Виталиада 14. Великолепное разъяснение о пародии

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 14. Великолепное разъяснение о пародии

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Dianna Fox, Виталий Иванов, Константин Лебедев, C.Tкаченко, Алекс По, Соня, Chiguita_Banana, маг, vada, Willy Shakespeare, Владимир Гарбуз, Рыжий, Roma, Дима, lg , tear, Елена Виноградова, Annabel, Бу Ки

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Убить кота. Образ «Главного члена» у Негроса. «Здрасти Вам, Владимир Мясников». «Великолепное разъяснение о пародии». Кому нужна публикация? Люди не умеют ставить оценки.

2002.05.09 Виталий Иванов. Сам за себя 3(6)
2002.05.14 Виталий Иванов. Очень весело, очень!
2002.05.15 negros. Концерт для квартета 1(2)
2002.05.16 Виталий Иванов. Море и я
2002.05.16 Владимир Резниченко. Несусветная дичь 1(3)
2002.05.17 Сергей Ткаченко. Походка поэта
2002.05.18 Виталий Иванов. Ручеек 1(4)
2002.05.21 Виталий Иванов. Неопытный любовник
2002.05.22 Виталий Иванов. Дохляндия 1(2)
2002.05.22 Виталий Иванов. Ночь творения. Выбивает копытом

=======================
"Сам за себя (рассказ)" (автор: Виталий Иванов) 01.02.2002 3(6), Баллов 306
-----------------------

Алекс По 217.21.x.x 09-05-2002, 00:26:33; 1 балл
Прочитал, как и просили. Сильно. Качественно.
Насколько это реальный случай, Виталий? Если это выдумка - я буду хвалить вас, как автора. Если это реальный случай - похвалы заслуживает Создатель, а не писец. Это шутка.
На мой взгляд - вы грешите разжевыванием, особенно в конце. Пусть бы остался вопрос. Меньше философии. Именно в этом рассказе.
А моя оценка говорит сама за себя.
Не возражаете, если я его номинирую на конкурс рассказов?

Алекс По 217.21.x.x- 09-05-2002, 00:29:36;
Прошу прощения, но я пять ставил...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-05-2002, 22:17:59;
Это реальный случай. Все, что описано – правда. В том числе и мои размышления по этому поводу. :)
У меня есть сокращенный вариант рассказа, он должен быть скоро опубликован в одном из Питерских альманахов. Но мне, честно говоря, больше нравится рассказ целиком. Я вообще не люблю себя сокращать. :)
За номинирование скажу Вам еще одно большое СПАСИБО! Без проблем. Главный мой принцип, единственный: автору нечего скрывать от народа! :)

Алекс По 217.21.x.x- 13-05-2002, 11:39:15;
А если закончить, что вы кота убиваете - не лучше ли было б? И действия больше, и логичнее, и человечнее, и частичное успокоение для автора, и в "Рассказы на ночь" больше бы подошло?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-05-2002, 12:31:53;
Один раз в жизни убил гуся – есть очень хотелось. Году в 80-м отдыхали дикарями на юге, а не хватала даже и на спиртное. Всю жизнь буду помнить.
Голову положил на камень, а другим камнем бил. Не удалось убить с первого раза. Глаз гуся с кровавым подтеком снизу смотрел на меня, как будто вся единая жизнь изнутри этого глаза меня осуждала… Нет, увольте! Я не убийца.
Получился бы совсем другой рассказ, к тому ж выдуманный.
Сочинением страшилок профессионально не занимаюсь. А по любительски, что ж, иногда получается. Вот, например.

Ты – страшная.
И я – страшный.
Нам вместе – хорошо, страшно! :)

Соня 212.5.x.x 17-05-2002, 18:09:54; 1 балл
Очень по-русски, сначала допустить непоправимое, а потом всю жизнь этим пользоваться. Прямо Борис Годунов...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 17-05-2002, 20:57:05;
Да, Соня, я русский и этого не стыжусь. А чего же так строго? Вы больше евреев любите? :)

Pretty 80.72.x.x 27-05-2002, 13:28:31; 5 баллов
потрясена.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-05-2002, 14:17:22;
Вы живы? :)

Паладин 195.170.x.x 27-05-2002, 23:23:28; 4 балла
Экзистенциализм в стиле Ерофеева интересен, произведение грамотно построено и глубоко, мне понравилось

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-05-2002, 12:34:18;
Спасибо. Рад, что понравилось. Правда, откровенно говоря, когда писал рассказ, Ерофеева не вспоминал, тема захватила меня целиком.

Pretty 80.237.x.x- 04-06-2002, 15:42:30;
Жива, не переживайте. Хотелось бы еще почитать Ваши произведения.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-06-2002, 16:29:49;
To: Pretty А что Вас интересует больше, поэзия или проза? Все здесь на моей страничке. Из прозы я недавно выставлял «Дохляндию (Сказка для глупых взрослых)». Были любопытные отзывы. Рекомендую также «Мысли о вечном».
Более полно и систематически можно познакомиться с моими трудами на Стихи.Ru и Проза.Ru:
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_v
http://www.proza.ru:8004/author.html?ivanov_v
Читайте на здоровье. Спасибо! :)

=======================
"Очень весело, очень!" (автор: Виталий Иванов) 14.05.2002, Баллов 17
-----------------
Очень весело, очень!
А страшно - совсем немножко,
Когда волосатые ночи
Бегут на сиреневых ножках.

Мохнатые прячутся тени
Во многоэтажные норы.
Огромные чудища лени
Наполнили мозги их вздором.

В мечтах - окрыленные окна
Вальсируют сказочным светом.
Из слов ускользающих соткан
Причудливый гений поэта.

Скользит бесконечная лодка
По ряби морей ожиданья.
По жизни безумной походкой
Шагаю я к новым преданьям!..
--------------

Евгений С 195.58.x.x 14-05-2002, 19:24:25; 5 баллов
Мне понравилось, особенно ВОЛОСАТЫЕ НОЧИ, просто здорово :) причем очень.

Dianna Fox 193.171.x.x 14-05-2002, 19:44:27; 2 балла
bred

Виталий Иванов 195.131.x.x- 14-05-2002, 21:24:29;
Спасибо Евгений! :)
"Волосатые ночи" - прекрасная Мечта и жуткая наша реальность...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2002, 22:11:24;
Это в тебе, Диана, говорит чувство зависти. Завидовать – грех.
Впрочем, у вас, инопланетян, видение мира другое. Нам друг друга никогда не понять. Шли бы вы куда-нибудь обратно к себе!

Chiguita_Banana 62.79.x.x 14-05-2002, 23:07:45; 5 баллов
А мне то как сегдня весело;-))))))))))))))))))
Аж грудь от возбуждения напряглась;-))))))))))
Опаньки! А мысль про учителку такую официальную и недоступную меня возбуждает;-)))
Я буду сегодня жутко официальной, а ты будешь мою официальность развращать;-))))))
Беги за дневником;-)))))))

маг 217.10.x.x 15-05-2002, 02:57:28; 5 баллов
Бред - эт-карашо! Для тех, кто понимает...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2002, 09:36:40;
Хилина, ты в одном из вальсирующих окон моей мечты. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2002, 09:39:32;
To: Маг Понимание – самое драгоценное, почти как любовь. Спасибо! :)

Белла Гусарова 62.152.x.x- 15-05-2002, 11:30:43;
...волосатые ноги... по сиреневым ночкам...
неудачно, Виталий

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2002, 12:07:24;
Ваш вариант, действительно, хуже. Хотя…
«На вкус и цвет –
Товарищей нет.»
А на стих и сих –
Каждый по-своему псих.
:)))

C.Tкаченко 217.66.x.x- 16-05-2002, 13:28:43;
Почему-то напоминает романы-фэнтэзи, которых сейчас много на книжных лотках. Не смог представить себе, что такое "безумная походка". И "новые преданья" кажется крайне неудачным оборотом. Подумаю на пародией. Особенно по поводу ускользающих слов. :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2002, 13:52:20;
Подумайте. :)
Я люблю, когда люди думают. Не у всех получается, правда. И не все ставят перед собою такую цель. А некоторые только думают, что они думают, а на самом деле им и думать-то нечем. И таких, увы, большинство.
Надеюсь, у Вас получится. Искренне желаю успехов! :))

C.Tкаченко 217.66.x.x- 16-05-2002, 14:43:45;
Ну, за язык Вас никто не тянул... :о))

C.Tкаченко 217.66.x.x- 17-05-2002, 14:34:49;
Ну, типа, как обещал. "Походка поэта" лежит в ПЭШ. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-05-2002, 15:03:07;
Ага. Посмотрим!
-----------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-06-2002, 22:56:40;
To: С.Т. Что-то я не нашел тут никаких особых «вопросов», на которые я не ответил. Может, вопросы, Сергей, в другом стише? Скажем, «Пища богов»? :)
А где, кстати, обещанные инструкции? :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 05-06-2002, 08:16:15;
То: В.И. А здесь у меня и нет "особых" вопросов - есть самые обычные. Ответы на вопросы в "Пище богов" я получить не рассчитываю. Ну, а инструкция - готова, высылаю.

=======================
"Концерт для квартета без_публики" (автор: negros) 12.05.2000 1(2) Баллов 49
------------------
Начало сентября. Две недели после дефолта. У власти временное правительство Черномырдина.

В день, когда отчаяние наполняло сердца людей, когда, казалось, даже погода была ниспослана врагом человеческим - в этот день Гарольда посетило вдохновение. Поначалу он не предпринимал никаких попыток удержать его, он лишь с немым восторгом прикасался к этому изрядно подзабытому чувству, он упивался им, как жаждущий путник в пустыне, дорвавшийся до источника воды. Гарольд и предположить не мог, откуда на него свалилось это чудо. Постепенно восторг сменился томлением души, перехватило дыхание, и Гарольд почувствовал острое желание схватить перо и немедленно начать творить.
Но он был искушенным поэтом - знал, что первую волну творческого зуда надо переждать, надо держаться до последнего, пока желание не завладеет всей душой, до тех пор, когда сдерживаться не будет уже никаких сил. Сохраняя показное спокойствие, Гарольд медленно достал лист чистой бумаги, самой лучшей бумаги, выпускавшейся в королевстве - но сегодняшнее вдохновение того стоило, очинил перо, взглянул в окно и убедился, что ничего хорошего за ним нет, и, наконец, дождался того момента, когда вдохновение достигло своей кульминации, и тогда только всецело ему отдался. И не было на свете силы, которая могла бы в этот момент оторвать его от работы. Кажется, даже казни его - и отрубленная голова еще несколько мгновений будет шептать эти волшебные слова. Восторг! Восторг! Восторг!

Пасмурная погода не помешала господину-товарищу Председателю Верховного Народного Базара проснуться и открыть очередную внеочередную сессию:
- Первый вопрос повестки дня - отмена со вчерашнего дня дождя. Ставлю на голосование!
- Извините, господин-товарищ Председатель, Вы хотели сказать «с сегодняшнего дня».
- А что, вчерашний дождь мы отменить не можем?
- Увы, господин-товарищ Председатель, Конституция не позволяет.
- Хорошо, первый вопрос повестки дня - об изменениях в Основном Законе. Ставлю на голосование. Так... Один, два, три. Трое «за», «против» - никого, воздержавшихся нет. Принято единогласно!.. Второй вопрос повестки дня - об отмене вчерашнего дождя... Принято единогласно! Разрешите считать Базар оконченным!
После этого Председатель заснул, а через мгновение в этом же теле очнулся Главный Член Правительства:
- Объявляю закрытое заседание Правительства открытым! Слово предоставляется министру экономии!
- Уважаемые господа-товарищи Члены Правительства и обожаемый Главный Член Правительства! Объем экспорта земляного масла снова упал.
- Ну что опять? - нахмурился Главный Член.
- Труба прохудилась...
- Кто виноват?
- Есть версия, что виновато население, - вклинился министр общественной опасности, - просверлили, понимаешь, дырку...
- А на что населению масло?
- Есть версия, что они промывают им уши!
- ?!!
- Чтобы лучше слышать Вас, господин-товарищ Главный! - министр опасности был умеренным оптимистом.
- Ладно, следующий выступающий - министр внутренней дезинформации. Что у тебя?
- Проект нового гимна!
- Вчера, кажется, мы его уже утверждали.
- Вчера мы утверждали проект старого гимна!
- Ну ладно, напой нам новый.
- Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, До основания разрушить, а затем...
- Зачем?
- Затем.
- Понятно. Принято! Объявляю закрытое заседание правительства закрытым!

Дождь незаметно перешел в снег, а на главной и единственной площади королевства Главный Верховнокомандующий проводил смотр войск:
- Здравствуйте, господа-товарищи генералы, маршалы и генералиссимусы родов войск!
- Здравия желаем, господин-товарищ Главный Верховнокомандующий!
- Объявляю перекличку! Пехота!
- Я!
- Кавалерия!
- Я!
- Народное ополчение стратегического назначения!
- Я! Разрешите обратиться!
- Обращайтесь!
- Господин-товарищ Главный Верховнокомандующий, НОСН к выполнению боевой задачи готово! Хлопушка находится на боевом дежурстве! Ждем сигнала на запуск!
- Кто ждет, тот дождется, - философски заметил Верховнокомандующий, - даю установку: всем убирать снег, пока не растаял!
- Ва - ва - ва - ва - ва!

К вечеру распогодилось, и Исполняющий Обязанности Короля вышел на балкон Желтого Дома пообщаться со своим народом. Народ безмолвствовал.
- Здравствуй, возлюбленный народ! - в лучах заходящего солнца речь Исполняющего Обязанности казалась еще более пламенной, - Братья и сестры, поздравляю вас с выполнением пятилетки в шесть лет!
- Ура-а-а! - и справа, и слева, и в центре - все три народных голоса слились в экстазе.

Исполняющий уже готовился призвать народ к выполнению следующей пятилетки за семь лет, но в этот момент из-за угла Дома вышел Гарольд. Поэт уже давно не видел людей, он уже не помнил, когда в последний раз слышал человеческую речь, но Гарольд умел скрывать свои чувства. С достоинством он обратился к толпе:
- Здравствуйте, меня зовут Гарольд!
- Мы тебя не звали , - ответил Исполняющий Обязанности Короля.
- Не звали, не звали! - эхом прокатилось в толпе.
- Я написал поэму! Я принес вам счастье!
Исполняющий Обязанности повелительным жестом остановил волну справедливого народного гнева. Он чувствовал подвох.
- Посчитаемся? - вкрадчиво спросил Исполняющий.
- Посчитаемся! - захлебнулась криком толпа.
- Я сказал раз! - и указующий перст определил первого Избранного.
- Раз! - ответил народ.
- Я сказал два!
- Два! - ответил народ.
- Три! - народ и власть едины.
- Все ли посчитаны?
- Все-е-е!
- Ты лишний, - Исполняющий Обязанности указал на Гарольда, - я умею считать только до трех!
- Я свой, ребята, свой! - бил себя пяткой в волосатую грудь поэт.
- Распни его, распни!

...В день, когда отчаяние наполняло сердца людей, когда, казалось, даже погода была ниспослана врагом человеческим - в этот день Гарольда не посетило вдохновение. Надоело.
1-3 сентября 1998 г.
-----------------

Chiguita_Banana 62.79.x.x- 15-05-2002, 20:48:18;
Господин Негрос;-))))))))))))))) Ежели я не помню пароля-ид стиха, но хоцццццццца его исправить(стихо) - то что мне делать?

negros 192.168.x.x- 16-05-2002, 14:43:41;
Ничего :)
найти стих и прислать мне ссылку на него всегда приятно, когда на моё творчество кто-то обращает внимание :)

Chiguita_Banana 62.79.x.x 16-05-2002, 16:34:22; 5 баллов
Господин Негрос;-))))))))))))))))))) Я тебе мылом линк послала;-)))))))
А чтобы ты не забыл меня я тебе пятёрочку поставлю, хотя это на пятёрку и не тянет;-))))) Но не люблю я в учительницы играть, я больше ученица;-))))))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-05-2002, 17:09:20; 5 баллов
Оказывается, еще Negros выводил образ Главного члена. Независимо от меня!!! Да, трудно его не заметить… :)))
И радостно, и грустно, что наши мысли о судьбах поэзии и поэтов совпали до такой степени. :)

=======================
"Море и я" (автор: Виталий Иванов) 16.05.2002, Баллов 18
------------------------
Оно бушевало,
Оно волновалось;
То грозным казалось,
То грязным казалось.
Оно подползало,
И вновь уползало.
И, ползая, море
Мне ноги лизало!..
------------

vada 62.118.x.x 16-05-2002, 12:55:51; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2002, 15:25:53;
Спасибо, Vada. Рад, что понравилось! :)

Willy Shakespeare 213.53.x.x 17-05-2002, 14:32:50; 3 балла
эХ друг, Иванов!
Что? не мог догадаться?
Присел бы!
Оно полизало бы яйца...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-05-2002, 15:01:13;
За что же ты меня так Willy?

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 17-05-2002, 16:04:50;
Да шутки у меня такие идиотские..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-05-2002, 16:26:23;
Хорошо, Willy, что ты сам это иногда понимаешь… :))) Не расстраивайся. Удачи тебе! :)

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 17-05-2002, 16:58:20;
Да, как сказал Чудовище Брахмапутра в фильме "Любовь зла" - А ВОТ ТАКОЙ Я СМЕШНОЙ ЧУДАК!!!

Елена Виноградова 193.232.x.x 20-05-2002, 19:47:59; 5 баллов

Рома Файзуллин 83.174.x.x 23-07-2006, 16:24:46; 5 баллов
Willy Shakespeare-Хи :)

=======================
"НЕСУСВЕТНАЯ ДИЧЬ" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 16.05.2002 1(3) Баллов - 35
---------------------
Хотя предлагает сегодня торговля
немало хорошей и вкусной еды,
приносят охота и рыбная ловля
гораздо ценней и весомей плоды.

Полно на просторе, в лесу и в фольклоре,
козлят, поросят и гусей-лебедей.
Свои кладовые и поле, и море
готовы раскрыть для отважных людей.

На озере рыбка клюет золотая,
за жабры хитрюгу хватай - и в уху!
Но шкурку сдери: пусть жена молодая
сошьет себе куртку на рыбьем меху.

А то еще в рощу сходи поживиться -
ютится в кустах всевозможная тварь.
Поставишь капкан - попадется жар-птица...
Повыдергай перья, разделай и жарь!

Поймаешь на мушку царевну-лягушку,
с Ивана пример не бери дурака:
не верь ее трёпу и хилую тушку
готовь с чесноком, как цыплят-табака.

А супа захочешь - из курочки Рябы
густой и наваристый выйдет бульон.
Не выгорит замысел деда и бабы
толкнуть золотое яйцо за мильон!

Где сказка, где быль, мы не знаем различий,
стремимся кто в лес, кто под своды небес:
таков наш обычай - с обильной добычей
домой возвращаться из мира чудес.

В слезах разбегаются птицы и звери,
"ату их!" - над полем разносится клич...
Любимая, встреть с поцелуем у двери
поэта-кормильца, несущего дичь!
-----------------

Chiguita_Banana 62.79.x.x 16-05-2002, 16:31:32; 5 баллов
Слабость моя! Ну какие звонкие стихи то у тебя;-)))))
ЧЮ отменное, а это тоже поэзу делает;-))))))))))
твоя;-))))))))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-05-2002, 16:50:04; 5 баллов
По всему, это - старое стихотворение, еще настоящего Резниченко. Ему – 5.

Владимир Гарбуз unknown, 62.244.x.x- 18-05-2002, 13:39:21;
Здрасти и Вам, Владимир Мясников.
Эта вещица уж точно получше прошлой будет, но с оценкой я никак определится не могу - с текстом сим вроде все в проядке, смешно, временами остроумно, а "пять" ставить рука не подымается. Будете пока без оценки.
Что же касается украинских поговорок, то "iх вам ще вчити та вчити", а то лажа какая-то получается - гарбуз с кавуном, блин, путаете.
Специально бля Вас напишу про гарбуза мою любимую:
"-Як живеш?
-Як гарбуз - черево росте, а хвостик усихае".
(не уверен, что сайт примет украинские буквы, поэтому пишу русским шрифтом).

=======================
"Походка поэта" (автор: C.Tкаченко) 17.05.2002, Баллов 55
------------------------
Эпиграф #1:
Из слов ускользающих соткан
Причудливый гений поэта.
[..]
По жизни безумной походкой
Шагаю я к новым преданьям!..
     (Виталий Иванов. "Очень весело, очень!")

Эпиграф #2:
Смотри, какая у нее походочка! Не идет, а пишет...
- Ага. Левой пишет, правой - зачеркивает.
    (Анекдот. Авт. неизв.)

Я, в мыслях своих ощутив тонкий смысл,
Сажусь перед чистым листом
И ручку беру. Заполняется лист
Стихами о сем и о том.
     Но что-то не так... И хотя мне не лень,
     Все чаще - совсем дело швах:
     Что складно в мозгу, на листе - дребедень
     Без признаков смысла в словах.
И все же - я гений, сомнения нет,
Поборот судьбы произвол!
В погоне за смыслом - спустя много лет -
Я выход изящный нашел:
     Проблема - в руках! Обойдусь и без них,
     На выдумки - хитрая голь.
     ...Глубокого смысла исполнен мой стих,
     Написанный левой ногой...

Полная версия оригинала здесь:
«Очень весело. Очень!» Виталий Иванов
-----------------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-05-2002, 15:25:07;
Как самостоятельная вещь – неплохо, неплохо… Но рядом с моим стишом как-то все же не смотрится. Это, конечно, только мое мнение…
А не писали ли Вы эту «пародию», Сергей, на какое-нибудь другое стихотворение? Обычно, все же в пародии присутствуют какие-то элементы исходного текста, а здесь ничего не заметно. Эту «пародию» можно подключить к чему угодно. Нет, попытка сия мне кажется неудачной, с объективной моей точки зрения. :)

C.Tкаченко 217.66.x.x- 17-05-2002, 15:57:47;
Хм-м-м... Сложные Вы вопросы, однако, задаете. Однако могу ответить. Со всей своей субъективностью.
1. Нет, ни на какое другое стихотворение я эту пародию не писал.
2. К чему угодно эту пародию подключить нельзя. Ее теоретически можно подключить еще к каким-нибудь стихотворениям, но для этого последние должны вызывать схожие ощущения после прочтения.
3. В пародии присутствуют элементы исходного текста. Частично - в эпиграфе #1, полностью - в ссылке на оригинал. Кроме того, непосредственно сама пародия не повторяет оригинал, а объясняет, растолковывает его. При этом намеренно не обыгрываются очевидные, лежащие на поверхности моменты, а идет проникновение, вхождение в образ героя оригинала. Кроме того:
- указана причина "безумной походки";
- рассмотрена ситуация, которая возникает в условиях ускользания смысла, обозначенного в оригинале;
- выказано поощрение трудолюбию и настойчивости героя оригинала, в противовес лени отрицательных персонажей;
- подтверждается безусловная гениальность героя... (перечень может быть продолжен)
:о)

Рыжий 195.209.x.x 17-05-2002, 15:58:29; 5 баллов
а все-таки очень смешно получилось!.. даже настроение улучшилось... а то погода, знаете ли... :)

Белла Гусарова 62.152.x.x 17-05-2002, 16:06:50; 5 баллов
порадовалась))

Виталий Иванов 212.113.x.x 17-05-2002, 16:13:39; 5 баллов
Ну вот, с комментарием все стало понятно. Действительно… есть ведь ссылка на само произведение!
:))) Убедили… Великолепная вещь! :)

C.Tкаченко 217.66.x.x- 17-05-2002, 17:10:48;
To: Рыжий Спасибо, дружище! Мы улыбнемся - станет мир светлей... :о))

C.Tкаченко 217.66.x.x- 17-05-2002, 17:18:14;
То: Б.Г. Спасибо, Белла! Похвала поэта - бальзам на душу пародиста. :о)

C.Tкаченко 217.66.x.x- 17-05-2002, 17:20:49;
То: В.И. Спасибо! Никогда не пытаюсь протестовать против объективных мнений, критики и оценок (при условии, что они положительные, конструктивная и высокие :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-05-2002, 17:38:44; :)

Roma 193.128.x.x5 18-05-2002, 06:59:35;
Predstavliaetsia izoshriausheesia, erzaushee karikatyrnoe syshestvo korpitelia. :O)))

C.Tкаченко 217.66.x.x- 18-05-2002, 08:52:56;
To: Roma Спасибо! Интересный и неожиданный ракурс. Стало быть, такая у ней планида, у корпителии... :o))

Строфария 213.167.x.x 18-05-2002, 11:19:23; 5 баллов

vada 62.118.x.x 18-05-2002, 15:22:49; 5 баллов

Roma 193.128.x.x- 19-05-2002, 05:17:40;
>C.Tкаченко :))) Ox yj eta Latinitca! Voobshe to, ia chitau - ia, kak - я. Poetomy tam корпитель ot slova корпеть. Tak chto, Корпителия для меня новость! Классно! :O)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 21-05-2002, 14:16:35;
To: Roma Ну, вот. А я решил было не подавать виду, что недопонял, о чем речь. Блеснуть, так сказать, эрудицией. Чтобы при случае небрежно этак сказать: "Корпителия? Как же, как же, помню." :о)))
А все равно - наукообразное звучание, согласитесь.
Предлагаю ввести его в словарь дежурных терминов. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 21-05-2002, 14:23:58;
То: Строфария Спасибо. :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 21-05-2002, 14:25:05;
То: vada Для тебя не характерно: как это ты без тэгов в отзыве обошелся? :о))

маг 217.10.x.x 22-05-2002, 00:42:25; vada 62.118
Ну вот, и я, наконец-то, могу поучаствовать в этом празднике жизни!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-05-2002, 10:27:11;
То: маг Ага, в этой разнузданной вакханалии. :о)))
Спасибо! Открыли для себя ПЭШ? :о))

Дима 195.42.x.x 22-05-2002, 13:50:21;
Великолепное разъяснение о пародии.-))

vada 62.118.x.x- 22-05-2002, 14:06:06;
ту С.Т.: да, блин, всё бегом, бегом...:)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-05-2002, 17:05:55;
To: Дима Спасибо! Вопросы были хорошо сформулированы. :о)

маг 217.10.x.x- 23-05-2002, 02:06:43;
Открыл, благодаря Вам и Анаст.Иванову. :))) Спасибо!

=======================
"Ручеек" (автор: Виталий Иванов) 18.05.2002 1(4), Баллов 83
----------
Беззаботный ручеек
Тек, тек, тек,
Словно радостный поток
Строк, строк, строк…

Свой веселый, быстрый бег
Нес, нес, нес;
Как хороший человек,
Рос, рос, рос…

Превратился в водопад -
Пал, пал, пал
На ступенчатый каскад
Скал, скал, скал…

Разорвался, как обвал,
В гром, гам, визг,
Мириадом засверкал
Солнц, звезд, брызг!..

Отряхнулся и набрал
Ширь, глубь, мощь.
Дальше мимо побежал
Гор, сел, рощь…

Силу неба и земли
Брал, брал, брал -
И рекой большою вдруг
Стал, стал, стал!..
-------------

Владимир Гарбуз unknown, 62.244.x.x- 18-05-2002, 14:06:28;
Виталий, непонятно с вами нифига
а может перечислите несколько поэтов своих любимых?
тогда м.б. что-то пойму...

Соня 212.5.x.x 18-05-2002, 14:35:36; 5 баллов
Дочка воду носит
И гремит ведром
Что растёт там, доченька
В садике твоём?
Там краснеют яблоки,
Там порхают зяблики
И другие птички,
Кажется синички
Не помню автора, (Квитко?) но точно классик. Поздравляю, высота взята. Вполне соответствует стандарту.

Рыжий 195.209.x.x 18-05-2002, 14:57:13; 5 баллов
тоже очень понравилось... хотя показалось, что если бы вместо повторов во всех строках было перечисление...
поживее было бы... пожурчащее... :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-05-2002, 14:57:50;
Владимир! Я люблю хорошие стихи. А плохие – терпеть не могу, можно сказать, ненавижу. Вот и все, собственно… :)
Поэты? Их очень много. У каждого есть одно или два гениальных стихотворения. Но больше всего совпадений по душе у меня с Лермонтовым и Есениным…
Сильно не напрягайтесь. Я люблю пошутить, а то как-то все грустно… ;)

маг 213.167.x.x 18-05-2002, 15:02:59; 5 баллов
Понравилось и мне.

vada 62.118.x.x 18-05-2002, 15:40:20; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-05-2002, 16:00:32;
Спасибо, Соня. Но надо ли ограничивать себе планку? В ПОЭЗИИ нет стандартов. Впрочем, уровень классики - понятие достаточно определенное. Даже, когда пишут о птичках и ручейках… :))) Польщен. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-05-2002, 16:58:17;
Спасибо, Рыжий! Давно не получал от тебя пятерок. Искренне рад! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-05-2002, 16:59:14;
Спасибо, Vada!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-05-2002, 17:03:09;
Спасибо, Маг!

lg 212.15.x.x 18-05-2002, 19:03:56; 3 балла
Он действительно поэт? -
нет,нет,нет.
А стихи он пишет как? -
как,как,как...

Евгений С 195.58.x.x 18-05-2002, 19:34:57; 5 баллов
Чесно скажу, стишок оставил самое приятное ощущение. Светлое, свежее. :-)

lg 212.15.x.x- 18-05-2002, 19:41:07;
Свеженакак.... - хотел сказать Евгений С.

Строфария unknown, 217.10.x.x 19-05-2002, 14:08:28; 5 баллов
Какой Вы, все-таки, разный, Виталий!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2002, 23:01:25;
Спасибо, Евгений.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2002, 23:02:47;
Да, я разный – зачем же быть одинаковым? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2002, 23:06:10;
Стосс, тройка от тебя в три раза больше пятерки.
Спасибо. Ты сам пишешь детские стишки, и мне понятно, почему тебе нравится такая поэзия. :)))

tear 195.210.x.x 19-05-2002, 23:12:43; 5 баллов
Клевый детский стиш. Попробую почитать своему сыну... :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2002, 23:35:04;
Здравствуй, tear! Сколько сынишке лет? Передавай ему от меня привет! ;)

tear 195.210.x.x- 19-05-2002, 23:42:21;
Непременно...:) Сын уже взрослый - 1 год и два мес.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2002, 23:52:46;
Поздравляю тебя! На достигнутом ни в коем случае не останавливайся!! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-05-2002, 13:11:49;
to: Строфария Некоторые под разными никами выступают, но сразу понятно, кто это. А я – под одним, но нас много... :)))

Елена Виноградова 193.232.x.x 20-05-2002, 19:45:25; 5 баллов
Вроде по форме ближе к стихам для детей, но если вдуматься - смыл глубокий.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-05-2002, 21:47:22;
Спасибо, Елена. За хорошими людьми я все время слежу.

=======================
"Неопытный любовник" (автор: Виталий Иванов) 21.05.2002, Баллов 5
-----------------
Люби меня, мой трикотажный мальчик.
В спальне
Стоят давно не брызганные пальмы.
Белла Гусарова
--

Мальчик придет в спальню,
Обрызгает пальму,
Ровно и плавно...
-----------------------

Annabel 212.5.x.x 26-05-2002, 09:05:06; 4 балла
По всей ширине
Необрызганной кроны
Старайся, мальчик ...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 26-05-2002, 22:07:46;
Как тонко Вы прочувствовали изюминку стихотворения! :)
Спасибо. И по ширине и по глубине! И не один раз, крона жаждет того! :)))

lg 212.15.x.x 27-05-2002, 11:22:12; 1 балл
Коль в зачатьи начальном -
Так соси кулачок,
Или писай на пальму,
С бородой .....чок.

=======================
"Дохляндия (сказка для глупых взрослых)" (автор: Виталий Иванов) 22.05.2002 1(2), Баллов 28
--------------------

Алекс По 195.222.x.x- 23-05-2002, 02:11:10;
Ну. просто Салтыков-Щедрин вы, Виталий! Понравилось: "не ценят живые живых, только мертвых".
Запомню. При случае блеснуть умом :).
Хорошо. Вот только про кота рассказ не подошел в газету, к сожалению. Главный запорол.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-05-2002, 09:25:22;
Не напечатали? Ну… ничего страшного! Не первый, как говорится, и не последний раз. Главное для меня, что этот рассказ всем нравится, за исключением, понятно, редакторов, которым он тоже нравится, но «печатать нельзя». Это говорит о его не мнимых, а настоящих достоинствах. В конце концов, после смерти автора напечатают - большим тиражом. Обычное дело! Я к этому отношусь абсолютно спокойно. Привык. :))
А что это все-таки у Вас за газета, конечно, ежели не секрет? Передавайте привет Главному.
Рад, что и «Дохляндия» Вам понравилась. Значит, и у этой вещицы судьба будет такая же превосходная… Ей и сейчас, ненапечатанной, уже 10 лет. :)

Рыжий 195.209.x.x 23-05-2002, 13:23:30; 5 баллов
да, а я думаю, что она мне напоминает, дохляндия эта...
:)) раз 10 лет, то понятно... :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-05-2002, 13:56:01;
Да, Рыжий, тебе на Мертвого молиться, слава Богу, не приходилось… :)

маг 213.167.x.x 23-05-2002, 14:28:09; 5 баллов
Лет 20 назад за такое...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-05-2002, 14:54:15;
А что, собственно? Я же так, ничего, по глупости, получилось случайно. Не знаю сам, как… Ничего плохого ввиду не имел. И больше не буду… :)

Dianna Fox 193.171.x.x 23-05-2002, 14:57:38; 3 балла
 "...Летели живые к Нему, как мухи на падаль, облепляя Его, огромного, и сосали, спереди, сзади, прося громко: "Давай нам еще, мы Тебе служим!"
И Он давал им..."
xa-xa

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-05-2002, 15:23:11;
Рад, что повеселил Вас, Диана. Надо было бы прибавить за это. :))

Алекс По 195.222.x.x- 23-05-2002, 23:24:54;
Газета "Рассказы на ночь" - ежемесячно 6 страшных рассказов с иллюстрациями. Зайдите на заглавной странице СтихиИ - Страшные рассказы...
А главный сказал, что рассказ хороший, только это не для газеты, не ужасы, к сожалению.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-05-2002, 12:14:55;
Алексу По. Спасибо за информацию и за хлопоты. Жаль, конечно, за границей меня еще не печатали… Но раз это все равно без гонорара, не так обидно. В конце концов, я свой рассказ читал уже не один раз и знаю его почти наизусть – кому же нужна публикация? Только себе делают хуже. Пускай! :))

annihilina 217.70.x.x 29-05-2002, 22:15:04; 5 баллов
Своевременно и в точку!
Круто, слов нет одни слюни и те хвалебные!!!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-05-2002, 22:29:40;
Главное нам в них не захлебнуться! И остаться живыми… :)
Спасибо.

=======================
"Ночь творения" (автор: Виталий Иванов) 22.05.2006, Баллов 29
---------------------
Выбивает копытом луна
серебро из дрожащих озер.
Черными нитками
путает лес тишина.
Тонкая тучка
сладко дуется,
пухлой губкой
прося поцелуев.
А ветер - гуляка,
летун и изменник -
пропал перед дивом,
что отрок влюбленный…

О, вечная юность!

Неслышными спицами звезд
вяжет ночь шапку чуда
на голову спящей планеты
из ниточек мыслей,
сплетаемых мною.
Как странно и дивно
стоять перед миром,
что сам ты творишь,
как захочешь,
по прихоти мысли и сердца!..
---------------

Строфария 213.167.x.x 22-05-2002, 14:38:38; 5 баллов

Бу Ки 192.168.x.x 22-05-2002, 17:09:25; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-05-2002, 17:23:24;
Cпасибо ;)

Майтрейя 212.46.x.x 22-05-2002, 21:10:37; 4 балла

lg 212.15.x.x 24-05-2002, 21:47:42; 3 балла
Вот ветер-гуляка,
Вот звезд винегрет,
Вот снова накакал
Стишата поэт.
Вот снова поэту
Сияет луна.
Он снова до ветру,
Чудак,нахрена...

маг 217.10.x.x 25-05-2002, 01:13:38; 5 баллов
Смотрите-ка, лг умеет ставить что-то больше кола! О чудо! Может, это временная ремиссия?

Константин Лебедев 62.118.x.x 13-12-2002, 16:06:56; 2 балла
маразм, искренне говорю. и на этой ноте перестаю общаться с виталием ивановым.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:43:04;
Спасибо, Строфария!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:44:10;
Спасибо, Майтрейя :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:49:34;
Спасибо, маг :)

Виталий Иванов 80.70.x.x 13-12-2002, 19:52:37; 5 баллов
Мог бы и раньше прекратить общение, Константин.
-----------

diptera 192.168.x.x- 06-07-2004, 22:28:31;
Виталий сотворил нетленку
и выставил себе оценку :))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 06-07-2004, 22:41:01;
Diptera. Я всегда ставлю себе пятерки, чего тут особенного?.. После дурацких двоек и единиц, конечно. :) Просто надо привыкнуть и к этому… :)))
Люди не умеют ставить оценки – хотят поставить три, а ставят один или два. Я исправляю ошибку. Вместе с пятеркой, как вы верно подметили, получается – шесть.
Делим пополам и – что же? - торжество справедливости! :)))

=======================