Фанфик по анимэ Наруто

Леонард Киверский
Фанфик - это авторский расказ на какое-либо анимэ (в первую очередь) или произведение. Может полностью не соответствовать сюжет, по которому пишется, могут быть добавлены свои герои и прочее, прочее...


«Странно… Что за время наступило в Конохе? Саске вернулся, Орочимару и Итачи убит, город цветёт, всё прекрасно. Но вот только скучно. Всем есть, что делать в свободное время, все разбились по парочка: Наруто наконец-то открыл глаза на Хинату и они вместе. Саске после возвращения позволил Сакуре любить себя, и, хоть и своенравно, тоже любит её. Шикамару с Темари, Нейджи с Тен-Тен, Киба с той девушкой подругой Темари, она вроде тоже сражается с помощью собак, только пустынных, Джирайя всё время клеится к Цунаде, и она стала ему отвечать взаимностью, даже Чёджи и то с девушкой.… Все счастливы. А я один, да и что-то ни к кому не тянет, одному нормально, но, скучно.… Кажется только Ли и Ино тоже без пары» - так странно и несвойственно для себя размышлял Шино лежа у себя в кровати поздно ночью. В конце концов, он уснул. Утром очередная совместная тренировка с другими группами, и не стоит приходить уставшим и не выспавшимся.
Тренировка прошла прекрасно, и вскоре счастливые парочки стали разбредаться по уголкам Конохи, а Шино, Ино и Ли, остались и смотрели на это странное действо данного времени. Ино кстати, перестала сокрушаться о том, что Саске выбрал не её, а Сакуру, довольно быстро, всего через месяц. Ли пошёл ещё тренироваться, ведь «сила молодости» требует от него этого. А Шино с Ино стояли и не знали что делать, ей сегодня не надо заниматься магазином и она ни  куда не торопилась.
- Пойдем, пройдёмся? – неожиданно для себя предложил Шино, и так же неожиданно Ино согласилась, и они направились по тропинке.
Они шли молча, просто шли, каждый думал о чём-то своем и наслаждался прекрасной погодой. Но, в конце концов, сошлись к одной и той же теме разговора:
- Слушай Ино, как ты относишься ко всему этому? – Шино кивнул головой на какаю-то парочку сидящую на лавочке у воды.
- Хорошо отношусь, правда грустно не много, - честно призналась Ино, она всегда как-то немного серьёзнела при своем друге.
- А почему грустно?
- Ну, - девушка немного порозовела, - мне тоже хочется, чтобы кто-то любил меня, тоже обнимал, целовал.
- Ясно, и неужели кроме Саске тебе больше никто не нравится?
- Все разобраны. Ли помешан на «силе молодости», поэтому он не в счёт, остался только ты  - Ино снова покраснела, поняв, что сейчас сказала.
- Угу, Ли помешанный, но он не стал бы таким сильным без этого, - Шино казалось, не заметил этого смущения и этих слов.
- Ты прав, он такой. Они чем-то с Наруто похожи, оба одержимые и упрямые чрезмерно, - так они шли и болтали, разговаривали обо всём, вспоминали детство, и не заметили, как пролетело время, а потом они подошли к дому Ино.
- Ладно, мне пора, всё-таки уже довольно поздно, - произнесла Ино немного расстроено, как будто ей хотелось ещё.
- Да… уже поздно… мне понравилось так вот непринужденно гулять и разговаривать с тобой, давай завтра ещё погуляем?
- Я буду только рада, - произнесла Ино, покраснела и, быстро попрощавшись, закрыла дверцу, уперлась спиной в неё и замерла.
Шино постоял несколько секунд и пошёл к себе, почему ему так легко сейчас? Спрашивал он себя, но, не зная ответа, решил не задумываться, он просто списал это на хорошо проведенный день. А Ино так и стояла, прислонившись к двери, она слушала стуки своего сердца и тоже недоумевала, почему это у неё такое хорошее настроение? Почему ей было так приятно, когда Шино сказал, что ему понравился день в её обществе?
Утром Шино подошёл к дому Ино, она уже ждала его, и они вместе отправились к озеру. Ино захватила небольшой рюкзачок, где она взяла немного еды. Они, как и вчера, мило шли и беседовали, им было приятно наконец-то чем-то занять себя, притом им было приятно именно таким образом проводить время. Шино показывал ей красивые цветы, которые обнаружили его жуки, фигуры которые они выписывали в воздухе, он сделал Наруто, убегающего от Сакуры, и Ино весело засмеялась, а Шино понял, что любуется этой улыбкой.
- Шино-кун? – покраснев, позвала его Ино.
- А? Прости, я задумался.
- Ты оказывается такой интересный человек, я и не думала, что за твоей вечной уверенностью и внешним равнодушием, скрывается приятный собеседник и вовсе не бесчувственный человек.
- Ну, я такой, просто не вижу смысла показывать тот спектр чувств, который показывают все, зачем это? Что-то сказать и сделать можно и без всего этого (от автора: у меня на это такая точка зрения, не судите строго). Зато ты наоборот, всегда весёлая, радушная, добрая, не скрывающая свои эмоции.
- Эм, спасибо, - Ино залилась красным цветом, и поняла, что ей было приятно это слышать именно от него.
Так они провели ещё один день вместе, опять же договорившись о встрече на завтра. Поздно вечером Шино очень долго не мог заснуть, он думал:
«Странно, кажется, Ино начала мне нравится, кто бы мог подумать, что всё так обернётся? Интересно, а как она относится ко мне?»
Тем временем Ино тоже раздумывала над происходящим:
«Что-то не так. Я столько времени смотрела на Шино как на друга, а он оказывается такой приятный человек, кажется, он мне нравится.… Но, тогда почему у меня сердце так ликует? Может это и есть настоящая любовь?»
С такими мыслями она быстро заснула, Ино как всегда не утруждала себя долгими и сложными раздумываниями, она просто поняла и согласилась с тем, что Шино ей очень нравится, а там будь что будет.
Но на следующий день им не удалось увидеться, ещё с утра всех парней Конохи хокаге позвала к себе и дала задание:
- Скрытая деревня в Тумане, объявляет соревнование для ниндзей, и вы все отправляетесь туда. Выходите сегодня же. Задание состоит в том, чтобы занять как можно больше первых мест.
Парни зашумели и вышли, бурно обсуждая соревнования. Вскоре все разошлись, чтобы собраться, путь не короткий - почти неделя. У главных ворот Конохи вскоре стало шумно, все пары крепко обнимались, девушки желали своим возлюбленным удачи и целовали их, не стесняясь. И только Шино с Ино стояли в стороне не много смущенно, а Ли скакал на месте и пытался всех вынудить выходить сейчас же. Когда время отправления всё же наступило, Ино привстала на носочки, и, легонько поцеловав Шино в щеку, пожелала удачи. Шино не много опешил от этого, смутился, но признался себе, что ему очень понравилось это. Они попрощались, и все парни отправились в путь.
- Ну, рассказывайте, что у кого и как происходит? – сказал весело Киба вечером на привале на ночь.
- Ты о чём Киба? – спросил Нейджи, он сильно изменился, стал более открытым, больше улыбался, даже помаленьку стал подкалывать друзей.
- Ну, как что, о личной жизни конечно!
- А что рассказывать тебе надо? – улыбаясь, поинтересовался Наруто.
- Мне влом, - лениво сказал Шикамару.
- Ну что вы такие скучные то? – продолжил всех «распинывать» Киба, доставая из рюкзака бутылочку.
- Э, Киба, это же саке?
- Да, - довольно отвечал тот, - а то вы сидите кислые какие-то.
- Ну ладно, наливай, - неожиданно для всех произнес Саске, и все, кроме Ли, налили себе в стаканы, - предлагаю тост, за тех, кто заставил наши сердца остаться там, в деревне, а их сердца взять с собой!
- Ты когда так говорить начал? – стали все допытываться, после того как выпили и немного расслабились.
- Ну, - Саске явно смутился, - любовь открывает границы.
- А как вы поняли, что вы любите? – вдруг спросил среди общего гула Шино, лежавший  до этого и смотрящий в небо. Голос был серьёзен, и никто не стал шутить над ним или отвечать шуткой.
- Понимаешь, когда я смотрю на Хинату, меня пронизывает такая нежность к ней, что хочется тут же прижать её к себе. А когда её нет рядом, мне грустно, я тоскую, а во сне вижу её прекрасные глаза, - заговорил Наруто, и ему вторил гул согласных голосов.
- Когда я думаю о Тен-Тен, у меня сердце сжимается, я смотрю на нее, и кажется мне, что я могу стоять и любоваться ей вечно. А она смеётся, и я наслаждаюсь её голосом, - продолжил Нейджи.
- А я на поводу у Темари вот и всё, - сказал Шикамару, все рассмеялись на это замечание, но было видно, как потеплели его глаза и в них заиграли искорки любви.
- Ну а ты что скажешь, а Саске? – вопрошал голос Кибы.
- Не знаю, Сакура всегда меня любила, а я это отвергал, а потом понял, что никто мне не нужен, что я просто хочу быть с ней рядом, чувствовать её тепло, - глаза Саске перестали быть «серыми» и холодными, они, как и у Шикамару до этого, потеплели, и уже весело продолжил - но не могу же я сменить полностью свои имидж «холодного ублюдка»?
- Ясно, я полюбил, - просто и коротко ответил Шино на вопрошающие взгляды друзей.
- Молодец! – воскликнул Наруто и с размаху шлепнул по плечу друга. Так они и провели оставшееся время: веселясь, подкалывая друг друга, разговаривая.
А тем временем, а точнее не намного раньше…
- Девочки, а давайте устроим девичник-пикник, пока парней нет! -  весело и хитро подмигнув, спросила своих подруг Темари.
- Здорово придумано Темари! Давайте пойдём на поляну рядышком, - предложила Ино.
- Да! Согласны! Здорово! – заголосили остальные.
- Значит в девять вечером у выхода, только Цунаде не говорите! – сказала Темари, и все разошлись собраться.
В назначенное время все девушки были на месте, с рюкзачками, в которых была еда, подстилки, для того чтобы стелить их на траву и две палатки. У всех было прекрасное настроение, а у Темари в глазах были хитрые искорки. Когда пришли на поляну, все быстро расположились, разожгли костёр, поставили палатки, и довольные сели отдыхать к костру.
- Отличная идея всё-таки появилась у тебя Темари, есть возможность прекрасно отдохнуть, - распалялась её подруга из Суны – Киира.
- Дааа, а наши ребята сейчас, наверное, тоже так же сидят возле костра и что-нибудь обсуждают, - сказала Тен-Тен.
- Да что они обсуждать ещё, кроме как нас могут? Небось, хвастаются друг перед другом успехами в личном деле, - Сакура как всегда не много раздражена.
- Да  ладно, не такие уж они и плохие, - стала защищать парней Хината.
- А давайте тоже их обсуждать? – предложила Темари, после того как чихнула (от автора: в Японии считается, что когда человек чихает, его вспоминают).
- Ха! А Сакура права, вот они за Темари взялись, кто будет следующей? – все посмеялись шутки Чидори, девушки Чёджи.
- А правда, у кого как продвигается дело с парнями, а девчонки? – хитро спросила Тен-Тен.
- Ну, это всё-таки личное, - как, всегда смущаясь, говорила Хината, на что Темари достала из рюкзачка бутылочки.
- Это сакэ, отказ от выпить не принимается.
Кто-то через силу, кто-то с радостью налил себе в стакан напитка.
- Давайте за тех, кто забрал наши сердца с собой, а свои оставил здесь, - Сакура даже не подозревала, что в этот момент Саске говорил те же самые слова. Девчонки согласно загудели и выпили, после чего расслабились, и разговор уже пошёл легче и проще.
- Знаете, а Нейджи стал меняться в лучшую сторону. Он стал куда приветливее, веселее, не такой замкнутый, да и мнение его насчёт того, что у человека его судьба и её нельзя изменить, стало меняться, он уже не так уверен в своих словах, - дала Тен-Тен толчок разговора о своих возлюбленных.
- Да, я согласна с тобой Тен-Тен, он на брата стал похож, стал мягче, заботливее, добрее, - согласилась Хината.
- А что о Наруто скажешь? – вопросили её, она покраснела, но ответила:
- Он любит меня, я чувствую это, когда он смотрит на меня, такая нежность и любовь сквозит через его глаза, что я не могу удержаться краснею.
- Ты всегда краснеешь Хина, - сказал голос из кустов, а через секунду оттуда вышла Цунаде, - ладно девочки не тушуйтесь, я  тоже решила отдохнуть культурно и пришла к вам, неужели вы думали, что сможете так просто уйти от меня.
Девушки сразу расслабились и улыбнулись, хокаге явно не собиралась их ругать, а наоборот, решила присоединиться к ним. Ей освободили место и она села рядом, увидела сакэ, хитро улыбнулась, налила немного, и выпил, а после добавила:
- Наруто поумнел очень, за время пока встречается с тобой Хината, - на что Хината очень густо покраснела, - стал ответственнее, и я уже могу его назначать командиром команды, он очень повзрослел.
Девчонкам не оставалась ничего другого как согласиться с Цунадой, ведь Наруто правда стал таким.
- Эм, Цунаде-сама, а что у вас с Джирайем? – спросила Сакура и сразу покраснев, отвернулась.
- Ну, во-первых, сейчас я просто Цунаде, тоже ваша подруга, если вы не против, а во-вторых, этот извращенец, судя по всему, настроен серьёзно, даже подглядывать за девушками перестал.
- Ооо, это явно прогресс, а вы что?
- А я его помучаю немного, - в глазах Цунады заиграли озорные огоньки.
- Хи, бедный извратник, - произнесла, хихикнув Хината.
- Это тебя Наруто научил так его называть? Можешь не отвечать и так понятно, оттого как ты покраснела. А меня Шикамару всё время своей ленью раздражает. Залезет на какую-нибудь крышу, заснёт там, а потом ищи его по всей деревне, - возмущалась Темари.
- Да уж, его лень и его ум две самые явные его черты.
- А я наконец-то могу выразить все свои таланты в кулинарии, - сказала весело и гордо Чидори.
- Да. Чидори, ты великолепно готовишь, даже лучше чем я, - все знали, как здорово готовит Хината, поэтому удивились её похвале.
- Знаете девчата, а я, кажется, влюбилась, - тихо нерешительно произнесла Ино, и все воззрились на неё с вопрос: в кого? – в Шино.
- Правда? Давно? А он знает? И как он тебе? Что будешь делать? – накинулись на неё с вопросами.
- Ну, я, - Ино залилась краской, - я поняла это сегодня, когда прощались, мне было так грустно, что он уходит, так хотелось побежать за ним, обнять его. Он не знает, конечно же, этого, я боюсь того, как он на это отреагирует, а вдруг он меня оттолкнет?
- Не стесняйся, покажи ему свои чувства, я вот, сколько боялась и всё зря, - сказала Хината.
- Да, правда, Ино, у нас у многих тут из-за такого страха были проблемы, а выяснилось что зря. А что произошло, почему ты вдруг на него по-другому посмотрела? – говорила Тен-Тен и налила всем ещё саке, за новую любовь.
- Ну, позавчера он предложил мне погулять, мы хорошо провели время, вчера он тоже позвал меня, нам было хорошо, он оказался таким хорошим, приятным человеком, он на самом деле не такой равнодушный.
- Да, наверное, ты права, Саске вон тоже кажется ледяным, а наедине он такой добрый, в глазах тепло, он уже сам стал иногда звать меня погулять, - согласилась Сакура.
Дальнейшая ночь прошла в разговорах, пожеланиях удачи Ино, а Цунада сидела рядом и радовалась, такая любовь, искренняя и чистая, будет делать удивительные вещи.
Прошёл месяц, парни успешно добрались до деревни скрытой в тумане и выиграли очень многие номинации, так например: Наруто занял первое место в номинации на самое поразительное ниндзюцу или гендзюцу, его сто резенганов, которые создали одновременно две сотни теневых клонов просто поразили всех без исключения. А Ли со своей скоростью без противовесов забрал все призы, где скорость была на переднем плане. Ино очень тосковала по Шино, и, когда он вернулся, хотела кинуться ему на шею и крепко обнять, но страх быть отвергнутой остановил её. В то время, когда все  прижимали друг друга к себе, они стояли рядом и молчали, немного смущаясь своего молчания. Шино очень хотел обнять Ино, но боялся, что она не поймёт и не одобрит его порыва, поэтому сдержался. А после позвал её на вечернюю прогулку. Ино понятное дело с радостью согласилась на это, и вечером, ближе к ночи, прихорошившись, вышла ждать Шино.
Шино вскоре появился, когда он подошёл, Ино почувствовала тепло его тела после ванной и смутилась этому. Они пошли на озеро молча, а там сев у кромки воды на камни, стали любоваться лунной дорожкой начертанной на воде. Точнее Ино любовалась водной гладью, а Шино не мог отвести взгляда он неё, он поймал себя на мысли, что лунное сияние делает её очаровательной. Потом Ино медленно повернула голову в его в сторону и их взгляды столкнулись, и они не смогли его отвести. Она подсела ближе к нему, и произнесла:
- Можешь мне открыть одну тайну?
- Какую?
- Что скрывается под очками?
- Глаза, - Шино улыбнулся, и снял очки, в глаза Ино смотрели красивые глаза, чёрного цвета с ярко-тёмно-синей окантовкой, этот взгляд очаровывал её. Она не могла отвести глаз и всё смотрела, и видела там своё отражение, и ещё что-то не понятное, что она так желала увидеть, но не могла в это пока поверить. А Шино набравшись смелости, отложил очки в сторону, и подал руку девушке, она взяла её и как в сказке плавно пересела к нему на колени, и Ино и Шино оба поняли, что произойдёт дальше. Но не хотели этому противиться, а парень медленно, как будто не веря в реальность происходящего, поднял руку и погладил Ино по щеке, она была такой теплой и приятной, ему не хотелось убирать руку. Потом девушка медленно наклонилась, их губы почти соприкасались, и прошептала тихо-тихо, но в ночной тишине Шино отчётливо услышал:
- Я так мечтала об этом, ведь я… я… я люблю тебя…
- Я тоже люблю тебя, - прошептал в ответ Шино и их губы слились в таком сладком и желанном для них поцелуе. Остальную ночь они просто сидели рядом, наслаждаюсь теплотой друг друга, сладостью губ и пьянящим чувством любви, чувством, что тебя любят и что ты можешь дарить любовь в ответ, не боясь, что тебя отвергнут, не поймут. Они поняли: нельзя бояться, нельзя скрывать своих чувств, надо сделать решительный шаг, ведь этот шаг может стать самым главным в жизни, главное не упустить его…