Когда-то меня звали... глава1

Солнечный Камень Янтарь
Глава первая

Очнулся я на полу. Во рту был привкус земли, вокруг пахло сыростью и тянуло странной, непонятной затхлостью, а бок походил больше на большой кусок льда. По этим немудреным фактам я определил, что валялся где-то в подвале. К сожалению, все это я только предполагал, потому что осмотреться пока не мог – глаза закрывала плотная повязка. Сквозь такую видеть было как-то проблематично, хотя я, хотя бы, понял, что в помещении светло. Я пошевелился, чтобы понять все ли на месте. После чего получил информации даже больше, чем рассчитывал. Во-первых, все мои части были при мне, а во-вторых, мои похитители находились здесь, потому что почти сразу после моих потуг послышались возбужденные голоса – вроде они радовались моему приходу в себя – и меня посадили, сняв повязку. Первые несколько мгновений я невольно щурился, стараясь сориентироваться, потом зрение простило меня и вернулось окончательно. Похитителей было трое, и улыбались они так, будто выиграли какой-то ценный приз, и я должен был им его вручать. Справа от меня стоял высокий мужчина, вроде эльфийской наружности, хотя я не уверен, что не полукровка, потому что особой красотой он не отличался, выделяясь только большими глазами и заостренными ушами. Хотя, с другой стороны, мало ли рас, которые имеют заостренные уши. Слева стоял явный тролль – массивен, угрюм, но тоже вызывал какие-то сомнения во мне, если бы не зеленый цвет кожи и выглядывающие из-под верхней губы клыки я бы сказал, что это просто хорошо накаченный человек. В середине, как раз напротив меня, стояла девушка. На счет неё у меня было больше всего сомнений. Она выглядела как человек – темные волосы, затянутые в две косы и закрепленные шпильками (хотя может и чем-то ещё, я не приглядывался) на затылке, миловидное личико, неплохая, ну, может слегка худощавая фигурка. Я не сразу понял, что в ней не так и только приглядевшись, похолодел – глаза. Зеленые, с вертикальными зрачками. Оборотень-кошка. Девушка поймала взгляд на себе и облизнулась:
– Ребяяят… а можно я немножко поиграюсь?
– Остынь, ты его попортишь, – мрачно отрезал тролль. Девушка надулась.
– Да не попорчу я его… Правда! Я осторожно…
– С прошлым ты тоже так говорила, а что в итоге? Его так никто и не купил…
Мне становилось страшно – я как-то очень живо представлял себе себя в окончательно изувеченном виде. Хорошо если живого – ходили слухи, если оборотни начинали играть, то часто «игрушку» выносили по частям, но теперь, хотя бы становилось понятно, зачем меня украли – похоже, собирались продать как раба. Непонятно было только почему именно меня – насколько я понимал, такого урода, как я, могли заказать только как шута, но кто? Жил я тихо, ползал только от дома к магазину и до работы – много с изуродованной ногой не походишь, я и с тростью то ходил с трудом, а вылечить так никто и не смог. Да и непонятно было, почему они ждали моего пробуждения, рабам редко что-то объясняли, а если объясняли, то тумаками и пинками. А тем временем девица, умудрившись построить глазки и тому, и другому мужчине, получила раздраженное «делай что хочешь, но чтобы он был в товарном виде потом». Радостно взвизгнув, она в два прыжка приблизилась и… плюхнулась мне на колени, обвивая руками шею и похоже замурлыкав. Такого поворота я точно не ожидал.
Пару минут мы сидели в тишине – и тролль, и эльф смотрели на меня с нескрываемым сочувствием, а потом я, наконец, все понял. У меня в груди начал разрастаться огромный, теплый шар, такой, знаете, который возникает, когда думаешь о любимом человеке. Кошка замурлыкала интенсивнее и тепло начало тихо таять – я уже догадался, что его выпивала она.
Продавать меня, похоже, собирались не на обычном рабовладельческом рынке, а на рынке для особых существ, которые не могут жить без чужих эмоций – их было мало, жили они уединенно, поэтому я и не подумал об этом сразу. Мне так же стало понятно, почему именно я – люди всегда были открытее, что ли в этом плане, да и эмоции из-за недолгой продолжительности жизни были намного глубже и сильнее, чем у остальных рас, поэтому для таких существ люди были настоящим пиршеством. К слову, эта особенность была не у какого-то конкретного клана, а могла проявиться у любого существа, независимо от расы и пола, поэтому они могли беспрепятственно ходить по людским поселениям выбирая себе жертву почувствительнее. Видимо, из нашего района наиболее чувствительным оказался я. Хотя, мне ещё можно было надеяться, что меня купит, хотя бы представитель не моей расы. Опять же, я сам точно не знал, но ходили слухи, что чувствительные к эмоциям люди намного жаднее в этом плане, чем любое другое существо и рабов им хватает на пару недель, не больше – потом опустошенный зомби, у которого изголодавшийся хозяин выпил не только эмоции, но и сущность, был годен разве что делать простую, физическую работу.
Тем временем шар в моей груди почти истаял, а девушка, явно с сожалением, оторвалась от меня, позволив остаткам тепла рассосаться обратно по телу, и поднялась.
– Ну, вот. Он в порядке, видите? Эмоции на месте, я просто немножко перекусила… – она гордо посмотрела на своих друзей, те нехотя кивнули, признавая её правоту. Товар она и в правду не попортила, я вполне ощущал свои чувства, хотя и была некая пустота в груди – это значило, что она сумела вовремя остановиться, не истощив меня.
– Ладно. Парень, теперь всё зависит от тебя – будешь закрываться, продадим по самой низкой цене в трущобы, а там, сам понимаешь, долго ты не протянешь. Если же будешь вести себя хорошо – может, купит какой-нибудь эльфийский аристократ и будешь, как сыр в масле кататься, он и беспокоить то тебя будет раз в месяц, а то и реже, – всё это втолковывал мне полуэльф, а девушка тем временем косилась на меня с все возрастающим подозрением. Этот взгляд заметил тролль и поинтересовался у нее, что не так.
– Странный он какой-то… Ощущаю я его странно…
– В каком смысле странно? – тут же всполошился полукровка, тролль тоже напрягся. Похоже, она пользовалась у них доверием.
– Неопределенно. С эмоциями все нормально, можете не переживать… А вот с сущностью, – она подошла ко мне и принюхалась. Я напрягся – никак не мог побороть в себе страх перед оборотнем, слишком хорошо нам вбивали в детстве панический ужас перед ними. Внезапно, девушка подмигнула мне.
– Нет, мне показалось, – с безмятежной улыбкой повернулась она к компаньонам. – Все нормально… Он готов к продаже, закрываться не будет, я уверена.
Мужчин её ответ не удовлетворил, было видно, но за неимением лучшего им пришлось довольствоваться тем, что дали. Меня оттащили на вполне сухую и ароматно пахнущую полем солому и, пожелав спокойной ночи, удалились. Ничего не оставалось, как уснуть, я знал, что, скорее всего меня поднимут рано – как-никак меня собирались продавать в рабство, хоть и эмоциональное, а раба нужно подготовить. После ночи проведенной в подвале вид у меня был бы наверняка не самый товарный.