Почему нельзя читать чужие мысли

Пинако Баа-Тян
  «Льется музыка, и потихоньку гаснет окно. Мне не хочется вставать со своего любимого старого кресла, окутанного мечтами. Но надо включить свет, уже темно. Я уже и не знаю, как долго я так просидела. Но Боже, как же хорошо иногда оторваться от суеты, сесть в кресло и помечтать! Или вспомнить все хорошее, что с тобой когда-либо случалось. На душе становится так хорошо, и хочется расцеловать весь мир, потому что ты счастлив, и хочешь поделиться этим счастьем со всеми. Да, мечты преображают человека. И я не понимаю тех, кто не любит мечтать. Они говорят, что лучше думать о реальном, что мечты не сбываются. Еще как сбываются! Это же их самое удивительное свойство! Конечно, если загадать несбыточное, то ничего не выйдет. Хотя, кто знает… Всякое ведь случается. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Для здоровья вредно. И для настроения. Мечтайте! Желайте! И получайте.»

  –…удар ниже пояса, левый хук справа и в челюсть. От судьбы. О чем она думает?! Нельзя так слепо верить мечте. Дело в жизни должно быть, это да. А вот мечтать ой как вредно, «для здоровья вредно, и для настроения». Высоко взлетать – больно падать. А упадешь обязательно, как ни старайся. По себе знаю, уж поверь! Глупая девчонка! Мечты не воплотить в жизнь, о чем бы ты не думал, они повиснут на тебе мертвым грузом несбывшихся надежд. Это очень горько и тяжело. Мне не простить себя за слабость, проявленную тогда. Я впервые поддался желанию, погнался за мечтой… и проиграл. Для меня это стало ударом, и больше я никогда не смог поверить в себя и свои силы. Я не хочу, чтобы она почувствовала эту боль. Я хочу уберечь ее. Но мне не запретить ей мечтать. Неужели нельзя воспользоваться чужим опытом и не делать своих ошибок? Я никогда не пойму этих глупых мечтателей. Жизнь не заменить снами.