Раздался сигнал моего мобильника – начальник проснулся. Прибыл в кабинет и хочет меня видеть. Причем, сию же минуту. На мой риторический вопрос, а как мне это сделать, сидючи в застрявшем лифте, я получил такой же риторический ответ. « А как хошь…»

    Тут Бог надо мной смилостивился, и, наконец, лифт  тронулся в путь. Но мне теперь опять нужно было вверх, а мои знакомцы едут вниз. Ладно. Высажу, и тронусь по своим делам, на двадцать третий… Не тут – то было. Вниз-то мы приехали, А  вот вверх лифт уже не пошел. Заклинило что-то после отключения света. Делать нечего. Пешком. На 23 !
Тот, кто после праздника  поднимался по лестнице без лифта, меня поймет. Уже на шестом этаже я пожалел, что не умер в детстве от коклюша. К пятнадцатому этажу решил, что уволюсь с работы. Когда я добрался до места, услышал тихое шуршание возвратившегося на наш  этаж лифта.
…После работы я поехал к родителям с твердым намерением там и переночевать. От греха… Потом вовремя вспомнил про собаку. Она-то чем виновата! Маршрут  «родители - моя квартира- родители»  прошел с максимальной скоростью и осторожностью.
  И уже входя в подъезд  родительского дома, подумал: «Хоть бы тут лифт не отказал!»
Через минуту понял, что зря об этом подумал.  Хорошо , что хоть дом десятиэтажный!.