Повелитель волков, глава 9 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 9

"Пленник"

Возбуждение туманило мозг, но мысль, что что-то неправильно, что все идет не так, не давала покоя.
«Не хочу я сдаваться и подчиняться ему! – Вопило сознание, позволяя взять себя в руки, не дать еще одному странному существу сломить свою волю. – Нет уж, только не так и не сейчас!»
Неожиданная агрессия и чувство собственного достоинства придали силы рукам. Фил оттолкнул от себя крылатого, вскочил на ноги, приготовившись дать достойный отпор противнику.
- Это еще что такое?! – Возмутился Аякан, недовольно нахмурив брови, его светло-голубые глаза неожиданно сделались темными, а лицо исказила гримаса лютой злобы. – Никому не позволено отказываться от моего предложения! Я решил, что ты станешь моим и ты станешь!
- Да пошел ты!.. – Фил подхватил с земли сучковатую палку и замахнулся. – Не подходи, а не то!..
- И что ты сделаешь, человек?!
Деревянное оружие разлетелось в щепы, от одного взмаха огромного крыла Аякана.
«Черт! И что теперь делать?!»
Небожитель усмехнулся и пошел к человеку, протягивая руки.
- Иди сюда и впредь не артачься! На этот раз я тебя помилую, но другого шанса выжить, запомни, у тебя не будет!
- Тебе же сказали, не подходи! – Из кустов вылетел Грен, за ним с рыком и воем несколько волков из стаи повелителя. – Медленно же до тебя доходит, ворона облезлая!
- Ты?! – Аякан взлетел, но дикарь резко оттолкнулся от земли, высоко взметнув свое тело вверх, ухватил соперника за ногу и с силой дернул вниз.
Упали оба, покатились по траве, но быстро сориентировались, вскочили на ноги и снова бросились в драку.
- Ты же отдал его мне?! – Прорычал Аякан, защищаясь от жестких ударов Грена. – Так зачем вернулся и не дал мне насладиться твоим подарком?!
- Я не дарил его тебе, что за глупые фантазии? Ты ведь, как никто другой, должен бы знать, - волки своей добычей с чужаками не делятся!
Перья полетели в разные стороны, когда человек-волк отправил крылатого противника обратно на землю. Аякан кубарем пролетел несколько метров, но извернулся, помогая себе крыльями, и тут же вскочил на ноги. Попытался взлететь, но Грен вновь накинулся, не позволяя совершить маневр.
- Никуда не улетишь, ублюдок! – Прорычал дикарь, подламывая крыло врага.
Аякан взвыл, отскочил в сторону и с силой ударился о землю. Крылья на миг скрыли разбитое, в кровь, лицо, и израненное тело, а когда развернулись, взорам невольных наблюдателей предстал великолепный, мифический грифон. Он поднял свою орлиную голову кверху и сотряс пространство, леденящим кровь, грозным клекотом, в котором угадывался львиный рев.
- На кого ты посмел поднять свою жалкую лапу, грязный выродок?!
Кроваво-красные глаза взглянули на противника со злобной радостью. Мощный клюв открылся и в нем можно было разглядеть целую армию мелких, но, по всей видимости, острых зубов. Передние, птичьи, лапы с крепкими, словно клинки, когтями царапали землю, сдирая траву пластами, задние – львиные напряглись для прыжка, а драконий широкий хвост, нахлестывал по бокам, будто бы  зверь пытался раззадорить себя сильнее, подстегнуть для жестокой схватки.
Грен отступал, сосредоточено глядя на мифическое животное, он скалился, а в глазах разгорался огонь ярости.
- Драная ворона, думаешь, перекинулся и теперь непобедим?! – Прорычал человек-волк.
Грифон вскинулся, встав на дыбы, хлопнул крыльями, поддерживая свое тело, растопырил передние лапы, будто хотел обнять противника, только объятия эти обещали стать смертельными.
«Черт… - Фил, забыл даже, что собирался одеться, он лишь прикрылся шкурой и с ужасом наблюдал за битвой чудовища и человека. – Да он же располосует Грена на ленточки!»
Над поляной загремел львиный рев, сотрясая землю, и сшибая шишки с ближайших елей, трава на поляне вмиг пожухла, а уши заложило. Зверь бросился на своего обидчика, но не достал, поскольку Фил налетел ураганом с боку, ударил что было сил и сбил грифона с ног. Тот отлетел, правда недалеко, раскрыл клюв, разверз крылья и махнул ими, сдувая человека как пылинку со своей дороги.
- Дурной, не суйся! – Крикнул Грен, но ситуацией воспользовался. Кинулся на Аякана и свернул ему крыло. Грифон выкрутился из жесткого захвата, вскинулся, норовя поразить противника острыми когтями. Щелкнул клювом, пытаясь снести голову врага одним ударом, но промахнулся. Дикарь же выхватил из-за пояса нож и, увернувшись от атаки, пролетел по земле к задним лапам, врезался в них ногами, опрокидывая соперника навзничь.
Зверь закричал и завалился на спину, попытался перевернуться, но Грен уже бросился к нему, навалился сверху, перехватил огромную орлиную лапу, срезал одним махом все когти. Увернулся от задних львиных лап, но пропустил удар передней. Слетел на землю, тут же вскочил на ноги, избежал атаки зубастой пасти и в ответ ударил грифона по морде, предотвратив очередную его попытку перевернуться и встать на лапы. Зверь бил одним здоровым крылом, молотил задними лапами, достал Грена передней, ударил, но лишь попал в крепкий захват, заголосил. Дикарь ухватил когтистую лапу, зажав под мышку, и не раздумывая под чистую снес все когти. Грифон забился на земле, приобретая человеческий облик, он еще пытался подняться, скинув с себя противника, но тот нанес сокрушительный удар кулаками в грудную клетку и вырубил небожителя окончательно. Перевернул безвольное тело и срезал крылья.
- Зачем ты это сделал? – Испуганно спросил Фил.
- Зачем ты в схватку полез? – Проигнорировав вопрос человека, спросил повелитель волков.
- Я за тебя испугался, он мог тебя убить. – Мужчина пытался подняться с земли, но никак не мог. Ноги сводило судорогой, а в глазах плыл туман.
- Ладно, пошли домой! – Беззлобно рыкнул Грен и первым зашагал по дорожке.
- Ты иди, а я здесь полежу! – Веки закрылись сами собой, и странная нега разлилась по телу, куда-то ушли все мысли и заботы, и стало безразлично жить или умереть.
- Очнись!
Голос Грена казался таким родным и теплым, поэтому Фил силился открыть глаза и сказать хозяину, что все в порядке, все хорошо, только не выходило, сон затягивал, пряча в своих бархатных объятиях и обещая отдых и покой.
«Я еще чуть-чуть посплю, не мешай мне, Грен, отстань!»
Пара хлестких пощечин, вызвали возмущение и, наконец, заставили очнуться.
- Эй, хватит! – Фил вяло перехватил руку, которая пыталась еще раз хлестануть по щеке. Все движения давались с трудом, будто передвигаться приходилось под водой.
- Ну, наконец-то! – Грен улыбнулся. – Я уж думал, что ты решил сдаться. Поднимайся!
Дикарь схватил человека и с силой поставил на ноги.
- Пошли!
Они прошагали мимо поверженного врага. Аякан едва дышал, он дернулся в сторону от победителей, но не смог сдвинуться ни на сантиметр.
- А что с ним будет, Грен? – Фил остановился, несмотря на то, что хозяин дернул его, принуждая идти.
- Пусть здесь подыхает, нам нет до него никакого дела! – Зло проговорил повелитель волков и снова попытался заставить мужчину двигаться.
- Нет, я так не могу, возьмем его с собой?! Или я хотя бы ему помощь окажу.
- Делай, что хочешь, надоел! – Грен убрал руки, и Фил повалился на траву рядом с поверженным грифоном.
- Иди с ним, человек, что тебе до меня?! Оставь! – Прохрипел Аякан и, с опаской глянул на дикаря. – Забери его, Грен, мне не нужна ваша помощь.
- Ты слышал? – Хозяин снова подхватил свою непокорную собственность и попытался утащить с поляны.
- Нет! Пусть он и гад, но он ранен, я не могу оставить его в таком состоянии! – Возмутился мужчина и, насильно вырвавшись, снова упал на землю.
- Вот же упрямый!
Грен в очередной раз поднял человека, взвалил его себе на плечо, а затем подцепил Аякана за шкирку и волоком потащил в пещеру.
«И чего я иду у него на поводу? – Думал человек-волк и не находил ответа. – С ума я что ли сошел? Никто и никогда на меня так не влиял, так почему же теперь?..» 
В пещере он бросил Аякана на голом полу, а Фила заботливо уложил на шкуру.
- Позаботься о нем, Грен, пожалуйста. – Попросил человек. – Он истекает кровью, а я просто потерял силы, полежу,  отдохну и приду в норму.
- Дурной! – Дикарь фыркнул, и вопреки желанию человека, занялся им. Он развел костер, вложил в него лезвие ножа, приготовил уголь и размешал землю в глиняной плошке.
- Повернись на живот, и лежи тихо-тихо, чтобы звука от тебя не слышно было!
«Вот черт, мне и так хреново, а он за старое! – Зло подумал Фил, сверля взглядом хозяина. – Там человек кровью истекает, а ему секс подавай, извращенец!»
Грен подошел, наклонился к обнаженной спине, зашептал что-то, растирая землю по позвоночнику, а по бокам разрисовывал кожу углем. Иногда сильно шлепал, снизу вверх, будто пытался изгнать что-то из тела. Фил лежал тихо, как и было приказано, иногда только крякал, от этого несуразного массажа.
«Что он делает? Будто ритуал какой-то? Одним словом, дикий человек…»
Наконец, Грен выхватил нож из огня и сделал небольшой разрез на шее человека, аккурат в том месте, куда воткнул свой ноготь Аякан. Появилась кровь, сначала черная, густая, она вытолкнула темный сгусток, а затем пошла яркая алая, хлестанула так, что казалось, сейчас вся разом вытечет.
Фил потерял сознание, когда же пришел в себя, Грена в пещере уже не было, а сам он лежал с перебинтованным горлом под пледом. Аякан все так же валялся на полу у стены, он не удостоился ни малейшего внимания хозяина и не получил помощи.
- Бедолага! – Человек встал, натянул на себя тунику и, пошатываясь, подошел к поверженному небожителю. – Ты хоть жив?
- Зачем ты заставил Грена притащить меня сюда? – Зло прошипел тот.
- Ну, ты же ранен, а там волки и дарги, да еще хренова туча других разных зубастых тварей, думаешь, они бы позволили тебе в себя прийти? У тебя крылья обрезаны, так что улететь от них ты бы не смог.
- Ты дурак, да?! Я же убить тебя хотел?
Фил нахмурился, но взял тряпки, которые припас Грен, и наскоро перебинтовал раненого.
- Надо обработать раны и лекарство приложить. Я сейчас!
Он подхватил плошку и небольшое ведерко и вышел из пещеры. Красные ягоды решил собрать на обратном пути, а за водой спустился к озеру.
- Ты что крылатого в пещеру к Грену притащил? – Русалка появилась так неожиданно, что заставила вздрогнуть.
- Я не тащил его, Грен сам принес. Да и какой он теперь крылатый, так одно название… – Буркнул Фил, набирая воду из родника. – Я вылечу его, а дальше пусть делает, что хочет.
- Ты сумасшедший парень, это ведь два непримиримых врага, и Аякан отомстит за свой проигрыш, а сделает он это через тебя, помяни мое слово! Ты еще пожалеешь!.. Но Грен тоже хорош, чего это он тебя слушается?!
Фил пожал плечами и поспешил обратно, по пути собрав красных, помогающих заживлению ран, ягод.
У входа в пещеру кипела битва, если конечно можно было так назвать жалкую возню израненного существа и повелителя волков.
- Грен, что ты делаешь?! – Возмутился Фил, бросаясь к драчунам.
- Эта падаль драная сбежать решила, ты бы не оставлял его без пригляду!
Грен справился, наконец, с Аяканом и втащил его в свое жилище, жестко швырнул, ударив об стену, а потом подтащил тяжелую цепь, на которой когда-то держал Фила, и заковал ногу пленника.
- Вот, теперь твоя игрушка никуда не денется, можешь делать с ним что хочешь.
Аякан переводил злобный взгляд с одного своего врага на другого и злобно скалился. Грен подошел и без разговоров двинул его по голове кулаком.
- Поскалься мне еще! – Рыкнул он, отходя к шкуре с видом довольного человека, прилег, затем потянулся и зевнул. – Чтобы тихо у меня тут, я спать буду!
Фил поставил миску с ягодами, переложил горсточку в небольшую плошку, начал растирать, изредка добавляя воду. Разорвал тряпки на широкие длинные полосы, выложил на эти самодельные бинты приготовленное лекарство. Подошел к Аякану, собираясь начать лечение.
- Пошел прочь! – Рыкнул пленник, ударив человека по рукам, тот едва не выронил ведро с водой. – Я тебе не игрушка!
- Глупый, я не собираюсь играть с тобой, позволь обработать твои раны?
Аякан настороженно пригляделся, и во взгляде больше не светилась ярость, ее место заняла надежда.
- Смотри, я сначала обмою самые глубокие ссадины и порезы, наложу бинты, пропитанные соком красных ягод, мне это лекарство очень помогло.
Фил аккуратно срезал грязную, изорванную одежду с тела пленника. Осмотрел спину, где торчали лишь кровавые обрубки, все что осталось от прекрасных белых крыльев.
- Потерпи, я осторожно.
Как ни старался человек, но боль, пронзившая Аякана заставила его застонать, хотя он сдерживался из последних сил, чтобы не показывать врагу своей слабости. 
- Сейчас, еще немного будет больно, потерпи. – Фил приложил кашицу из ягод к каждой ране, крепко перебинтовал.
Аякан задохнулся от боли, прикрыл глаза, но ничего не сказал, даже не ругался.
- Заодно и ребра твои забинтуем, я не медик, и мне трудно судить, но после такого удара, у тебя наверняка они сломаны. Потерпи, самое страшное позади. Сейчас осмотрю твои ссадины и раны, а потом я тебя покормлю.
Крылатый зажмурился и заскрипел зубами, когда сок красных ягод попал в открытые раны, снова доставив нестерпимую боль, но не произнес ни звука.
После того, как лечение было закончено, он поймал человека за руку, притянул к себе.
- Ты знаешь, что Грен делал, когда притащил тебя в пещеру?
- Обряд какой-то…
- Пытался изгнать мой яд, но не изгнал, ты же чувствуешь головокружение и слабость? – Светлые глаза, казалось, впились в глаза своей жертвы.
Фил кивнул, чувствуя, как уходит куда-то недоверие, а воля отступает назад, отдавая свое место отрешенной покорности.
«Ай, что это, я не могу сопротивляться его взгляду!» - Паника, появившаяся было, мгновенно исчезла.
- В благодарность за то, что ты был ко мне так добр, я заберу свой яд обратно, ты доверишься мне?
Молодой человек снова кивнул, ни в силах перечить.
- Тогда разбинтуй шею! – Приказал Аякан.
Когда приказ был выполнен, пленник рывком подтянул к себе парня и прижался к шее ртом, но отскочил, будто ужаленный.
- Печать?!
Кожа вокруг губ раненого потемнела, будто ее обожгли. 
- Ха-ха, этот вшивый пес все равно не все учел! Подойди ближе, наклонись.
Фил снова послушался и, будто сквозь туман, увидел приближающееся лицо Аякана. Губы коснулись губ, тонкий гибкий язык змей проник в рот.
- Ты что делаешь?! – Грен бросился к пленнику и ударил наотмашь, так сильно, что ударом отшвырнул его, снова приложив об стену.
- Идиот! – Хозяин тряс Фила за плечи. – Он же таким образом из тебя все внутренности вытащит, глупец!
- Опять ты за свое?!.. – Человек улыбнулся. – Ну разве поцелуем можно внутренности вынуть?!
«Дурачок!» - Все мысли уносились куда-то вдаль, а в глазах потемнело.
- Да не собирался я пожрать его! – Кричал где-то далеко Аякан. – Я просто свой яд удалил и все! Оставь меня, не бей!
«Не бей его, Грен, не надо!» - Эхом повторил Фил и окончательно провалился во тьму.