Бизнес-идея

Илья Верный
    Недавно  в «средствах» проскочила информация о новых  взоимо отношениях музеев
и разгильдяев шляющихся там, возле них,   от безделья. Музеям всегда не хватает средств, а разгильдяям их девать некуда. Пришли к мирному соглашению:  теперь разгильдяи, шатающиеся и снующие с открытыми ртами возле здания музеев и на халяву фотографирующие и снимающие музеи и окружающий их пейзаж будут оплачивать данное действие. Дабы воплотить это пожелание в деле, возле музеев будут выставлены кордоны билетеров с билетами,  следящие за тем, чтобы никакая мелочь пузатая бесплатно не запечатлело то, что ей бесплатно запечетлевать запрещено. Поначалу  планируется брать плату чисто символическую ( ну, допустим, по рублю за фото), а потом, по мере вхождения во вкус, уже более значительную.
   Я, как настоящий бизнесмен, сразу заметил здесь свою выгоду. Квартира моя находится в доме  рядом с музеем и окна тоже выходят на музейную, так сказать, площадь. Эти любопытные разгильдяи естественно будут волей-неволей фотографировать и мои окна, т.е мою собственность. Буквально завтра, я пойду к директору музея и востребую с него свою долю с данного побора. А доля моя будет состоять из количества световых точек на фотографии где засняты мои окна и сам музей. Можно брать по площади или по каким другим меркам. Я человек контактный и со мной всегда можно договориться.
   После всего этого я подумал: а не брать ли мне с соседей за проход по моей лестничной площадке или с машин под окном( я на 1 этаже живу) за то что они мне портят исторический вид из окна.
   И в заключении: « Граждане господа и товарищи! Подумайте! Вы же по этой теме озолотиться можете! Развивайте данную тему! Кумекайте! И, если, допустим, Вас тоже кто прихватит на этом и заставит платить за проползания где-нибудь в не положено-платном месте, то не отчаивайтесь, а постарайтесь наверстать  уплаченные деньги на «своей» «личной» территории с лихвой.
   Я дарю Вам данной коммерческое предложение ну совершенно бесплатно. Пользуйтесь моей добротой господа, пока я добрый!