general smuts

Сидни Эллиотт
ты у меня такой
глаза голубые
как океан с тоской
мой ненаглядный
вечная битва моя
с собою самим
(о тебе - кажое слово)
отчаяние живет
в губах твоих,
мое личное ватерлоо

нет, ты не знаешь
как я не могу наглядеться
налюбоваться
тобой
а ты смеешься
говоришь
глупости, детство
какое-то у меня
давно не семнадцать
нежности, тоже,
а мне
так тяжело
стараться
взрослеть
все равно не получится

да, я знаю
что я не умею не думать
о том, как ты пахнешь
непостоянство мечты в каждом твоем движении
если сон о тебе
то лучше без пробуждения

в зеркало посмотри, если не веришь
мне

ты - мое наказание
или награда
мой рыцарский орден
британской империи
ты у меня такой
я не верю
что могло быть когда-то такое
что мы
не были вместе
ты слышишь

ответь
говори
скажи
мне интересно
не слушать
просто смотреть на движение губ

так долго я тебя мучал
я знаю
я обещаю
поверь мне сегодня
я в этот раз
я буду лучше
молчать

я не хотел, ты веришь? боли в твоих глазах
чистых моих
синих моих
личных моих
небесах

ты - ангел
ты знаешь, что я
тебе одному
молился
в сердце
тебя одного нося
мой единственный свет
в вечной невыносимой
мгле
кто сказал что нельзя
молиться ангелу,
воплощенному на земле?