Первое чувство

Наталья Исаева Горецкая
  Мама умерла, и девятый класс я с трудом закончила, меня тянули, как могли. Папа несколько раз приходил в школу, и просил не отчислять. А для меня все как бы кончилось.
  Директор школы попросил учителей поставить тройки, а папа договорился в другой школе, чтобы меня взяли. В те времена школы были с "уклонами" -наша была больше матеметической,
и в 10 класс я попала в школу с уклоном "воспитатель детских садов и яслей". Весь девятый класс я еще занималась в бассейне, но после каникулов ходить перестала.
  Я попала в класс, где мальчиков было 8, а девочек 24. Ко мне  все отнеслись с осторожностью, потому что кто- то уже рассказал обо мне, и все знали, как моя мама ушла из жизни. То ли боялись неосторожным словом обидеть, то ли я была в то время, как ежик,  но друзей вначале у меня не было.
  Перед Новым годом, когда привыкли и ко мне, и я стала немного другая, появились у меня друзья. Но больше всех мне нравился один мальчик. Он выделялся из всех- он хорошо учился, и рассказывал о своей мечте- хотел быть капитаном дальнего плавания.
  В то время мы уже жили с мачехой почти год, и напряжение между нами все росло. Думаю, что мы им мешали, жили в комнате- трое детей, и молодожены- папа и мачеха. Старшему брату было предложено где- нибудь пожить у друзей, пока он не уйдет в Армию. Так он и сделал. Но где он жил, я не знаю.
  Я училась "так себе", просто надо было учиться. Я сильно отстала по математике, физике и химии, хотя до 9 класса учительница по математике меня называла Светлячком, а с остальными предметами было проще, память у меня была хорошая...
  И вдруг в один из вечеров мне позвонил тот мальчик, Валера...И сказал:" Ты знаешь, что-то у меня с ответом не сходится, ты уже сделала математику?"- "Да вот сижу, думаю."-"Давай учебник, вместе и подумаем". Я схватила учебник, тетрадь, и- к телефону. Конечно, он помог мне решить все, что было задано, хотя я это поняла позже. Так мы стали с ним учить уроки по телефону. Но однажды он пригласил меня в парк Сокольники, погулять. Я тут же согласилась. Где только мы с ним не гуляли в этот день...И о чем только ни говорили...
  Так и повелось. Постепенно я стала чувствовать к нему что- то другое, но и он тоже...
  А дальше произошло то, что вспоминать теперь уже смешно, а тогда...
  Назавтра было мое дежурство в классе. Позвонил мне Валера, и сразу стал просить у меня прощения...Я не поняла сначала, о чем он. И тогда он рассказал:" Ты в классе нравишься почти всем мальчишкам, но ни на кого не обращаешь внимания. И тогда мы поспорили с ребятами на пиво, что ты в меня влюбишься...Но я сам в тебя влюбился...А завтра я должен перед всем классом объясниться тебе в любви, как бы в шутку, чтобы все смеялись над тобой, сбить с тебя спесь, а я не могу!" И он бросил трубку. Я так плакала...И не знала, что же делать, хоть в школу не ходи...
  На следующий день я все ждала- вот-вот... вот-вот... была рассеяна, и с Валерой не разговаривала. И вот конец уроков. Мальчишки выгнали всех девчонок из класса, и велели Валере сказать то, что он должен был. Он стоял белым, как мел. И тогда я вдруг, неожиданно для себя, засмеялась, и сказала: " Ну что ж ты? Скажи же, что ты меня любишь, ведь этого они от тебя ждут". Мальчишки не ожидали этого, и растерялись, а я выскочила из класса.
  Долго потом Валера пытался со мной поговорить, но разговор произошел только во время выпускного бала, на теплоходе, но было уже поздно.
  Я знаю, что он закончил Мореходку, но где он, и как он живет- так и не знаю до сих пор.