Первый парень

Оксана Щербатая
Мой первый парень был военным.
Мой первый парень был подлец.
В плечах - что царь наш Петр - саженный!
Разбил немало он сердец.

А я тогда была блаженной, -
В Любовь кто верит в наши дни?
Душа его была сожженной
В войне за нефть земли Чечни...

В аду войны утратив совесть, -
Отродьем Сатаны он стал.
Писать любви прекрасной повесть
Пыталась я...И он - мечтал...

Мой первый парень был танцором.
Он танцевал - как Полубог!
Смогла я вскоре без позора
Плясать кадриль, вальс и фокстрот...

С энтузиазмом отмечали
В военной части Новый Год...
- Прости, откомандировали
Меня дежурить!...Вот так вот!

Пойми! С тобой - в танцзале
Не суждено нам станцевать!
Не виноват я! Мне сказали,
Что я - дежурю - ровно в пять!

Я пригласил тебя,родная, -
Хотел с тобою вместе быть!
Смотри, здесь елка золотая,
И будет с кем поговорить!

Начальник с краю притулился, -
Смешной, упитанный чудак!-
Попробуй, чтоб разговорился...
С ним пообщайся - просто так!...

А лучше, коль на танец белый
Полковника ты пригласишь,-
Нет его лучше кавалера! -
Тогда с ним и поговоришь!

Вдвоем с полковником плясали
Мы час за часом всю ту ночь...
Его глаза мне все сказали:
Что - одинок, и что - не прочь...

Конца дежурства не дождавшись,-
В такси запрыгнула с рассветом...
Пришел мой "ПсевдоПетр"...Смеркалось...
Взгляд милого был черно-светел...

Как здорово все получилось!
Начальник мой в тебя влюбился!
Такое даже мне не снилось... -
Шофер его проговорился...

Сама ты знаешь,как давно
Я очередник на квартиру...
Не получил бы все равно...
Одна лишь ты - помочь мне в силах!

Давай попробую вам встречу
Устроить...Будто бы случайно...
Уж как ты там его приветишь,-
Твоя лишь только будет тайна!

Меня он сможет передвинуть
Вперед...Изменит очередность.
Получим МЫ С ТОБОЙ КВАРТИРУ! -
Но не прошла я профпригодность...

Прочь прогнала...грубейщим тоном...
- Смешна ты, девочка моя...
Ты - дура! - он сказал с укором.
С ним целиком согласна я...