Я знаю Боже, сила есть у слова

Данил Федотов
Я знаю Боже, сила есть у слова
У мысли отраженной на устах
И вижу ясно, что когда душа готова
То явь проявит жизнь в своих стихах.

Рождая день за днем покладистые строчки
В годах проявится мечта
Та, что озвучена душой темной ночью
Когда молилась во всесилии душа

И испросила в искренних молитвах
Собрав в себе самой все естество
Дарованное свыше озарение
Вдруг осветляет, настежь распахнув окно

И свежий воздух наполняет парусины
И вдаль за горизонт направлен разум наш
И в тоже время, еле слышно тишиною
Нашептывает фразы  божий голос, каждый час

В тебе самом есть сила жизни
И есть способность сотворять миры
Есть радость подарить любовь, наполнить смыслом
Все то, что видишь ты, что слышишь ты и в этом ты

Я, только убедившись в этом Господи, смиряясь
Нет нет, да задаю себе всегда один вопрос
Когда чего то ожидая и не получаю,
НУ, НЕУЖЕЛИ К ЭТОМУ Я НЕ ГОТОВ?
 
А позже вновь ответ рисует небо
Замысловатым отражением на земле
И замечаю между делом
Что получаю что хотел, хоть и не как хотел.

Терпенье ожидания большая сила
Ведь если знаешь, что просил
И выдержал то испытание силы
Что проверяет, значить получил

И добродетель в проживании едином
Движением единым подтолкнет к тому
О чем ты раньше даже и не смел подумать
Лишь удивляться остается наяву.

Так значить самой главною причиной
Которая является творцом
Событий вновь проявленного мира
Есть ты, и все в тебе самом.

Господь мой, Слава тебе вечно!
Благодарю за все что есть, что получу!
Даруй мне разумения в причинах
Что формирую, мысля, я свою судьбу.