Наши домики. сказка для малышей

Татьяна Домаренок
У каждого человека есть свой маленький или большой дом, в котором он живет. А какие эти дома у всех нас разные!  Кто-то живет в доме из одной комнаты и кухни, кто-то в квартире большого многоэтажного дома, в котором несколько подъездов, а кто-то в необычном по архитектуре  совершенно уникальном доме. Все мы любим свой дом. И если уезжаем далеко, то скучаем по нему.
У животных и у птиц тоже есть свои дома. Как же без них?  Никто не хочет быть бездомным бродягой. Дома строят с любовью, и получаются они красивые, а иногда и неповторимые.
Однажды, мне довелось побывать в одной любопытной деревне, где в больших и маленьких домах жило великое множество самых разных зверей и птиц. Как они собрались вместе? Это так и осталось для меня загадкой.
Гуляя по лесу, я заметила впереди себя небольшой домик на курьих ножках. Подошла поближе и увидела в окне петушка-гребешка, мышку-норушку и лягушку-квакушку. Они сидели за столом и что-то очень смачно уплетали. Не решаясь им помешать, я пошла дальше  и  рядом с этим домиком увидела другой, большой и многоэтажный, сплетенный из лозы и украшенный березовыми сережками. Из каждого окошка выглядывало по ребятенку. Кто это были, по-вашему? Ну, конечно же, обыкновенные птенцы. Все совершенно разные. Тут я увидела грачонка и скворчонка, галчонка и страусенка, и даже маленького воробышка.
Где же были в это время их мамы? Здесь же, в этих «квартирах». Они не выглядывали из окон, потому что хлопотали по хозяйству. А дети кого-то ждали. Наверное, своих дорогих пап.
Дальше стоял не то домик, не то «землянка». Он врос в землю, а наверху вместо крыши была дверца с очень красивой ручкой. Неподалеку с домиком бегал маленький лисенок. Он прятался за кустиком и что-то кричал кому-то.
Пройдя немного вперед, я увидела домик волка. Это было понятно потому, что рядом с ним бегал волчонок. Он играл с лисенком в прятки, а может быть, в какую-то другую неведомую мне игру.
Еще дальше расположилась берлога медведя. Но в ней никого не было. Видимо, хозяева-медведи со своими детьми медвежатами ушли на прогулку.
Каких только домов не было в этой деревне! И висящие на деревьях – дома мартышек, и стоящие на столбах – дома аистов. Но больше всего мне понравился маленький лепной домик ласточки – «ласточкино гнездо». Оно было так искусно вылеплено, будто настоящий скульптор изготовил его. У гнезда были фигурные дверца и окошко, а вверху, на ставенке, красовался цветок с восемью лепестками.
На выходе из деревни я встретила детей, несущих полные корзинки земляники, и разговорилась с ними. Вот они-то мне и поведали, что это гнездышко вылепил ласточка-папа для своих деток. Он очень-очень старался! Потому его домик и получился такой красивый и уютный.
Да и правда как поется в песне, вся красота и уют в нашем доме зависят от «погоды в доме». Если мы дружны, не ссоримся и помогаем друг другу: мама – папе, папа – маме, дети – родителям, родители – детям, тогда и дом наш будет замечательным. Ведь ему тоже приятно слышать, как в нем звучат веселые и добрые голоса. А если еще и следить за тем, чтобы все в доме было убрано, он был хорошо и красиво отремонтирован, то и вовсе всем будет хорошо и приятно жить в нем.

---------------------------------------------------
p.s.   читайте мои сказки на http://domarenok-t.narod.ru