Нескончаемая вера в хорошее, или как я комп покупа

Георгий Свиридов
Было это, не помню когда, но точно было уже не так тепло, но и еще не так холодно. Стоял я на балконе, курил свою законную утреннюю сигарету, когда на балкон ввалился с грацией Т-90, мой хороший товарищ, Сергей. Бесцеремонно выхватил у меня сигарету, прикурил от нее и выкинул ее вниз.
 - Ё-моё, Джорж, фигня вышла, - добряк треснул, как он думал дружески, меня по плечу. – Я по привычке. Смолю по утрам, как паровоз. Мышечная память, вот руки сами и выкинули.
  Нужно немного остановиться на этой во всех отношениях замечательной личности. Ростом он, под два метра. Причем в плечах не меньше. Природа щедро наградила этого великана не только мышцами и здоровой печенью, что позволяла ему выпивать не менее семи литров пива (может и больше, просто я после семи засыпаю), но и талантом великолепного рассказчика. А как недавно открылось, он и на бумаге излагает не дурно. Вы только не подумайте, что это два его единственных таланта, просто остальные не сильно относятся к дальнейшему моему повествованию.
 - Возьми новую, да не кисни, - приободрил он меня. – Все фигня, кроме пчел. Кстати, о пчелах. Компьютер то у тебя – старые фекалии. Даже «Сталкера» не смогли вчера запустить.
  И есть у Сергея привычка, сбегать раз в месяц из дома, чтобы провести вечер в хорошей компании с горячительным и приятным разговором. Вроде как, и предлог для супруги придумал неплохой, меркантильный. Так что все остаются, как правило, довольны. И он, чтобы не приезжать с пустыми руками, решил подсадить меня на «Сталкера». Это игрушка такая, компьютерная. С кучей продолжений и предисторий. А потом, по коварному замыслу, я и на серию сайнсфикшена по этой игрушке должен был подсесть. А тут такое фиаско, у жертвы компьютер доисторический. Потому, напились мы вчера пива и спать свалились у меня. Я счастливый, что пиво кончилось. Серега расстроенный, что план провалился.
 - Что то у меня нога заболела, может быть отвезешь меня? – казалось бы неожиданно пожаловался он.
  А я любил его возить. Частенько после таких посиделок я его отвозил. Потому что он был, как я уже говорил великолепным рассказчиком, а я самым благодарным его слушателем.
 - Ща, - говорю, - закидаем в жерло по кусочку и поедем.
 - Только давай поедем по Ленинградке, а то на Дмитровку переезд, как всегда, стоит
  Я привык к его закидонам. Например, он в Мытищах никогда не был, и попросил его провезти по районному центру с ознакомительной экскурсией. Я не удивился, может он и в Химках никогда не был. Мне то что? Машина километры мотает, уши греются. Нет, чтобы уже тогда подвох почуять…
 - А ведь в Химках есть большие магазины электроники? – как то между очередными байками, запиваемыми им в машине пивком, спросил Сергей. – А то вот Мегу проехали.
 - Да, - говорю, чуть подальше есть Лига.
 - Заедем? – я еще ничего не подозревал.
 - А чего же не заехать, - рассеяно сказал я.
  Машина, тихо шурша зимней резиной, заползала на стоянку торгового комплекса.
  Справедливости ради, нужно отметить, что в тот день мы с Серегой были не одни. С нами поехали мои супруга с ребенком. Они остались в машине, поскольку одна считает, что компьютер это то, на чем можно смотреть на ночь мультики или слушать сказки. А для второй компьютер - это только аська и "Однокласники". Поэтому им было не интересно. Они остались в машине, слушать музыку и дремать.
  Бодрой походкой, никуда не спешащего человека, я проследовал к магазину. Нетерпение в глазах и позе Серёги читалось очень четко, вот только кто б догадался от чего оно. То ли от жажды воплотить свой коварный план, то ли от пива, которое он вливал в себя всю дорогу. Но вскоре все прояснилось.
  Попав наконец то в магазин, я решил основательно пройтись по отделам с компьютерной техникой, но мои планы были коварно нарушены этим, с позволения сказать, Т-90. Серега решил, что если уж тратить деньги, то быстро беззазрения совести. К тому же, это ж не его деньги. Это доставляло ему наивысшее наслаждение - осуществлять свою мечту за чужой счет. Поэтому схватив меня в охапку, он рванул к стойке с собранными системными блоками. Не дожидаясь бегущего к нам продавца, со мной в охапке, он пронесся мимо всей стойки. К моменту, когда консультант подоспел, Серега уже стоял напротив выбраной им модели и объяснял, что именно эта модель мне жизненно необходима.
 - Это очень удачный выбор! Не очень дорогой компьютер, с хорошими характеристиками, - вмешался в монолог молодой продавец.
 - Да, а сколько у него "винт"? - раз уж пришел, то Сергей решил его поиспользовать для дела. - Сколько память у "видюхи"? "Сталкер" пойдет?
 - О, "Сталкер" пойдет! - обрадовался продавец. - Полетит!
 - А не будет ли вылетать "Чистое Небо", - сел на свое го конька Серега.
  Далее разговор ушел в "технические" дебри настолько далеко, что мой мозг вырубился. Мне, было интереснее узнать более подробно о комплектации, но эти двое смотрели на меня как на сумасшедшего.
 - Иди мальчик отсюда! Не мешай взрослым дядям разговаривать! - я был отправлен покурить. Один!
  Нисколько не обидевшись, я направился на улицу. Заодно проверил как там мои девочки.   Одна спала, вторая тоже уже задремала. И пока я докармливал свое никотиновое чудовище, эти двое, обсудив самые ключевые моменты игрушки, разошлись. А Сергей, дабы не терять время, уже сидел в кредитном отделе, договариваясь с банкиршами, кто будет иметь честь кредитовать его друга.
 - Я пока не собираюсь ничего покупать, - решил я возмутиться.
 - Так и не покупай, - сказал мой товарищ и ломанулся куда то на улицу.
 - Молодой человек, а давайте мы просто Вам расчитаем, а там посмотрите, - это уже приятная девушка из банка.
 - Ну давайте попробуем, - согласился я с аргументом.
  Этот хитрец, как оказалось, затеял игру с кредитом не только потому что я выезжал из дома с недостаточной суммой, но и еще для того, чтобы "промыть мозги" моей супруге, пока мне "промывала мозги" банкирша.
 - Я договорился, супруга не против! - счастливый, как слон после брачных игрищ, Серега ворвался в магазин. - Она сказала, что раз уж в кредит, тогда можно и ноутбук взять!
 - Я... ё... Ну вы, блин, даете! - другого мне из себя выдавить не удалось.
 - Ты че, старик, у нее своя аська будет, тебя из-за компа выгонять не будет! Нам, сталкерам, покой нужен, чтоб в аномалии не угодить и мутантам на ужин не попасться! - просвещал меня этот матерый сталкерюга.
 - Да мыж это... Тут вот... Банк... - аргументы у меня кончались. - Заявка уже ушла!
 - Да какие проблемы, девушка счаз тебе все пересчитает, а мы, давай скорее, пока выберем, правда, девушка? - томно окинув прелести банкирши, уточнил Сергей.
 - Да... Да, конечно! - с запинкой произнесла девушка, при этом сильно покраснев.
 -Ну вот и прекрасно! - толкая меня в спину, подвел он резюме.
  И, не давая мне передышки (а вдруг передумаю!), потащил меня в отдел лаптопов. Под напором и мощью Т-90, я не сразу сообразил, кому мы покупаем ноутбук...
 - Давай дуй в магазин, выбирать себе ноутбук! - попытался я снять с себя ответственность. - Вдруг тебе розовый нужен!
 - Нет, мне все равно, лишь бы в интернет выходил, - получил я ответ.
 - Хорошо... Серег, тут...
 - Вот тогда бери этот, - не дал мне договорить. И уже обращаясь к продавцу - Выпишите  нам чек.
 - А пока, тебе нужно выбрать коврик для мыша и соответсвенно ее саму. Но это я сам, а ты дуй к банкиршам, - в нем умер настоящий полководец, стратег.
  Вообщем, историю покупки на этом можно заканчить. Кредит мне одобрили. Покупку оформили быстро. Товар проверили и выпроводили меня, светящегося как фонарь, из магазина.


  Я действительно был счастлив от покупки, как мальчишка, которому купили новую машинку или пистолет. Я верю до сих пор, что эта покупка мне была нужнее, чем Сереге. Особенно,т каждый его приезд, когда по утрам я протираю компютерный стол от пивных следов и выгребаю из-под него пустые бутылки...