Возвращение блудного... Ка-Щенка

Ка-Щенок
 Чо-то я не пойму, весна что ли уже?  А я все время спал,  что ли? Ну ничего себе))) Это к росту...моему, тяф-тяф. Я вырос. Окреп. Раздался в плечах , т.е . лапах передних. Голос стал настоящим , собачим, каждая задрипаная лошадь, головой приветствует меня, кошки разбегаются с невыносимым криком,  несмотря на весенние пляски под балконами. А я иду,  такой важный,  как новый котелок Чарли Чаплина  и улыбаюсь в усы) Ах,  да,  вы не знаете? У меня выросли усы...маленькие, но очень необходимые. Я шевелю им при виде врагов,  и все думают, что я злой) Но никто уж не скажет: " Дурик, у тебя ус отклеился"

 А еще я скажу вам, что я переехал...да,  у меня теперь новая будка,и в ней висит знаете что? Не догадаетесь, портреты моих прежних друзей, дорогие мои, вы ждали меня? Я вот он, повзрослевший,  поумневший, но такой же веселый . Блох буду проветривать)), как посоветовал мне Михаэль, чтобы покой нам всем только снился))но тараканов своих оставлю при себе) тяф-тяф. ну вот и я))