Глава 24. Сомнения

Дмитрий Калашников
Про рисунок, это Лунар Ллойд.


Лину устало повалилась на траву. Вилл сидел рядом с ней и что-то тихо напевал. Заклинание Алёны перенесло их, видимо, очень далеко от библиотеки. Вокруг раскинулся девственный лес: дубы, осины и даже берёзы. Никакого намёка на песок и невыносимую жару "Мёртвой территории"
-Чёрт, чёрт!! - лиса взрыла землю когтями - верни меня, верни.
Кольцо, словно в ответ вспыхивало зелёным светом, как бы извиняясь перед хозяйкой.
-Это моя библиотека, он не должен там находиться, это моё, - по щекам потекли слёзы, но не горя, а тихой, беспомощной злости.
Вилл молчал, он вновь смотрел в будущее через свою технику хождения.
-Моё, моё, - Лину тщетно била в землю печаткой, пытаясь заставить кольцо открыть портал в библиотеку.
-Прекрати, ты прекрасно знаешь, что кольцо не сделает этого, - подал голос мышь. - таковы правила ЗемлиII.
-Глупые правила, глупые, почему так? - лиса вскочила и уставилась в небо. - ПОЧЕМУ ТАК!!! ТЫ В СИЛАХ ВСЁ ИЗМЕНИТЬ, ОДНА ТВОЯ МЫСЛЬ, ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ!!! - осела на колени - но ты сидишь перед своим монитором, твои пальцы пархают над клавиатурой и строят против меня всё новые и новые козни...зачем...?
-Ли, роптать на создателя бессмысленно, - мышь разлёгся на траве.
-Зачем я существую? - неожиданно задала ему вопрос лиса. - Вилл, ты наверняка знаешь, что будет дальше, ты знаешь все события наперёд, так скажи, зачем же я топчу землю своими лапами? Зачем он вырвал меня из пустоты пространства и воплотил в свой идеал?
-Тебе это нужно? Знать будущее не всегда приятно, особенно если оно тебе не нравится.
-В библиотеке Ллойд мог меня убить, всего одно движение и моя душа могла бы отправиться в ад, но он не стал этого делать.
-Почему сразу в ад? - попытался остановить её размышления мышь.
-Грешники попадают туда.
-И? Ты считаешь себя грешницей? Ты же добрая, вроде как никого не убиваешь.
Лиса пристально посмотрела на него. И она, и парень знали о деяниях девушки в молодости.
-Неважно как я буду жить, не по делам нашим судимы будем, все мы грешны по факту нашего рождения, так что другого места для меня не нашлось бы.
Повисло неловкое молчание.
-Он сказал, - лиса припомнила момент, когда Ллойд схватил её за горло.

"Лину низко прогнулась, уходя от прямого удара ножами, однако Лунар, наступив на раненую ногу девушки, схватил её за запястье и, как только она вскрикнула, за шею.
-Я могу убить тебя прямо сейчас, - сладко прошептал он в самое рыжее ухо. - но ты ещё не сделала самого главного, а потому, - Ллойд несильно сжал горло девушки, из под ножей потекла кровь"

-Не сделала самого главного...Вилл, что это значит?
Ответом ей было молчание. Лиса подскочила к возлюбленному и схватила его за воротник куртки.
-Что он имел ввиду.
-Не слышала анекдот про волка и красную шапочку?
-Чего? - лису удивлённо уставилась на него - ты сейчас про что?
-Ну эта история, когда волк в лесу поймал эту знаменитую девочку с корзинкой, утащил к себе в логово и сказал, что он её сейчас любить будет, она такая что вы имеете ввиду, а он ей в ответ что имею, то и в виду...
Лиса некоторое время, скорчив недовольную рожицу смотрела на него.
-Ааа, при чём здесь это?! - недовольно вскричала она.
Лисица влепила парню пощёчину и отошла на несколько шагов.
-Подожди, - задумалась - ты же тоже что-то такое говорил.
-Когда?
-Ну ты разве не помнишь.

"-Ли Ли, ответь мне, - подхватив её за плечи, стал вытягивать любимую из под завала камней.
Оттащив на чистый участок, попытался нащупать пульс. Нитевидный, едва прослеживающийся, но он всё-таки был.
-Ли, девочка моя, тебе нельзя умирать, ты ещё не запустила "Рождение солнца"

-Не запустила рождение...знаешь, звучит как, не умирай, ты ещё не выкинула мусор, будто я тебе нужна только для "Солнца".
Мышь хотел что-то ответить, но будто запнулся и промолчал. Лину уставилась в розовые лишённые зрачков глаза.
-Ты...ты...ты же не хочешь сказать, что это действительно так. - вкрадчиво поинтересовалась она.
Вилл отвёл взгляд в сторону. Лиса будто поперхнулась и, качая головой, отошла от него на несколько метров.
-Я же люблю тебя, как ты можешь...погоди, Вилл, ты же говорил,

"-Ли, ты как, всё хорошо?
-Пока ты рядом, всё хорошо, - тихо прошептала та и так посмотрела на него, что внутри Вилла всё содрогнулось.
-Я, я - попытался признаться он.
-Я знаю, я тоже."

-Ни разу - тихо прошептала девушка - ни разу не сказал, что любишь меня... а я, я...я же тоже тогда не сказала - плаксиво закончила она и, резко развернувшись, убежала к лесу.


Энума следил за био показателями Исиды. Девушка лежала на столе и,казалось, что она просто спит.
-Держись, не покидай меня.
"Пульс ровный, давление стабильно, имплантанты не отторгаются, Гранат молчит." - появилось в командной строке парня.
-Вот мне интересно, можно ли тебя назвать аунтом? Ты, так же как и мы, теперь состоишь из био и мехо частей, зависишь от Граната, не нуждаешься в пище или сне, имеешь уникальные способности, которые обычные смертные назвали бы сверхъестественными, да и про смерть, к слову, теперь для тебя не существует понятия времени, ты, как и все мы, вечна, пока кто-то не завершит твою программ...жизнь, - Энума облокотился на стол и, приблизив своё лицо к девушке, принялся гладить её по волосам, - и в тоже время ты другая, боль, страх, отчаянье...любовь - всё это ты знаешь не со слов, ты сама это испытывала и не раз, и сейчас можешь, это несомненно, я точно не уверен, что ты потеряла с левой половиной своего мозга, но не волнуйся, теперь я могу передать тебе знания напрямую, ты будешь знать всё, что известно мне, куб примет в себя всю полезную информацию, - посмотрел на двигающиеся под закрытым веком глаза - смотри, они уже прижились, вроде бы значит, что ты стала ещё больше машиной, но в тоже время, эти подёргивания означают, что ты видишь сны...сон, я ни разу не спал при выполнении своей программы, хотя знаешь, после того как прервал алгоритм выполнения, когда не стал драться с лисой, во мне будто что-то оборвалось,  я сейчас сижу перед тобой, и чувствую усталость, - хохотнул - чувствую, нет, это не то, просто мои Гранаты фиксируют чересчур высокое напряжение в мышцах, а ведь такого не было раньше, наверное, именно это живые называют "хочу спать", интересно, как это? - в правом углу взгляда открылось окошко с длинным определением этого действия - смешно, я знаю все эти слова, но в такой последовательности не то чтобы вижу их в первый раз, я просто никогда не использовал действия, связанные с ними, может мне тоже так попробовать, как и тебе, - Энума лёг на пол, около операционного стола, где так и находилась девушка и закрыл глаза, дыхание стало ровным и спокойным.


Ллойд с восхищением провёл пальцем по корешкам книг, и стал подниматься вверх по лестнице, читая названия.
"Столько знаний, собранных в одном месте, поистине, это колоссальное творение, эта башня самое лучшее, что я когда-либо видел в своей жизни, все мои замки роскошны, изящны, сонм деталей и пафоса не счесть, а тут? Просто спираль, уходящая к небу, всё просто и лаконично, ничего лишнего, лишь лесенка и полочки, что ещё нужно для счастья, но разве всё дело только в форме? Сколько я видел напыщенных дам, нет даже не дам, старушек, которые так и тянулись к моему прекрасному лицу, чтобы обслюнявить, оставить мерзкий отпечаток, который ещё долгое время будет терзать меня, а эта их привычка совать мне под нос своих полуодетых внучек, невинные красавицы искренне ненавидят меня за то, что я так высок и что из-за этого они должны потокать всем моим прихотям...а с виду всё так мило и наивно, даже румянец на обвислых щеках иногда кажется таким натуральным, но это лишь форма, лишь шикарная обложка, да и та прикрыта белилами и красками, никакого содержания, я знаю их всех, всех до единого наизусть, в них нет ничего особенного, нет ничего нового, что они могут мне предложить, но здесь же, - парень вытащил книгу в чёрной коже, без каких либо букв названия - всё просто и лаконично, тебе надо? Так сам и открывай меня, я не стану говорить тебе о чём я, не стану давать даже намёка. Хочешь узнать? Это не моя проблема, тебе всё придётся узнавать самому, - юноша аккуратно открыл первую страницу, - из одного маленького введения, прочитанного за секунды, я узнаю больше, чем за целый вечер, проведённый в "дружелюбной" компании этих лживых фурий, да и те к слову намного приятнее и на вид и на ощупь, - Ллойд улыбнулся, вспомнив очень приятные моменты своей биографии, - много лучше, да, мне намного приятнее находиться в обществе книг, они, по крайней мере, не лгут, конечно, в них может быть написана ложная информация, но ведь это же не их вина, они лишь творение пропитанного фальшью автора, лишь жертвы, - медленно отпустил фолиант и он, не упав, а повиснув в воздухе, уплыл к своему месту, - хотя, может я просто ещё не встретил, как говорят все эти напыщенные подхалимы, "любовь всей моей жизни"? - краем глаза заметил движение и, развернувшись, увидел Ксению, сидящую на коленях перед полкой и рассматривающей две книги. На несколько мгновений юноша задержал свой взор на юном стане девушки, - нет, нет, это же просто смешно... - проходя мимо неё, Ллойд погладил её по волосам, а когда девушка подняла немного рассеянный, после чтения, взор на него, мягко улыбнулся. Он мог поклясться, что вместе с Ксенией и Габи, призрачная сестра, словно маска, висящая перед лицом девушки, залилась румянцем, - Интриги и фальшь, - вернулся он к своим размышлениям, - как же я всё это ненавижу, почему нельзя жить в правильном мире, в мире, где все будут если и не счастливы, то, по крайней мере, не будут страдать, не будет слёз и горя, где нет главного, никому не поклоняются как идеалу, как божеству...где я обычный человек, который пытается просто помочь окружающим меня, не за тем, чтобы они потом боязливо озирались, и ломали головы, почему же я сделал такой "щедрый жест" в их сторону, не отравленная ли пища, которую я им предложил, а просто сказали "спасибо" и улыбнулись мне в ответ, улыбнулись без тени сомнения, наивно и даже по-детски...»


Боль и темнота. Это всё, что составляло существование Исиды. Она не знала, где находиться, почему так сильно болит живот и, словно, ломаются кости в руках и ногах. Девушка не могла пошевелиться. Радовало только то, что она до сих пор дышала, воздух поступал в саднящую грудь, да и глаза вроде как слушались хозяйку, вот только веки отказывались подниматься. В голове полный сумбур и каша, ни одной цельной мысли, будто что-то разрушало их ещё в зародыше и само рвалось к власти. Правда, появлялись отдельные слова, которые девушка, хоть и с большим трудом, но склеивала в цельные фразы.
"Это всё Лину, как она могла, наверняка я сейчас мертва и просто в чистилище, жду своего часа, наверное мне очень страшно, потому что я ничего абсолютно не чувствую, куда катится мир… Стоп, не мир, а я. Как бы то ни было…Подземный город аунтов. Расы полуживых, полумеханических созданий. Проще говоря киборгов, как мне раньше показалось, на первый взгляд. Потом мне разъяснили, что это боевые биороботы, которые под действием радиации мутировали и стали самостоятельными существами. Живые, как они называют всех созданий из вне, что состоят из плоти и крови, у них служат в качестве рабов, ну а если они с ними переспали, то рабы уже считаются равными по статусу с аунтом… Я то уже привычная была к тому моменту, но всё же оплеухи Долор меня доводили и вот однажды я её чуть не убила, или как у них принято говорить: «Не завершила программу ей». Я вовремя остановилась, но меня потом она же чуть пополам не сломала… чокнутая на единоборствах несдержанная барышня. Хм… всё было замечательно, пока в окрестностях мегаполиса не появилась Лину Нерин и её спутник самовлюблённый, заносчивый, ослеплённый своей гордыней, мол он ходящий и знает всё на свете… Аррргх, выскочка. Сколько лет ему, а сколько мне!!! Я годами собирала те знания, что есть у меня теперь, а ему, видишь ли, стоит только в астрал заглянуть… Убью, гада. Ургх… как он меня бесит… Сначала надавал по лицу лишь за то, что хотела помочь, потом наверняка в соборе с Аммэресом дрался… самовлюблённый комок амбиций… Ладно, я полукровка, но какое право он имеет так со мной обращаться? Я старше его, я мудрее его и конце-то концов, Я КОШКА, А ОН МЫШЬ!!! Пусть знает своё место…Лину Нерин… первая наша встреча была очень забавной: она проводила ритуал очищения, а я, как котёнок, ходила вокруг, да смотрела, скорей не на обряд, а на её изящное тело… Мррр… как я тогда глупо оступилась и прямо лицом в её пушистую грудь… Мрррр…. Эх… а потом бой чести, походивший больше на танец… впрочем, в конце он и стал танцем, в котором мы закружились под музыку леса. И как я её всё поцеловать хотела…. От я котяра… Потом… нет, Вилл не прав. Я полюбил не Лину, а ту, что видел в облаке, что было в астрале. Ту, что стала повелительницей мира мёртвых… Хех… Какая пустота у неё в глазах. Уверена, там не только бездна. Но, это не помешало Виллу надавить на мою слабость, и в итоге я бросилась под удары Энумы и Лину. Хех…. Вилл ходящий во снах… Он ещё опасней, чем кто-либо встречавшийся мне до него. Он не просто надавил на мою слабость, он мной манипулировал самым настоящим образом… Я чувствую как гнев закипает во мне. И это не тот гнев, что был раньше. Моя душа просит, нет, требует вендетты. Она хочет вкусить кровь того, кто вечно меня считает за грязь, за ничтожество… Терпеть не могу таких… Хм… хотя… чувствуется, что он ещё заплатит за свои грехи… И Лину…. Странное ощущение того, что она будет уничтожена. Не физически, а морально… словно её уберут, как соперника… Хех… хотелось бы поприсутствовать при этом и напомнить про старые обиды, что она и Вилл мне принесли. Я не мстительный, но им я обязательно «вознесу должное».
Последний бой с этой парочкой показал мне, что Виллу безразлична жизнь других… его… его гордыня якобы последнего антро на земле…. Я… Я… Я убью его своими руками. Помимо этого комка облезлой шерсти существует ещё много антро. И если этот…. Упырь… не видел их, это не значит, что их нет… Сволочь… Я… я побежала тогда и спасла Лину… Но я не хотела её защищать… Вилл… Вилл… Он знал, что со мной будет… поэтому так убеждал… Я убью его. Убью на глазах Лину и Энумы. Я должна вернуть своему хозяину долг той доброты, что он ко мне проявил. Должна, ибо…Я… так привязалась к Энуме, к семье Элиш… Энума меня спас, он меня нёс в лабораторию, поддерживал мою жизнь на протяжении всего пути. Нет. Нельзя на него сердиться. Он меня спас, хотя и мог выполнить первостепенную задачу. Фактически он… сделал то же самое, что и Онис: нарушил протокол аунтов, где строго сказано, что проявление человечности означает проявление слабости. Он проявил свою слабость по отношению ко мне… Почему? Неужели им овладела ещё одна слабость, которая есть и у меня? Я люблю его… Неужели он любит меня? А ведь я любила эту рыжую бестию, ещё тогда, когда увидела первый раз в лесу, ах, она была прекрасна, ничего лишнего, разве что она немного стеснительна, но тут, скорее всего, это я слишком развязна. Почему же так больно...летать, летать, я хочу подняться ещё выше, хочу вновь расправить свои крылья и оторваться от этой чёртовой земли...это мои мысли? нет, здесь что-то не так, я никогда не летала, у меня не было крыльев, я...исчезнуть, исчезнуть, меня никто не должен видеть, я обязан скрываться, в этом заключается моя программа, никто не видит и не слышит меня, и это их последняя ошибка...что происходит? почему я говорю от мужского лица, ну да конечно, изначально я парень, но не сейчас, я же изменилась...летать...исчезнуть...прекратите!!!"
Боль, темнота и два странных голоса, разрывающие сознание девушки на куски, никого не видно и не слышно, но кто-то есть рядом, и это явно не друг, он хочет лишь зла. Био показатели стресса резко возросли.


"Тяжело, очень тяжело, где я? Ничего не видно, хотя, чувствую тепло, будто что-то очень большое греет сверху. Под ногами песок, я в этом уверена, но почему же такое чувство, что мне на глаза положили маленькие монетки, вижу лишь края...Господи, если ты действительно существуешь, скажи мне, почему же так тяжело, ноги словно весят тонны, мне страшно, уверена, что это именно чувства, а не подражание, я действительно чувствую страх, нужно идти вперёд, неважно, куда это выведет меня, просто нужно двигаться, нельзя останавливаться, кажется, что это уничтожит меня...почему Гранат молчит, он словно умер и балластом тянет меня к земле, никогда не думала, что он такой тяжёлый, но нужно идти, движение - жизнь".


-И что теперь? - Насити ходила вокруг Вилла, сидящего на камне в позе лотоса, - Ну вот, надо было тебе сказать всю правду, где нам теперь её искать?
Мышь открыл глаза. Мир вокруг него замер. Трава согнулась как в левую, так и в правую сторону, образовавшаяся граница, будто делила лес пополам. Камень стоял именно на этой линии. Всё, что было на левой стороне, медленно теряло свой цвет, блекло. Словно живые краски, утекали на правую сторону. Смешиваясь, палитра становилась чёрной и, через несколько вздохов мыша, лес полностью поделился на белое и чёрное.
-Эй, ты меня вообще видишь? - девушка помахала перед лицом Вилла рукой, - хозяин, блин.
-Слышу я тебя, - раздражённо отмахнулся от Насити.
-Ну так ответь мне, зачем ты ей всё рассказал?
Вилл обречённо вздохнул.
-И почему именно ты сегодня меня мучаешь?
-Ой, хозяин, а то ты не знаешь, я ведь всего лишь плод твоей фантазии, твой внутренний голос, воплощённый в твои воспоминания.
-Слишком запутанно.
-Я твоя совесть, - замогильным голосом протянула девушка.
-Вообще то техника не должна была тебя вызвать.
-А ты чё думал? - Насити картинно надула губки. - Что после того, как ты тут разрушаешь так тщательно построенный план, я дам тебе спокойно медитировать?
-Как хочешь.
Вилл рывком снял куртку и кинул на траву. Попав на тёмную половину, та тут же напиталась цветом и почти полностью слилась с поверхностью. Мышь поднял взгляд к небу. С одной стороны на нём было чёрное солнце на фоне белого полотна с чёрными звёздами, а с другой это была белая луна с такими же звёздами на чёрном небосклоне. Смотав с руки цепь, парень кинул её в сторону леса. В отличии от куртки оружие, словно живое, свилось в кольцо и унеслось в одному ему ведомом направлении.
-И что ты теперь будешь делать? А если она сейчас психанёт и уйдёт от тебя? - Насити села на траву перед камнем.
-Она этого не сделает - мышь следил за тем, как цепь купается в темноте.
-А тебе откуда знать то...ай да, я забыла, прости, - проворчала она, немного подумав добавила, - ты ведь ей сердце разбил.
-А мне то что?
Такой простой ответ поставил Насити в тупик.
-Н-н-ну как что? Она же тебя искренне любит и верит, а ты такая скотинка и так поступаешь.
-Обидно.
-Очень.
Повисло недолгое молчание. Цепь уже купалась в белой половине, напитываясь новой силой.
-Слушай, ты же знаешь, что у неё ничего не получится, - подала голос девушка, - она не справиться с "Рождением солнца"
-Не справиться - утвердительно кивнул мышь.
-Так какого ты с ней возишься? - вспылила Насити. - Ты на неё и так уже убил столько времени, Земля долго не выдержит, скоро "Мёртвая территория" захватит 
всю планету, а он тут с этой рыжей дурой возится, нет, я думала, может он её полюбил и потому бегает за ней хвостом, а он? Просто тратишь время.
-А у тебя есть другие варианты? - парень подхватил своё оружие и принялся спиралью мотать на всю руку.
-Ну как бы я это твой внутренний голос, так что у меня по идее не может быть сознания, но раз ты спросил, ты же можешь её просто выпить.
-...
-Забери у неё все силы, поглоти её всю без остатка, получи её способности, это странное кольцо и сам запусти "Рождение".
-Вариант...хотя нет, я не знаю заклинание "Солнца".
-Ой проблема что ли, ты же вместе с силой, можешь из неё и память высосать.
-Хм, идея неплоха, - парень на секунду задумался, продолжая наматывать цепь уже на другую руку, - а не, не вариант.
-Почему? - искренне удивилась девушка.
-Ну там же девушка нужна для заклинания, а я как бы на эту роль не подхожу.
-А, да ладно ломаться, - игриво вскрикнула Насити, - берёшь ножик, нитку с иголкой...
-Очень смешно, если бы руки были свободны, даже похлопал бы.
Цепь вспыхнула чёрно-белым пламенем. Вилл стиснул зубы, но не проронил ни звука. В воздухе раздался запах паленой шерсти и мяса.
-Ты чего делаешь, мазохист проклятый? - поинтересовалась девушка.
Мышь взмахнул руками, и оружие упало на траву. На шерсти осталось спиралевидное продолжение татуировки на спине, цепляющееся с ней на плечах.
-Вот только не говори мне, что ты действительно собрался это сделать.
-Что? - поинтересовался мышь, и стал выкладывать цепь на своём животе.
-Друг, это же убьёт девушку напрочь.
-А что делать, я не знаю ещё каких либо вариантов.
Металл вновь вспыхнул, оставив на животе парня след в виде стилизованного тюльпана.
-И зачем тебе это? ТЫ собираешься спасти мир ценой своей жизни? А зачем тогда мир, если ты его не увидишь?
-Хм, тогда тебе встречный вопрос, зачем солдат кидается на пулемётное гнездо, прикрывая собой своих товарищей?
-Хочешь, чтобы тебя навечно записали в аналы истории?
-Да нет, - парень спрыгнул с камня и, нашарив куртку в темноте, накинул на себя, - разве этот солдат об этом думает, он же хочет помочь своим.
-Глупость, и зачем? А дальше то что? Ну, помог он и что дальше? Могила? Слёзы, сопли и причитания вдовы?
-Ничего ты не понимаешь, - потрепал девушку за щечку, - подумай над тем, что миллиарды живут счастливо, ценой горя и смертей миллионов.
Насити хотела было что-то ещё возразить, но техника мыша рассеялась, и мир вновь окрасился в цвета радуги.
-Сам себе противоречу...
Улыбнувшись, парень заметил, как к нему, со стороны леса приближается Ли.
-Знаешь, прости меня, что я так отреагировала, - начала она, подойдя поближе - я люблю тебя, и согласна обманывать сама себя, что и ты так же относишься ко мне, всё, лишь бы ты был счастлив, любовь моя.


-Ради тебя, в память о тебе, я сломлю ложь и жестокость этого мира, чтобы никто больше не страдал, не важна цена, всё во благо высшей цели, - прошептал Ллойд.
"Конечно, я должен остановить лису в её начинаниях, иначе она уничтожит мою расу, но...плевать, мне много приятнее находиться с Исидой, я сделаю всё, чтобы была счастлива." - появилось в командной строке Энумы.
"Я должна жить, ради Энумы, он верит в меня, я люблю его и сделаю всё, чтобы он был счастлив", - подумала Исида и вновь провалилась в беспокойный сон.
"Запустить "Рождение солнца" спасти планету, но не для всех этих людей, а ради этого белого самодура, всё, чтобы он был счастлив", - решила для себя Ли.
-Спасти планету, ради грядущих поколений, все жертвы во благо высшей цели, - едва слышно прошептал Вилл и погладил, содрогающуюся на его груди от рыданий, лису по волосам.