Наглая Судьба

Виталий Найдёнов
 Да, мы с Судьбой,
 Как два старинных друга!
 Она подножку мне, я ей в ухо!
 Она мне по лбу- я её промеж глаз!
 Такой порядок завелся у нас.

 Но нынче маху что то я немного дал...
 Забралася она ко мне в стакан.
 Хожу я пьяный вдребезг без вина,
 Что за судьбина нас с тобой свела?

 Зачем ты липнешь, чёртова плутовка
 Ко мне всё- даже и не ловко
 Перед лицом друзей моих, подруг,
 Подумать можно, словно я без рук.

 Во всём ты "помогаешь" мне- хватаешь,
 Рвёшь всё из рук,
 А лень кладёшь в ладонь.
 И чтож ты мне идти не разрешаешь,
 Когда уставший я плетусь домой.

 Зачем уводишь втихомолку Счастье,
 И Радость гонишь от меня?
 Оставила только одну гадость
 Осеннего проквашенного дня.

 Нет, видно мне не справиться с Судьбою
 В стакане крепко зиждеться она...
 Но размахнусь свободную рукою,
 И хлопну об пол- будь ты трижды зла!

 Не погляжу, что за спиной твоею
 Стоит армада бесов и чертей!
 Хоть и в последний раз,
 Но я поспорил с нею- Начальницей,
 Судьбинушкой своей!...

         Казань 1986г.