Обыкновенное Животное

Ирма Эйр
«Боль будит чувства.
Избавление от боли может дать
только доставивший ее…»
М.Веллер
Глупо вести дневник? Так-то, да… Но иногда чувствуешь, как «одиночество в толпе» и непонимание происходящего наводят тебя на мысли, которые, если им поддаться, того и гляди сведут с ума. И ты хватаешься за спасительную тетрадь и пишешь, пишешь, пишешь...  Опустошаешься, освобождаясь от кучи накопившегося мыслительного мусора.  А потом, изучая собственные записи, отыскиваешь в этом  хламе какое-никакое здравое зерно… Эта  периодическая дефрагментация «жесткого диска» помогает посмотреть на собственную жизнь со стороны, как бы «с балкона»  и разобраться в себе, в мотивах и предпосылках происходящего-происходившего.
 Не очень-то красиво читать без разрешения то, что не для тебя было писано…(Конечно же, ты и это прочтешь.)
Теперь ты «все» знаешь?!. По-написанному…
Удар «ниже уровня бедра», даже не под-дых. Против правил, когда-то,  между прочим, не гласных. Что ты там искала? Зацепку для расставания? Все уже и так произошло? Чего еще изволите? Может, Душу?! А что? Свеже-освежеванная Душа, тепленькая еще? А? Дожили… До абсурда и беспредела…
 «А девушка созрела.…Вот уж бабушка у зеркала стоит…» Что тебя так состарило, дорогая? Мои стихи и мысли? Так никто не просил вскрывать «ящик Пандоры». Особенно задело за живое про «миллионы галактик»?! Впечатлилась, блин?!Как это там было? Как-то так:
« Неужели так бывает? Миллионы Галактик породили биллионы сверхновых звезд… Протуберанцы чувственности вспыхивали на доли секунд, гасли и вновь озаряли все вокруг неповторимым светом…Потеря сознания от чувственных наслаждений гораздо приятнее сознания собственного бесчувствия…Нечто непознаваемое пришло в движение и выключило рубильник контроля…до утра… Какое прекрасное ощущение! Невесомость и отсутствие  мыслей… Со мной такое впервые… Неужели до этой встречи все было не взаправду? Понарошку как-то… никогда до этого…и так далее, по тексту…»
 Прочла? Это не тебе, понимаешь?! Это не про тебя!!! «Застань врасплох  человека и увидишь животное», кажется, у Милорада Павича писано-читано….Очень подходит к моменту.
Животное Прямоходящее Обыкновенное… Необыкновенно Обыкновенное.
Ну, все, я требую сатисфакции! Дуэль! Какой вид оружия выбрать, решение за Дамой:
-Как такое могло произойти? Что было не так?!-предательски дрожит голос. Слезы – это тяжелая артиллерия. Перехожу в лучшую защиту-нападение:
-Да все было не так! Мирок из пластмассы и искусственных тканей. Гостевой брак…Блин…Нет уже ничего!!! Ничего, понимаешь?! Ни любви, ни страсти, ни уважения, ни желания что-то менять,- уф-ффф-ф, давно пора было все высказать… А так все было прекрасно в начале…
-Объясни, я не понимаю, что было не так?
Слезы. Искренние. Не ради чувства жалости. Сочувствую, но уже нельзя останавливаться. Процесс пошел… «А ты катись, колесо…»
-Ты даже подумать не могла, что кроме тебя кому-то есть дело до этого
Тела? Прочла первые 10 страниц «моей книги», поняла, что дальше и не интересно (потому как и так все понятно)  зевнула, потянулась, взяла с полки несколько разных книжиц, открыла-закрыла-прочла пару страниц, отложила на потом… Бедная моя девочка, да ты никогда не прочла ни одной «серьезной книги» от корки до корки, вчитываясь-вдумываясь. Сейчас я не о себе.
-Откуда тебе знать? Я тебя любила…и…- вытерла слезы. Смотрит на меня - мимо меня непонимающе-невидяще-ненавидяще. 
Права…Неоткуда мне знать. Она всегда была немногословной или нарочно включала «блондинку», а может и не нарочно. А сейчас смотрит на меня и не может простить. Ей больно, я чувствую это почти физически. Как будто между нами была невидимая струна, и, дзи-инь, лопнула. Мне тоже больно, но я не сдамся. Расставаться надо раз и навсегда. Без обоюдного «мозго-дрочилова».
 Боже, как же хочется обнять, прижать к себе, оторвать от земли, рассмешить…Хоть что-то сделать, сказать… Как раньше… И понимаю же, что как раньше не будет уже. Никогда не будет.
А она все смотрит  отрешенно в одну точку…И под этим взглядом, где-то в глубине Души проснулось и ворочается чувство вины. Перед НАМИ. ТЕМИ НАМИ, КОТОРЫЕ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА.
Вскидывает голову, смотрит прямо в глаза. Собралась, выпрямилась, злится, значит, будет жить. Во взгляде - осознанность, отрешенность и презрение. Да, «пациент скорее жив, чем мертв», не то что я.
Кажется, человек на 70%-80% состоит из воды. Я сейчас – на все 100. Мысленно стекаю на пол. От такого взгляда можно и испариться… Ищу внутри себя место, куда бы можно было заховаться, не нахожу, а потому решаю держать удар и смотрю прямо в твои прищуренные ( презрение последней степени) глаза. В голове 1 мысль: нельзя показывать спину!
Пять минут… Полет нормальный… «А-ап!»,- приказываю мысленно, и ты  отводишь взгляд…Неужели так громко думаю?
 А вот это в том же дневнике, но несколько раньше. О тебе, но тоже не для тебя:
Твоя прелестная головка в себе не может уместить,
Как это? Просто, без уловок, кому-то выдалось любить?
Не выжигая страстью Души, дарить и не просить взамен…
Беда и рок – твое бездушье и красота – духовный плен.

Ах, эти локоны и тело!
 О, скольких покорив умело,
Взгляд, и Душа рвалась к тебе, пленясь?!
А ты бежала дальше, веселясь…
И предавалась жизни праздной,
 веселой, разбитной, напрасной…



И иногда лишь Божий глас
твоих ушей касался нежно,
Но ты, прекрасная невежда,
чуть он смолкал, пускалась, одержимо,
                в новый пляс.

«Пять лет коту под хвост…» - наверное, так ты подумала? Не буду разубеждать. Думай, что нравится, и… будь, что будет… Я молчу. Пытаюсь заглянуть в глаза, но там никого нет. А помнишь, как в детстве:
«Чур, я в домике  - и пальцы на руках - крест на крест…»
Молчим? Ну, надо, так надо… Воздух уплотняется до состояния воды.
-Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! – чужим голосом, захлебываясь слезами, уже в дверях, кидая ключи.
Хлопнула входная дверь. Еще раз… Все…Конечно, это правда, раз ты так думаешь. Но, это - твоя правда.
Ненавижу мыльные оперы. Скулы сводит до зубовного скрежета, но… молчу… Дверь… Дверь запираю… Может пол вымыть за «усопшей» любовью? Или СМС кинуть:
-Ну, ты это… заходи, если что…- мультяшным голосом говорю в никуда.
Нет. Пожалуй на «фиг этот график». Нет ни сил, ни желания удерживать-догонять-объяснять, что «дерьмо случается»…
Тебе сейчас только 23… Мне уже 28… Мы были-жили вместе – врозь… 5 хороших, богатых на всякие события лет… Завидное постоянство… А что было на самом деле? Полный «фри-четыре и т.д. лав» и пара-тройка абортов от разных НЕОБЫКНОВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ.  А у меня всего - навсего любовь, и , как следствие, прекрасный оргазм не с тобой. Всего-то…
Не могу удержаться от экспромта:
Ты сетуешь, мол, те года ушли неведомо куда,
Спешу заметить, что и мне поздненько думать о весне…

Вроде бы, немного отпустило…
Хм-м. Подобьем-ка итоги: за одну неделю 2 сцены выяснения отношений  с 2 девушками с 2 расставаниями в итоге…Не слабо для Обыкновенного Животного, пусть и Прямоходящего (пока не под себя, Слава Богу). Проклятая двойственность. Дуальность, блин, екарный бабай…Может на этой неделе чо-нить в звездах слажалось. В каком-нибудь из дурацких домов…
-Всем спасибо, все свободны…
Особенно я… Дважды… «Погибает капитан, и уходит в океан…» - это из «Агаты Кристи,- Матофон знает, что петь. Приятнее погибать под  хорошую музыку… Вот бы еще не помнить ни хрена,- размышляю вслух
- «Медленно схожу с ума…»,- звучит в голове, -  а это откуда еще взялось?
- Ага, довели все же бабы до бытовой шизофрении,- услужливо подсказывает внутренний голос
- «Эх, Вася, Вася…», любовь и голуби, блин. «Говорила мне мама…»
 А тут еще ни к селу ни к огороду выскакивает дурацкая присказулька: «Герой на Героине, Героиня на героине…».
Короче говоря, Всеобщий Съезд Крыши прошу считать открытым…
-Нне-не-не, ни-ни-ни!!! Рановато будет. Я еще пригожусь… Ну, хоть кому-нибудь когда- нинанибудь… Ну там, например, Калифа на час вызывали? Так я туточки,– юродствую мысленно.
-Ситуация уже вышла из-под контроля!  Резервная подстанция окончательно  накрылась…Тук-тук… Кто там?
-Кру-у-гом…Ша-агом м-арш! Во-оль-на!!! - командую себе…
Это откуда-то из детства всплывает внеочередная глупость, прикол такой:
- Пущу все на самотек,- говорю уже своим Обычным голосом
-Сказала какашка, и поплыла дальше,- снова юродствую, кривляясь из «последних» будто бы сил.
- Ну, что ж, была команда: «Поплыли!»
 Вольным стилем… Подальше бы от всего этого…Брошу пить, курить и… прочие глупости. Туды ж их, в качели! Начало или…
В ОБЩЕМ, Памяти  бурной молодости посвящается…Антракт, дамы и господа…Встретимся в 3 акте.