Дневник ангела 1 глава

Надежда Снейп
1 глава. Последняя страница

«10 января, 1813г.
Белый пушистый снег, как он прекрасен и божественен. Солнце. Снежинки искрятся, как огоньки…  Я бы все  отдал за тот день, за тот пушистый снег, за то сияние. Но уже поздно, слишком поздно. Ничто не вернешь… Я больше никогда не раскрою свои крылья… Ничего не верну…
11 января, 1813г.
Снова это воспоминание… Что мне делать??? Все ужасно… За что??? Я не достаточно страдал??? Видно, эти воспоминания делают мне  больно… Я больше не хочу этого! Я просто хочу жить как все!...
12 января, 1813г.
Сегодня я был на грани, еще немного и меня бы больше не стало.…  Почему я испугался??? Чего??? Я трус…
13 января, 1813г.
Я снова пишу в дневнике… Зачем??? Может я, боюсь, показать другим как мне плохо??? Нет, я просто слишком себя жалею.  Пишу, потому что мне надо высказаться, а некому.
14 января, 1813г.
Сегодня я понял, что я живу! Живу, а не существую! Я не хочу умирать…  Мои крылья снова полны сил… Я снова могу летать…
15 января, 1813г.
Мне снова плохо… Эти строчки даются мне с трудом… Я больше так не могу… Почему я???
16 января,1813г.
Эта боль снова она… Это значит скоро я умру… Я так хочу жить!!!
17 января, 1813г.
Ее фотография… Странно, я же все убрал… Теперь мне еще хуже…
18 января, 1813г.

19 января, 1813г.

20 января, 1813г.

21 января, 1813г.
Невыносимая боль… Все таки как я хочу жить!!!
22 января, 1813г.
Я до сих пор жив. Я так рад. Жизнь прекрасна, особенно этот белый пушистый снег и это яркое солнце…
23 января, 1813г.
Боль…
24 января,1813г.
Мне сегодня приснился сон… Я снова летал… Потоки воздуха касались моего тела… Я не хотел просыпаться, но эта боль… Я хочу ощутить снова вкус полетов… Почему мне этого снова не дано??
25 января,1813г.
Мне пло…»
Это была последняя страница толстой тетради в белоснежном переплете. Стол на котором лежит дневник покрыт толстым слоем пыли, но пыль не тронула этот лист, последний лист, лист полный боли и страданья.  Комната темна  и сыра, сразу видно. Что здесь давно никто не обитает, а за окном идет снег, такой белый и пушистый…