Наш месяц - март и наша весна..

Раиса Никишина
    По следам любимой...
Я часто совершаю этот маршрут,
Мне этот путь стал настолько близким и родным,
Что я могу по нему теперь пройти в любой час дня и ночи,
С закрытыми глазами, в любую погоду...
Иногда что-то толкнёт в грудь, на душе тревога,
И я лечу по этой тропинке...
Легко нахожу твой дом, лестницу на второй этаж...
Тихо вхожу в незапертую дверь...
Ты лежишь, разбросав ручки по одеялу,
Улыбка на губах, мне всегда хочется прикоснуться к этим розочкам,
Почувствовать их сладость и трепетность...
Но мне достаточно просто посмотреть на тебя,
На твою фигурку девочки, и я ТИХО ухожу...
Из-за дальнего леса встаёт молодое солнце,
Начинает водить лучами-часами по лугам и рощам,
Реки очищаются от ночного тумана...
Всё оживает, раскрывается яркими красками,
Наполняется концертами пернатых...
Но чаще всего этой тропинкой приходишь ко мне ты.....
Я вскакиваю среди ночи... Что это? Сон?
Но почему тогда в эти моменты в моей комнате
Долго стоит запах её любимых ландышей,
С утра ярко светит солнце и птицы устраивают между собой соревнование:
Кто из них лучше всего порадует меня своей песней!!!


Обниму тепло, будто шаль.
Поцелую нежно - дождём.
Потерять себя мне не жаль -
И стать пульсом в сердце твоём.

Раствориться... и умереть,
От любви задохнувшись вдруг -
Это Самая Сладкая Смерть! -
Здесь не нужен спасательный круг!..

Пусть гремит за окном гроза,
Пусть шумит, поливает дождь -
Лишь бы видеть Твои глаза,
Лишь бы знать, что Ты меня ждёшь...



Жду, люблю, думаю, молюсь, скучаю...Так хочется поторопить наш День, коснуться твоих волос, вдохнуть их запах - запах луговых и горных цветов...Я ведь знаю, как они пахнут утром, когда встаёшь, днём, когда за окном весеннее солнце, вечером, когда провожаю Тебя...Мы слушаем друг друга, переписываемся, и я вижу, как ты, надев нашу любимую рубашку, засыпаешь под мои мысли о тебе...В такие минуты мы забываем о расстоянии, которое нас разделяет, любимая...Мы в этот момент так близки, что часто начинаем волновать друг друга, настолько близки в своём желании оказаться рядом навсегда, что слова пропадают, потому что таких слов, какие хочется передать нам друг другу, ещё не придумали...И мы молчим, просто слушаем наше дыхание, ты подносишь микрофон к груди, плотно прижимаешь, и я слышу зовущий стук твоего сердца...Я знаю, как пахнет согретая заботой и нежностью, любимая ЖЕНЩИНА....Наша сила с тобой в нашей Любви, в нашей духовной близости, и мы дождёмся нашего Дня...

Твой Романтик....

Подари мне свой образ в стихах,
Чтоб на каждый вопрос был ответ,
Чтоб взлетела Душа в небеса,
Чтобы звёзды дарили нам свет...

Подари мне свой запах ветров,
Что живут на просторе земном
И, с деревьев срывая покров,
Одевают поля серебром...

Подари мне слова из баллад,
Что волнуют нас часто в ночи...
Говорим невпопад, невпопад,
Ну а часто не в силах...Молчим...

Подари мне свой образ в стихах...
Я не смею просить об ином,
И в чудесных, таинственных снах
Ты...Ты...Ты...Белый стих полотном...


Я хочу быть твоею, слышишь!?
Я хочу быть твоею, .....слышишь?
Помолчи, ....я не все сказала…
Тихо ночь на ладони дышит
Ароматом свечей и сандала…
Я робею…...послушай, бьется
Там где сердце - большая птица,
Как кричит и на волю рвется,
Может мне это просто снится??....
Я хочу быть твоею навечно.
Навсегда….Насовсем. ...До грани
За которой, уже бесконечность
Манит души иными мирами.
Я с тобой......до последнего вдоха,
За тобою ....по краю над бездной,
Без тебя мне отчаянно плохо,
Без тебя я растаю безвестно.
Я люблю тебя так беззаветно,
От разлуки с тобой задыхаюсь,
Убегаю от мыслей запретных,
А, вернувшись, неистово каюсь.

 Разлука в несколько дней в середине марта, но она навлекла грустные мысли....

 Любимый мой, родной, я тоже стараюсь гнать от себя грустные мысли о нашей разлуке, пусть и не такой длительной, как прошлые. Я включила музыку, чтобы не думать о ней хотя бы в эти часы, пока ты ещё со мной. Я не буду видеть в эти дни твоего сердечка, при виде которого меня всегда охватывало волнение, ведь за ним был Ты, и я в любую минуту могла поговорить с тобой, услышать твой родной голос и ты всегда рядышком...Хотя у нас будет телефонная связь, но как это нужно мне, нам с тобой, потому что и ты чувствуешь это так же, как и я, всегда видеть твоё-моё сердечко.. Между нами будет всё то же расстояние, те же самые километры, но такое чувство, что ты будешь где то очень далеко от меня. Странное чувство, правда же? Потому что видеть тебя, твоё сердечко это стало просто как воздух.. как сама жизнь, наполненная смыслом.
 У нас были разлуки гораздо длительней этих нескольких дней...ты всегда был рядом со мной, всегда думала о тебе, ВСЕГДА, каждую минутку. Так будет и сейчас..ты также будешь со мной, любимый мой. Не сомневайся и ВЕРЬ мне, родной, я всегда буду рядышком, буду и тогда , когда не увидишь меня, ты почувствуешь это вечерами, когда тебе будет одиноко, почувствуешь ночами по трепетному волнению, которое тебя будет охватывать при мыслях обо мне и это буду я. Я буду приходить к тебе, в твои сны и ты мне будешь рассказывать о них по телефону.. Не грусти, любимый мой. Мы с тобой настолько близки, что даже и не видя друг друга мы будем продолжать наши разговоры, будем ласкать друг друга своими мыслями...ЛЮБЛЮ.. ЛЮБЛЮ тебя. Мы вместе, несмотря ни на что....

Хочу к тебе. Я вся -- один порыв.
Хочу к тебе! Скрывать невыносимо
Мою любовь, похожую на взрыв...
Но так боюсь назвать тебя -- любимый.
Хочу тебя. О чем тут говорить...
Хочу тебя! Не нужно о морали...
Порой находим то, что не искали
И без чего потом не можем жить.

  А это твоя грусть в предстоящие дни без меня..без нас у друг друга..

Доброе утро, Любимая...С сегодняшнего дня нам с тобой надо будет выдержать ещё одно маленькое испытание - у нас не будет возможности искать и находить друг друга в любую минуту...У нас остаётся постоянный наш спутник - телефон...Но нам этого мало...ты помнишь, когда вот так же мне пришлось уехать на более длительное время...Это были родные с детских лет места, где прожиты добрые годы среди людей, которые меня любили и к которым меня всегда тянула... И я отвечал им взаимностью, мне ничего не угрожало в этой поездке, да и чувствовал я себя неплохо...Казалось бы не было места для тревоги...Но рядом не было тебя, и всё было по-другому...Мы перезванивались, пытались вложить в короткие строчки СМС ВСЁ, ЧТО СБЛИЗИЛО НАС...Но нам этого было так мало...Я знал, чем занимаешься ты, ты моё время по дням и минутам...Но нам хотелось большего...
Сегодня снова этот маленький случай, сегодня у меня не будет под рукой компьютера, чтобы в любую минуту позвать тебя и увидеть на экране монитора ТЕБЯ...Особенно трудно будет по вечерам, когда за окном ночь, и человек почему-то особенно остро чувствует себя одиноким...Сейчас, пока есть возможность написать тебе это письмо, написать сообщение в агент, где у нас с тобой напротив наших имён стоят два сердечка, написать и получить ответ, я успокаиваю себя мыслями, что эти четыре дня пройдут...быстро...Это я думаю так сейчас, когда пишу, смотрю на фотографии, присланные тобой вчера, сделанные в ранние часы утра ещё согретой ночными снами, желанием, теплотой постели, а завтра вдруг увижу, что всё это не так. День может казаться годом, а неделя вечностью, когда любишь. А мы с тобою настолько сблизились душами, переплелись мыслями друг о друге, настолько поняли, что всегда будем нужны друг другу, что малейшая причина отсутствия связи вызывает боль тревоги...Не отвечает, неужели...Вышёл из строя компьютер, надолго ли....Мы настолько привыкли провожать друг друга с вечера, а утром встречать, что любая неясность начинает вызывать тревогу...Кто-то увидит и в наших отношениях, и в этих словах, что-то непривычное...потому что привыкаем к другой жизни, где человеком движет материальное, где стремление к богатству - дача, машина, наряды и многое другое убивает в человеке духовное...Мы с тобой другие и тем ещё больше похожие....
Сегодня за окном снова серо, не по - весеннему бессолнечно, и это тоже вызывает грустные мысли...Но всё это временно, правда, любимая моя...И эта разлука в несколько дней, и эта погода будет другой...Потому что в моей жизни появилась Ты, а с именем ЛЮБИМОЙ в сердце можно выдержать всё...Выдержать, вынести, преодолеть, чтобы снова видеть ЭТИ глаза, слышать ЭТОТ голос.... чувствовать ТЕБЯ рядом...Люблю ТЕБЯ, мы скоро будем вместе....Твой Геннадий...

Я люблю тебя, Родная……
=============================

Я такую, как Ты, никогда не встречал,
Ни зелёным юнцом, и ни зрелым мужчиной.
В тебе, вижу я юности свой идеал
Самой нежной, желанной и мною любимой.

Свои чувства к тебе, я не буду скрывать -
Их давно я уже выражаю стихами.
Мне хотелось бы нежно тебя обнимать,
Положив на колени своё сердце с цветами…

Последний день первого весеннего месяца…Март…Он запомнится нам навсегда…Помнишь… первый день весны, до настоящего тепла было ещё далеко, но этот день стал для нас праздником. День накануне ничем не отличался, мы встали раньше обычного, написали друг другу сообщения, ещё раз почувствовали, как стали необходимы в этой жизни…А вечером с такой силой потянулись друг к другу, что ни о чём другом уже думать не могли… Я о чём-то говорил, слова часто теряли всякий смысл, ты молчала, а мне хотелось услышать….Твой голос, от которого трепетала душа и где-то глубоко внутри сладостно замирало…Как ты дышишь, я даже, кажется, видел устремлённую ко мне твою фигурку…Мы говорили, потом наступала тишина, и мы начинали писать друг другу…В каждом слове, вздохе был целый мир…Я представил, как твои губы произносят родные мне фразы, как они совершают движения, и мне хотелось прижаться к ним своими губами…К этой ямочке над верхней губкой…Сказал тебе об этом и тут же услышал звук, который пробежал по мне волной любви, нежности и страсти…Это был звук поцелуя…Звук поцелуя ТВОИХ ГУБ…Этот месяц март…Самый первый его день…А потом эти дни стали приходить к нам всё чаще и чаще…Нам уже не хватает светового времени дня, и мы расстаёмся далеко за полночь…Нам мало суток с их 24 часами…И вот первый месяц закончился ещё одним праздником, мы подали наши заявления на регистрацию брака…Мы ещё ближе стали друг к другу…

=======================
Так хочется летать весной,
Особенно в ее начале,
Когда вчерашние печали
Уходят мимо…Стороной…
Попробуй слово "март" на вкус -
Оно напоминает "мантру"!
И я легко прощаю марту
И переменчивость, и грусть.

Нам подарил весенний март
В ту ночь друг другу нашу встречу,
И первый день, и первый вечер,
И новой жизни тайный старт.

Как хорошо, что есть весна!
Влюбись, ссылаясь на природу,
Гормоны, теплую погоду,
На то, что круглая луна!

И пусть все будет, как тогда -
И удивительно, и жадно,
Когда ты в ночь ко мне бежала,
А с неба падала звезда.

Такая яркая звезда,
Такое тоненькое платье
Такие долгие объятья,
Такие тёплые глаза...

Весна и март - сплошной азарт!
Любовь и нежность... Мы в начале,
Когда друг друга повстречали
Ты помнишь….Ровно год назад.


Я не зря люблю весну.. всегда ждала её.. и если случится что нибудь хорошее в моей жизни... то это будет именно весной.. так думала я.. И Это случилось, и именно весной.. год тому назад в моей жизни появился ТЫ.. Я буду любить тебя всегда, каким бы ты ни был. Помни, пожалуйста, об этом. Ты непременно будешь счастлив, потому что я тебя люблю. И ещё.. помни, что на Земле есть женщина, для которой ты единственный, любимый....

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...В ЭТИХ СТРОЧКАХ ВСЁ, ЧТО МОЖНО ВМЕСТИТЬ В СЛОВЕ...ЖИЗНЬ...Я ВСЕГДА ПОМНЮ ОБ ЭТОМ...

Приходи в мои сны...Растревожь
И уйдут одиночеств объятья,
Пусть меня от тебя бросит в дрожь,
На тебе белоснежное платье...

Ангел чести любовь сохранит
Под своими большими крылами,
Сердце этой весной говорит
И поёт с вдохновеньем часами...

Разногласий меж нами уж нет
Пролегла между нами дорога,
Ты найдёшь мой загадочный свет
И я встречу тебя у порога...

Долго ждали мы нашего дня,
Не устав и с надеждою верить,
Оседлай же ты друга-коня,
Эта встреча с тобой нас согреет...

Приходи в мои сны...Растревожь
И уйдут одиночеств объятья,
Пусть ТЕБЯ от МЕНЯ бросит в дрожь,
На тебе белоснежное платье...

Ты помнишь, любимый наш с тобой рассказ "Цепочка жизни"? Ты помнишь последние слова в нём? "Всё у них только начинается"...Тогда, год назад, действительно, всё только начиналось У них, т.е. у нас...
 И теперь мы подошли к началу нашей теперь уже совместной жизни вдвоём. Теперь мы будем рядышком, где можно будет почувствовать живое тепло друг друга, посмотреть в родные глаза, ласково и нежно прижаться к родному плечу, прошептать на ушко все те милые нежности, которые так рвались из груди и не найдя выхода, скупо ложились на бумагу.. Теперь мы будем   каждый день нашей жизни делить на двоих. Будем опорой, поддержкой, радостью друг для друга.
 У НАС ВСЁ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ! ВСЕГДА!

            Геннадий НИКИШИН и Раиса ЛЕДОВСКИХ