гиль

Слава Суворов
(монолог)

к лицу портянки не примеришь

прости что медленно передвигаюсь
столько случается что пока огребешь все эти радости к полночи сонным валишься у порога а звезды пятки шекочут и гонят прочь

ты Женщина
и я теряют голову от этих ароматов
правда что одичал
даже псы дворовые и те жмут хвост и стороной обходят

напугал малую своим признанием... не зря меня бабы не любят... такого выпусти на люди, так они с перепугу все ребрышки сложат в одну кучку и отправят с посыльными за кудыкину гору, куда черт ногу ломит и не воротит

какой я?

нелюдим
даже постовые шарахаются а дети плачут внадрыв
ветер семенело мимо шатается
зима рядом сипло откашливается, как бы извиняясь с низким поклоном за метель-сугробы

пью курю мат перематываю вместо сказок а в ночь из рогаток сшибаю звездочки и растираю тщету их мерцания на серебро твоих глазок лунных

в осень переловил перелетных полсотни и взял слово с каждого гуся, чтобы вернули мне с юга по конопатой звездочке, хочу затереть золотом хмельной нос деда мороза 2010 года

сегодня шел мимоходом парков аллей и гривой своей запутался в ветвях тополей
пришлось звонить мчс

с рождения меня обвивала фея небрежности вплетая в кудряшки чьи-то подгузники

гиль
совковая лопата
фасад твоего лица с изнанки
и к черту галстуки и манжеты,- выутюжить можно и салфетку после банкета
я вот намедни полдня был серьезным и только ловит ухмылки с доброй потугой, а к вечеру разглядел на ногах два ботинка, - один был черный, а другой, такой легкомысленный, и почему-то в лак стоптанный белый

без слез на меня не взглянешь
птиц нынче перелетных почему не видно? - бояться со смеху упасть в канаву, так и не свив уюта для выводка
весна
реют над городом мои портки рваные затыкая ротозеям рты кляпами
злятся
не обижают
проходят стороной стараясь быть неузнанными
знают
какова сила моей неподдельной любовии


пойду лузгать звездочки в твои ладошки волшебными снами
спокойной ночи

приголубился к тебе
и не дышу
не бегу уже дальше порога