Зарисовка

Женя Чернова
 - Знаешь, все-таки в тебе что-то есть…. – произнесла она томно, почти мурлыча. Она сидела на краю кровати обнаженная, неспешно потягивая красную жидкость из винного бокала и отстукивая крошечной ножкой ритм  какой-то песни. Metallica, если верить коробочке от диска.
 - Вернее было… – залпом осушила остатки, облизнула губы и хищно усмехнулась.

Он шел по темным улицам под моросящим дождем и ежился от промозглого осеннего ветра. Дома его ждали старые добрые тапки, мягкое кресло, теплый плед, стакан виски и полное одиночество.
 - Простите, ******, мне очень неудобно просить, но можно я переночую у Вас?
 - Что?
 - Можно я переночую у Вас?
 - А?
 - Я ваша новая соседка… Понимаете, я была в гостях, немного выпила и потеряла ключи… Мне больше некуда пойти, а ночевать на улице так холодно…
Жалобное «мяу» откуда-то снизу прервало их невнятный диалог.
 - И моей крошке Вы пришлись по вкусу… Я опять не закрыла окно, и она прибежала ко мне, едва завидев… Знаете, мы очень близки с моей кошкой… Ну иди ко мне…
Рыжий комок метнулся к ногам в черных, начищенных до блеска туфлях на шпильке, вместе с его взглядом. Он сглотнул, представив, насколько коротким должно быть платье (или юбка?), спрятанное под длинное черное пальто. Кошка терлась о ее ноги, мурлыкая и поглядывая на растерянного мужчину.
 - Идем? – полувопросительно, полу-утвердительно сказала она, глядя на него беспомощно-умоляющими глазами.
Он молча кивнул, лихорадочно припоминая, давно ли квартира напротив была сдана в аренду, когда он в последний раз получал такое предложение от красивой женщины и когда он, черт возьми, поступал так глупо. А кошка бежала впереди них, кокетливо подняв хвост, и гордо осматривая все вокруг светящимися зелеными глазами.
Он помог снять ей пальто и судорожно вздохнул, увидев ее платье, точнее то, что оно должно было прикрывать.
 - Прости, ты не покормишь мою киску?
Настырное «мяу» направило его мысли сначала в сторону открытого окна (выкинуть бы в него рыжую бестию), а потом в сторону холодильника (не можешь избавиться от проблемы, сведи к минимуму негатив). Он послушно пошел на кухню, совершенно не представляя, чем кормить это животное. И когда это они успели перейти на «ты»? День не задался с самого утра, сначала сломалась бритва, потом машина, как итог он опоздал на работу, поругался с начальником, задержался допоздна и встретил их.
 - Насколько я знаю, кошки любят сливки…
Он замер с блюдечком в руке, поражаясь наглости этой парочки: она сидела в его любимом кресле, с головы до ног укутанная в его любимый плед, а кошка растянулась на спинке, блаженно мурлыча и царапая обивку.
 - Ой, прости… - она поспешно встала, плед соскользнул, открывая его взгляду обнаженные плечи и бедро, кошка спрыгнула на пол и снова принялась мяукать.
 - Ты так добр ко мне…. Я даже не знаю, как тебя отблагодарить…
Он поставил блюдце и подошел к ней. Она сбросила плед и впилась в его губы жадным поцелуем. … Ее запах сводил с ума, он щекотал его, заставляя забывать обо всем, кроме похоти…
Все было не так… Странное, непонятное знакомство, ничем не объяснимое влечение, как будто сцена из дешевого бульварного романчика. Но сейчас она была здесь живая и теплая … Они долго предавались наслаждению: она ласкала его губами, руками, грудью, он брал ее сзади, лежа на боку, он был сверху… Сейчас она в очередной раз доводила его до оргазма в позе наездницы… Он крепко сжимал ее бедра, поражаясь совершенству ее тела, животной страсти в сочетании с искусностью настоящей проститутки. Он закрыл глаза, глубоко вздохнул, насаживая ее все глубже, сжимая все крепче, еще пара движений и он…
Хрип и бульканье… Извивающаяся в оргазме женщина, темнота…
 - Спасибо… - она поцеловала теплые еще губы.
 - Мяу! – кошка запрыгнула на постель и стала облизывать окровавленные пальцы хозяйки.
 - Прости, дорогая, я увлеклась. В следующий раз на охоту пойдешь ты. У нас ровно час, до того, как начнется обращение. Давай насладимся им сполна, я принесу бокал, а ты можешь перекусить им прямо сейчас. А еще я включу музыку, ты ведь не против?

«И снова зверское убийство», «Его выжали, как апельсин» - пестрели заголовки желтых газет. Рыжеволосая женщина с зелеными глазами шла по улице, кутаясь в длинное черное пальто, а следом за ней бежала черная кошка.