Сказка на день

Ирина Ковальчук
Он как опытный кукловод - дергает за одному ему ведомые ниточки, с жестокостью ребенка.
Не понимает, отчего бывает страшно.
Не верит, что куклам бывает больно.

Знает все слабые места и болевые точки.
Дразнит нечаянной лаской или случайной улыбкой.
Той, которая угадывается между строк.

А ещё есть Она.
Она принадлежит ему, а он не догадывается, что его высокую длинноногую блондинку с чуть хриплым голосом может что-то со мной связывать.
Прошлое. Наша маленькая тайна.

Много курит и столько же знает обо мне.
Он знает, что я не смогу быть третьей.
/кому я вру? Как же хочется. Хотя бы в его (её?) мечты/

И каждый вечер так.
И сердечко в статусе, когда ДА.
Цветочек депрессии, если НЕТ.

И осознание беспомощности.
И мои девушки.

Мучает меня ненавистным английским, складывая знакомые слова в такие непонятные фразы.
Обязательно с ошибкой, чтобы ни один электронный переводчик не выдал его мне.
А я шепчу "С'агапо".
И он знает, что значат эти слова.

Он никогда не читает мои сообщения.
Только пробегает глазами. У него всегда готов ответ.
Говорит, что я предсказуемая.
Знает меня как никто другой. И всё же уже 8 с половиной месяцев не может оторваться.

* * *
Наконец-то удалось заполучить фотографию нашего знакомства. Я прячу её в интернете. Потому, что НИКТО не должен знать...

* * *

Забыться

Никто не будет знать.