Лохотрон

Алексей Прокопенко
Вчера подходит ко мне возле подземного перехода Расторгуев и говорит:
-Вы оказались нашим миллионным слушателем и, поэтому, вам полагается приз. Поздравляю.
А я спрашиваю: -Как это вы определили?
-Компьютер показал.
И действительно, достает из кармана калькулятор, а там 1000000 написано.
-Но я, хоть и отношусь к вам с симпатией, больше слушать люблю что-нибудь более романтичное и лирическое.
-Так у нас на Фабрике номер 17 разные жанры присутствуют.

И тут он забежал за киоск, а оттуда вместо него уже Пенкин выходит и «Филинс» насвистывает. Надо же, думаю, как повезло – я только вчера о нем как раз думал.
-Здравствуйте, сегодня я буду петь только для вас. Только сначала приз получим.
-Хорошо, говорю, а что за приз?
-Компьютер с лазерным электроприводом и дистанционным управлением. Новая модель. Только для получения нужно сначала заплатить за его упаковку и доставку и его сейчас привезут.
-А у меня с собой только пластиковая карточка.
-Это не страшно. Говорите нам код. Мы сейчас быстренько деньги в банкомате снимем, а если что-то останется, то вам вернем.
-Ой, а я ее дома забыл.
-Тогда мы на машине с вами съездим, заодно и покажете, куда приз доставлять.
-А можно с вами сфотографироваться на память?
-Нет, сегодня никак не могу, очень устал от концертной деятельности, сам на себя не похож. А может быть вы хотите влиться в наш творческий коллектив? Мы как раз сейчас набираем  из выигравших победителей группу подпевки, а потом со мной дуэтом будете петь. Вы хотите со мной петь?
-Конечно, хочу. Только у меня вроде слуха нет. Да и голос не очень хороший.
-Ну, это не страшно, было бы желание. Пока будете подпевать, кто вас там услышит, а когда до сольной карьеры дойдет, глядишь и прорежется.

Тогда сейчас садитесь в микроавтобус, доставайте паспорт – будете заключать с моим коммерческим директором контракт. Вас для начала гонорар $400 в день устроит? Тогда вечером подойдете, заплатите за микрофон, концертные костюмы и за открытие виз. Завтра репетиция, а через 2 недели – международные гастроли. Только нужно учесть, что у нас, у артистов, есть профессиональное заболевание – звездная болезнь называется. Страшная штука. У некоторых она начинается сразу же, как только они получат заманчивое предложение. Как вы сейчас, например. Поэтому, вы все деньги, что с собой есть, сейчас заплатите и мы вам сразу прививку сделаем от звездной болезни, чтобы на ногах устоять.

Смотрю я, а возле микроавтобуса группа «Чай вдвоем» с какой-то девушкой разговаривает. Видимо ей, так же, как и мне, повезло. Но что-то ребята какие-то не такие. Вроде и накачанные, но что-то сильно мелкие. Даже стоящий поодаль Газманов повыше будет. И все как будто привитые. А Газманов у киоска принимает вакцину прямо из бутылки. Вероятно, звездная болезнь в дороге прихватила.

И тут я обратил внимание, что и Пенкин странноватый. В общем-то похож, но какой-то помятый и небритый. А самое главное – на руке у него написано «Сеня», а Пенкин, вроде бы, Сергей.
Нет, думаю, что-то здесь не то.
-Хорошо, говорю, я только быстренько за пластиковой карточкой сбегаю, сначала за все заплачу, а уж потом и контракт заключим и приз получим.
А сам думаю: -Нужно держаться от вас подальше, ребята, лучше я на концерт настоящего Пенкина схожу.

Ноги в руки – и бежать.