Ева

Владимир Закревский
Ева.

Я стоял на платформе в метро. На цифровом табло 4.15, а поезда ещё не было. Да,  время позднее, поезда в метро вечером ходят с большим  интервалом.  10.15 – на цифровом табло, но эту цифру я уже не заметил, входя в вагон долгожданного поезда. В вагоне почти никого не было, это последняя электричка  собрала  ночных пассажиров. За двадцать минут  прослушал перечисление названий станций, и вот она следующая,  моя – конечная. Отлично, сегодня успел нырнуть в метро до закрытия , через 20 минут буду дома. Поезд остановился. Я уже собрался выходить, как заметил напротив себя спящую девушку, устала - подумал я, заснула бедная , наверно, к зачету готовилась.
 - Девушка,- сказал я  и слегка потрогал её за плечо.
- Девушка, конечная остановка, нужно выходить,- чуть громче произнес я.
-Да, да, очнувшись ото сна,- ответила незнакомка.
- Но, мне надо ехать дальше,- продолжала она.
- Как это дальше? Дальше поезд не идет, вернее он идет, но только в парк.
- Не болтайте чепуху,- вспыхнула незнакомка.
- Черт побери,- только успел я сказать, как двери закрылись, и поезд тронулся.
- Вот ваше упрямство доставит нас в депо, или парк, потом объясняй, по какой причине не вышли,- возмутился я.
-А какая причина, ну скажем, что мы влюбленные, не заметили, как проехали,- пошутила незнакомка.
- А если вообще поезд загонят в депо и, что до утра сидеть в этом подземелье, такая перспектива вас устраивает,- несколько возбужденно ответил я.
- А, почему бы и нет?- С кокетством в голосе ответила она мне.
Я посмотрел на неё, обычная девчонка, лет 20 на вид, даже симпатичная. Одета стандартно: куртка, джинсы, кроссовки. Странно, вроде не сумасшедшая на вид, решила поиздеваться.   Корчит из себя крутую. Я почувствовал, что до дома доберусь, в лучшем случае, часа через два, а время сейчас… Я взглянул на часы 0-52.  Вот сумасбродная девица, лучше спала бы себе спокойно, раз ей так нравится.
- Вы чем-то обеспокоены?- с нескрываемой издевкой спросила меня девица.
- Или вас не устраивает мое общество, не хотите со мной знакомиться, а я вот с вами бы хотела поближе познакомиться, меня Евой зовут, а вас? 
Про себя я подумал, понятно, ночная бабочка,  это не входило в мои планы. Но, ответил ей.
-Адамом, если вас так устраивает.
- Вполне - произнесла эта райская пташка.
- Знаешь, Ева, может быть, этот вагончик остановится в раю, только я сомневаюсь очень, скорее, загонят  его в какой-нибудь тупик.
- Мой дорогой Адамчик, ты можешь точно узнать, видишь микрофон экстренной связи с машинистом, пожалуйста, уточни, он тебе  сообщит.
А  что, это идея, подумал я. В конце концов, лучше машиниста побеспокоить, чем всю ночь проторчать на запасном пути. Ну, проверят на принадлежность к террористам, проведут беседу и отпустят.
- Адам, а что же ты медлишь,- спросила она
- Не знаю, что ему сказать,- неуверенно ответил я
- Нет, Адам, ты знаешь, что ему сказать, просто это уже бесполезно,- она взглянула на меня и продолжала:
- Потому, что никакого машиниста уже нет, мы едем ко мне в гости.
Нет, это уже слишком, решил я. Всему должен быть предел. Понимаю,  прикол классный, но до определенных границ, а дальше, простое издевательство. Но, вот такие обстоятельства, замкнутое пространство.
- Хорошо, Ева, в гости, так в гости, главное время сейчас самое подходящее, мы как раз успеем на бал в вашем дворце, как он там называется, Депо или Тупик. Я  думаю, и музыка будет отменная и фанфары в нашу честь. А король-сторож обласкает нас светскими комплиментами из трех букв, в знак признательности почетным гостям.
 Я сделал паузу, но Ева молчала, тогда я продолжал:
-Может, хватит выкрутасов и шуток прикольных. А то , действительно подумаю, что ты здесь бамжуешь,- продолжил я.
-Что ты, мой Адам, я совсем не шучу, какие шутки, тем более, что мы уже 2 часа в пути,- сказала она.
- А, я и не заметил, может, и сутки прошли,- съязвил я.
- Нет, ровно 2 часа,- ответила Ева.
Я уже не стал спорить, потому, что мне начали надоедать её дурацкие шутки, только спросил:
-Сколько ещё времени нужно, чтобы добраться до твоего дома.
Ева, не задумываясь, ответила:
-Это очень просто сосчитать, сейчас мы движемся со скоростью света, через минуту перейдем на скорость 1023, большую, чем скорость света, так что все очень просто, ровно через 0,5 часа, мы будем на месте.
- Ты, что? Считаешь, что я совсем не знаком с физикой, разве может быть скорость, больше скорости света? Хотя, в вашей сказочке, все может, в том числе, и проспать остановку, милая Ева.
-За комплимент спасибо, если, конечно, ты меня считаешь милой,- ответила она.
Ну, ладно, давай серьезно, нас могут загнать в какой-нибудь тупик и нам придется куковать до утра. Хотя, ещё не все потеряно. Вагоны, наверняка, готовят к следующему дню. Подождем, должны же придти люди. Мне не так далеко добираться до дома, я здесь недалеко живу.  Выберусь из подземки, пешочком дотопаю до дома. А ты где живешь,- спросил я Еву.
- Адам, подожди полчасика, это же так мало, лучше расскажи мне о себе, время быстрее пройдет,- сказала она.
Я уже успокоился, действительно, что особенного, ну проехали, с кем не бывает. Люди когда-нибудь появятся.  Стоим на месте, свет в вагоне не выключен, значит, еще не тупик. Да, и общение с Евой мне стало нравиться, девчонка симпатичная, с юморком. Вроде, и я ей приглянулся, все ещё только начинается, и куда мне спешить. Кто меня дома ждет, разве пустая квартира и холодная постель, а здесь – сплошная романтика.
- Знаешь, Ева, а ты мне нравишься, с тобой я согласен ехать  на край света, а уж про тупики и не говорю. О себе рассказать. Да, ничего особенного. Физик, занимаюсь наукой по призванию, а может, что другого ничего делать не умею. Живу один, не женат. Для такой симпатичной девушки бедный физик не представляет интереса,- сказал я.
- Нет, почему, мне даже очень интересно, что ты говоришь и что ты физик, только вот, зовут тебя не Адамом,  Алешей, я же права?- улыбнувшись, сказала Ева.
- Удивительно, но ты права, и очень наблюдательная. Когда мои друзья выходили на «Техноложке», они так меня называли, верно,- сказал я.
- Я может, и наблюдательная, а вот ты – нет, я появилась только на Пионерской, - ответила Ева.
- Тогда, откуда тебе известно мое имя? Догадался, наверно, мы уже где-нибудь встречались? – спросил я.
- Может быть, задумчиво ответила она.
- А тебя, действительно, зовут Ева.
- Почти, так.
- Ну, ты даешь, в таких случаях, «почти», не бывает,- сказал я
Ева ничего не ответила на мои замечания,  продолжала:
- У тебя возникли некоторые идеи, я имею в виду твою работу «о дальней связи». Знаешь, ты почти на правильном пути, но в рамках классических законов – это утопия. Так, что время твоих разработок ещё не пришло,- заметила Ева.
- Почему, ты так решила, вспыхнул я, и тут же остолбенел, откуда она, эта девчонка, может знать, какие у меня идеи, что это все значит.
Ева не дала мне окончательно придти в себя,  сказала:
- Вот видишь, мы уже у меня дома.
Что я мог видеть? Уже не было вагончика метро, передо мной сидела настоящая принцесса, иначе и выразится, было нельзя. Легкая дымка полупрозрачной одежды подчеркивало её красивую фигуру. Ева сидела на троне, так бы я назвал этот вид мебели. Мы находились в  большом пространстве.Оно напоминало   зал дворца,но ощущение меняющихся форм, света, какой-то необыкновенной материи, звука, таинственности млечного пути, это не поддается описанию. Да, это и не так важно, главное, я не потерял дар речи от этих ощущений.
- Ева, что это все значит?- спросил я .
- Это значит, что ты, дорогой, находишься у меня в гостях.
- Ева, а ты, конечно, принцесса?- пошутил я, хотя, если честно, то так и подумал.
Она, звонко, так по земному, рассмеялась потм спросила:
-Ты имеешь ввиду, трон, зал, мои одежды?
-Ну, да,- неуверенно сказал я
- Нет, дорогой, я не принцесса, тебе же нравится во мне чувство юмора?
- Очень нравится заметил я. Мы вместе рассмеялись.
- Вот и хорошо, что хотя бы в этом у нас много общего.  Поэтому тебе легче будет понять нашу цивилизацию. Хочу сразу тебе сказать,  что ты в гостях у меня. Тебя никто не похитил, хотя, если честно, то я бы с удовольствием это сделала.
- А что, я бы был совсем не против того, быть похищенным такой классной принцессой,- ответил я
- Алексей, не будем предаваться шуткам, у нас не так много времени, программа исследований большая, к тому же, я не принцесса, а физик. Занимаюсь проблемой дальней связи, хочу сказать тебе сразу, что наша цивилизация ушла очень далеко вперед от вашей. Но парадокс в том, что твои идеи обогнали и нашу цивилизацию в этом вопросе. Я  могу тебе предложить, только на добровольной основе, сейчас включиться в мою работу. Вместе мы сможем во всем разобраться.
- Я не могу устоять перед такой девушкой, только я не могу понять, как это поработать?- заметил я.
- Это, совсем просто.  Начнем с того что, ты, наверняка, проголодался, так? - с улыбкой, отметила Ева.
- Милая Ева, ты лучше бы спросила меня, когда я был сыт, последние два года.
Ева улыбнулась и спросила:
- Вот сейчас, ты не чувствуешь голод?
- Странно, но я чувствую сейчас себя как после сытного обеда.
- Теперь, ты понимаешь, что у нас немножко все по-другому, чем у вас.
- Понимаю, Ева, и понимаю, что ты немножко не Ева. Может, для пользы дела, ты смогла бы  рассказать о себе, я же рассказал, а ты – нет.
- Я могу тебе рассказать. Да, у нас с тобой все похоже. О  своей цивилизации могу сказать, что у нас  много ещё проблем, как и у вас. Подробнее, нет время, давай начнем работать. Я тебе объясню, что значит работать: ты просто думай и развивай свои идеи в голове, а компьютер выдаст сам нам результат. Начинай.
Я стал мысленно развивать свои идеи, не исключал парадоксы, допускал в мыслях нарушение классических законов, в голове родилась совершенно другая система, работающая вопреки всем законам физики.
- Подожди, Алешенька, сейчас посмотрим, что нам выдаст комп,- сказала Ева.
- Вот это результат, такое красивое решение, ты просто гений.  Так все просто, как это я не могла дойти до решения.  Я тебя поцелую в щечку,- сказала она с восторгом, запечатлела свой поцелуй у меня на щеке.
Ну, ты даешь, дорогая, какой я гений, в вашей цивилизации таким гением любой может быть. С такой техникой, да что говорить, комп все мысли считывает и обрабатывает.
- Да, нет, Алешенька, к этой технике головка хорошая нужна,- улыбнувшись, сказала Ева.
- Ева, а можно тебя спросить,- решился я.
- Спрашивай.
- Ева, выходи за меня замуж, я серьёзно, или в вашей цивилизации  не бывает любовь с первого взгляда,- спросил её я
- Алексей,  в нашей цивилизации тоже такое бывает, со мной уж точно, я полюбила тебя сразу. Разве ты не почувствовал в своем желудке любимые свои пельмени?
-Да, все ты шутишь, а я серьезно. Хотя, и то верно, будто пельмени со сметаной поел…..

 Немножко  задремал, но очнулся, когда машинист поезда метро громко объявил «Конечная остановка Проспект Просвещения»,   я заметил  напротив себя, спящую девушку.
- Девушка, приехали, конечная остановка,- сказал я, слегка потряс её за плечо.
Ой, спасибо, молодой человек, совсем задремала, сессия, последний экзамен сегодня сдавала.
- Ну, как успешно?- спросил я, когда мы выходили из вагона.
- Да, сдала хорошо, на каникулах можно отоспаться.
Я посмотрел в след уходящей электрички, направляющейся на ночной отдых.
-Девушка, а вас, случайно, не Евой звать?- спросил я
- Евой, а откуда вы знаете,- удивленно произнесла она.
- Ну, если Евой, то я вас провожу, можно?
- А вы со всеми так знакомитесь,- спросила Ева.
- Нет, я вообще, только с вами первой
-Что-то не похоже.
-А, почему?
-Да, так.
  -А, все-таки, проводить вас можно,- спросил я
-Ну, проводите.
- А замуж за меня пойдете?
-Замуж, удивленно спросила Ева.
- Да, замуж,- повторил я
-Пойду, если вас Алешей звать.
- Но, меня действительно Алексеем звать
- Тогда, согласна.
Тут я уже совсем ничего не понимал, но продолжал.
- А вы пельмени умеете делать?
- Лучше всех умею их делать, мама научила.
-Может, тогда пойдем ко мне, а завтра свадьбу сыграем, сказал я
- Согласна.
На следующий день мы подали заявление.
Правда, у меня были проблемы на работе, шеф полностью раскритиковал мою работу. Сказал, что парадоксы только в любви бывают, а в физике действуют законы. Шефу, конечно, виднее, тем более я пригласил его на свою свадьбу с Евой.