Неудавшаяся смерть

Милано
Это было «вчера»…


Я сидела у него на спине, а он лежал. В руке моей был нож, слегка тупой, но всё же нож, убить им можно. В голове пронеслась мысль: «может убить его ударом ножа в горло, а потом воткнуть этот же нож себе в горло или перерезать вены... лучше конечно в горло».
- Ну, режь уже.
- Ты уверен?
- Конечно, уверен, иначе не просил бы…
Я сжала нож в кулаке и дрожащей рукой начала проводить по его спине. Сильнее и яростнее, оставляя шрам на всю спину. Резать его было даже приятно, получала какое-то наслаждение, ударить сильнее и убить, но я не готова буду умереть за ним, по крайней мере, не так умереть. Вообще я считаю, что ни кто не вправе лишить себя жизни, ибо она нам дана как испытание в конце, которого будет награда – смерть. А лишивший себя сам этого испытания должной награды не получит, ибо не та это будет смерть.
Спина его была в крови, и крови было много. Я слезла на пол и села рядом, повернувшись к нему спиной.
- Зачем тебе это?
- Во-первых, это делаешь ты. Во-вторых, хочу испытать себя на прочность. В-третьих, боль телесная заглушает боль душевную. Ну и может я просто идиот…
Я молчала. Он сел рядом.
- Не уходи. Просто побудь рядом.
- Зачем?
- Я буду знать, что рядом та, которую я люблю, и мне просто будет хорошо.
- Ладно, я пока побуду рядом.
Минут 10 мы сидели рядом. Спина его была вся в крови, но он видимо не чувствовал боли, либо не придавал ей значения.
- Я пойду. Я лучше уйду. – Я вышла в коридор и стала одеваться.
- Хорошо, завтра я оставлю вас в покое и ни когда более не появлюсь в вашей жизни.
- Глупый, ты так ни чего и не понял. – Я накинула на себя пальто и выбежала, но он успел меня поймать за край пальто. Без пальто уйти я не могла, там были деньги, ключи, да и погода не позволяла.
- Вернись. Зайди. Сядь. Сиди и слушай. – Он кричал, он злился, он был в ярости.
- Хорошо. Слушаю.
- Объясни мне, что ты добиваешься, почему ты так со мной поступаешь. Зачем? – Он кричал. Злился. Был в бешенстве. – Что я не понял? Почему я глупый?
- Можно я уйду?
- Нет, ответь.
- Я не знаю ответа.
- Со мной можно играть? Думаешь, я всё вытерплю? Думаешь, я игрушка? Конечно можно, я ведь всё прощу. Я ведь дурачок. Кукла.
- Можно я уйду?
- Сиди. Ты мне не ответила.
- Я, наверное, всё-таки люблю тебя…
- Тогда зачем всё это? Зачем между нами эта боль?
- Разреши мне уйти?
- Иди!
Я выбежала и попыталась снова уйти. Но он догнал меня и…

Он хотел убить. Догнал и схватил за шею, начал душить. Я была в нескольких секундах от смерти. Оказывается, умирать не так страшно, когда ты умрёшь, тебе будет всё равно. Он взял меня за шею и начал душить, но как ни странно это было прекрасно, это вовсе не мучительная смерть, ибо ты заснёшь раньше, чем умрёшь и не чего не почувствуешь, даже не почувствуешь, что умрёшь. Сперва ты чувствуешь острую нехватку воздуха, но это лишь на малое время, всего лишь на несколько секунд, за которые ты понимаешь, что сейчас умрёшь, а потом засыпаешь. Ты уснёшь оттого, что к твоему мозгу не поступает кислород, это даже сном то, наверное, нельзя назвать, но ощущение похожее сну, даже приятное, и в нём ты уже не узнаешь, что умерла…
И со мной так случилось, но он отпустил меня на пару секунд раньше, чем я умерла. Ему не хватило всего лишь пары секунд, чтоб убить. Когда я пришла в себя, я стояла на коленях и пыталась схватиться за его руки чтоб не упасть, а он держал меня, чтоб я не упала. Я даже тогда чувствовала, что он любит. Голова кружилась ужасно, это, наверное, оттого, что я глотнула кислород после его отсутствия. Я не совсем понимала, как я оказалась на коленях, не совсем понимала, что произошло, но не долго, позже это прошло, правда, немного больно было дышать, но и это потом прошло.
Не знаю о чём он думал, что чувствовал, какого это было ему, но ни когда его не прощу, за то, что он всё таки не убил. Мне сказали, что у него это было состояние аффекта. Что он сам помнит только, как схватил меня, а потом лишь то, что я уже почти синяя у него на руках и не шевелюсь, тогда он отпустил в страхе что убил, но через какое то время я пришла в себя.
«…Я оставил тебя в живых, чтоб ты дальше мучалась в этой жизни...» Таков был его ответ…