Рулады мартовских котов

Михаил Ботов
               
1.

Вот ночь, и снова хор котов!
Уснуть, уже я был готов,
Но пенье ВитасОв
Отбило всю охоту вновь!
Ах, как же ж хочется порою,
Ушат с холодною водою
На песняров тех опрокинуть,
Да можно даже тапок кинуть,
Чтоб мартовскими поспать ночами,
Ан нет, коты наверно услыхали!
И громче начали орать,
Похоже не получится поспать!
Рулады, словно Дон Жуаны,
Своим подругам напевают,
И под балконом, лишь гитары
Тем бедолагам не хватает!

Хм...
Ну хор Турецкого не меньше!
В консерваторию их сдать,
Пусть там свои таланты,
Применяют! О, Боже! как хочу я спать!


2.

А, может подарить им валерьянки?
Притихнут, после долгой пьянки,
Хотя постой...друзей ведь приведут,
И песни громче запоют!
Луна так светит и манит,
У них любовь в сердцах кипит!
А у меня в ушах лишь "мяяу"!
И образ пред глазами вновь стоит!...


3.

Встаю, и выхожу во двор,
В халате! вот так это подвиг!
И что я вижу, под окном?!
Гуляют меньшие собратья,
Банкетный стол, и много явств,
Не к празднику я...здрассте!...
А им-то - хоть бы хны!
И ухом не ведутЬ!...
Кружком сидят и голосят,
И кошек к себе жмутЬ!...

Как сцена хороша!и наблюдал бы до утра,
За парами поющих...
Но кто-то со второго этажа
Ушат опустошил, с холодною водою!
Все певуны, вдруг в рассыпную!
А я - стою весь мокрый, с головою...

Как трели мартовских котов
Вновь бударажат душу!...
Но не пойду на них смотреть,
Одену вновь беруши!
Пускай орут себе по холодам,
Я выпью валерьяны,
Увижу сны про хор котов в Кремле,
Гуляйте, хулиганы!...