Мистическая любовь

Алексей Морокин
О, эта мистическая любовь. Когда-нибудь мы взорвёмся в своей невыраженной нежности. Неужели я выжил после твоих слёз? Долгая никчёмность свободы обожествляла наши помыслы. Мистические моменты любви приносят разочарование всем смертникам.


Мы уснём на песчаном пляже. И только ветер Берлинских улиц даст старт нашим победам в многоборье желаний и опьяняющих услад.


Ты – всё, что я чувствую после разбушевавшейся стихии самопожертвования. Игра в маятник сомнений. Да или нет? Ещё раз?


Мы устилаем собой осенние мостовые в надежде на то, что услышим настоящий романс. Остатки сухого молчаливого вина на наших багровых спинах выдают нас с поличным. И ты ещё надеешься на чудо?


Наши ретро-отношения потрясают публику. Мы пришли с Северной земли. Поэтому я так жесток к тебе, когда заглядываю в самую океанскую глубину твоих проигранных глаз.


Мистическая любовь окрыляет карманников. Живу мечтами о тебе, не замечая, что ты рядом. Я жду твой поезд, а железнодорожная ветка прошла по земле моих врагов.


Трудно вспомнить, как время бежало по кругу, когда мы стали близки. Будущее съело наши тела, поэтому я не помню твоего имени и нахожу тебя лишь по запаху. На это уходит целая коммуна моих воспоминаний.


Меня всё напрягает: лето, зима, осень, весна. За год я использовал всё. Отсыпаешься потом после дороги, и все выходные в трубу. А ты по-прежнему предвосхитила все мои ожидания, явившись в наготе. Мы долго стояли, ощущая волны стодвадцатикилометрового 2:40. Твои разваливающиеся из-за свежести упрёки застревали в моих ушах. Длительное молчание до трёх лет. И ставки сделаны, господа. Ставок больше нет.


После мы лежали на полу полинявшими змеиными кожами, накапливая в своих чешуйках солнечную энергию. Изнанка неба породила за окном новейшую историю утреннего превосходства. Я узнал тебя.



18.09.2004 г.