Я приду к тебе в костюме

Валерий Шум 12
               
 
Чем тупее и угрюмей, тем внушительнее вид,
                я приду к тебе в костюме укротить свой аппетит.

Ты меня со скалкой встретишь,
                дело в том, что в тот момент
Ты пельмени молча лепишь,
                весь в муке истеблишмент.
 
Дело в разнице и сумме, - я приду к тебе опять
                в сером  в яблоках костюме и улягусь на кровать.
А затем икну в ползева, ты со скалкою ко мне,
                напеваешь тихо: «Сева...», или это всё во сне?

В блеске кожаной фуражки ореол минувших лет,
                перстень, запонки, подтяжки, кобура и пистолет.
Галстук-бабочка в цветочках и рубашка в петухах.
                Я приду к тебе, и точка! Наяву и в храбрых снах.

Графоман, трепач, стервятник, недотёпа и джигит,
                то святоша, то развратник, то креветка, а то – кит.
В тишине и мелодраме непогоду переждём,
                Я вернусь к тебе в пижаме и пилотке с козырьком...