Глава 3

Фёдор Пустышкин
…Дождь… Сильный дождь, который при ударе о землю отскакивает от земли и разлетается в разные стороны мелкими каплями. Боги сажали молнии одну за другой, вдогонку спешащему путнику. Он, укрываясь плащом, от жалящего дождя, гнал коня во весь опор. Дорога, извиваясь, вела на окраину Сакомры. Пришло известие, что пригород горит от рук разбойников. «Нужно успеть, вдруг они еще живы», - металось в голове ал-тамина, - «Нельзя допустить!»
Конь влетел вы пылающий пригород, он нес Кайлина на знакомую с самого детства улицу. Зеленые языки пламени охватили почти каждый дом, каждое строение. «Магический огонь…» - только подумал Кайлин, как в его сторону выстрелила зеленая струя огня. Прыгнув, ал-тамин в последний момент заметил стрелка. Это был молодой парень, облаченный в мантию магов Асу-Катима. Пламя прошло по ноге, отчего она загорелась. Приземлившись на колено, ал-тамин быстро сбил пламя плащом, вокруг него появились призванные магом духи пепла, черные обугленные тела, с горящими кистями рук. Одного мгновенно разрезало напополам метательным ножом. Ал-тамин, выхватив мечи из-за спины, рубил духов четко и последовательно одного за другим. Духи разлетались в пепел, подняв черное облако вокруг ал-тамина. Отрубленные руки и ноги тут же рассыпались на тысячи мелких частиц. В какой-то момент ал-тамин выскочил из кольца врагов в сторону мага. Чародей сложил руки над головой и собирался пустить следующую струю огня. Кайлин, осознав это, выхватил метательный нож и швырнул его в мага, пригвоздив его руки к стене. Через мгновенье убийца уже стоял в упор к магу, вонзив в него по рукоять меч, затем провернул пару раз и медленно вывел меч из тела. Маг, захлебываясь кровью, смотрел на Кайлина испуганными глазами, затем обмяк весь и повис на ноже.
Резким движением, смахнув с меча кровь, Кайлин вставил его в ножны. Обожженная нога распухла и болела. Кайлин, хромая подошел к догорающему дому, здесь он вырос, здесь взяла начало его жизнь. Теперь только обгоревшие угли, копоть и дым…
- Кайл? Это правда, ты? – окликнул его знакомый голос.
Кайлин обернулся и увидел знакомую родителей из верхнего пригорода, Ванаму. Она подбежала к ал-тамину и прижалась. Слезы текли по ее лицу, он причитала о трагедии. Ал-тамин положил одну руку на Ванаму и слушал ее, пытаясь понять, почему это произошло. По его щекам текли капли дождя, только дождя, в душе было пусто. О своем состоянии не дал задуматься непонятный звук за спиной. Быстро обернулся и еле успел отскочить от струи огня, которая поглотила Ванаму…

Кайлин проснулся, тело было напряженно, как перед ударом. «Я старался не прикосаться к этим воспоминанием вот уже пять лет, почему они мне приснились именно сейчеас, сегодня?», - задумался Кайлин. Он откинул одеяло на пол и посмотрел на свою ногу. Металл блеснул при свете луны. Магический огонь оказался ядовитым и поглотил ногу до бедра. Его во время нашли собратья ал-тамины и переправили в лазарет братства кинжала. Маги клана соединили живую плоть с холодной сталью, заключив в нее как в сосуд вытяжку из живого дерева. Последние достижения в магической медицине, позволяли не только даровать новую конечность, но и усилить ее физические возможности в разы.
«Интересно сколько я проспал», - подумал Кайлин, - «Наверно уже пора на встречу» 
С этими словами нащупал вещмешок под кроватью и подтащил его к себе. Выудил из потайного кармана двойной С-образный сосуд, в котором медленно переливалась зеленая жидкость. Это был подарок знакомого мага. Точные часы. В течение дня жидкость перетекала в одну сторону, а нарезки  на сосуде отсчитывали минуты и часы. На них была почти полночь. Кайлин поднялся с кровати, накинув одежду, отправился на встречу.

- А вот и наш убийца, - встретил Кисетус, - проходи, я почти все приготовил для погружения в твой разум.
- Я надеюсь, ты не погрузишься в интимные подробности моей жизни. А то обзавидуешься, - попытался пошутить Кайлин.
- Мне это не интересно, если только после этого ты закрыл свое сердце, тогда придется прожить все заново.
- Ну ладно, что делать-то надо? Руководи.
- Ложись на стол и распахни верх, - сказал Кисетус, а затем повернулся и обратился к своим подчиненным, - Касс семс, аркас. Кайлин зная немного каскетское наречие, понял, что Кисетус отправил сторожить вход. Видимо он чего то опасался.
Кисетус достал сосуд, наполненный какой-то густой мазью. Зачерпнув оттуда немного, он растер ее по ладоням. Медленно обходя стол, вытянул руки вперед и тихо начал говорить:
- Закрой глаза, думай о листве, мысленно рассмотри их, сосредоточься на этих мыслях. Я смогу поймать твою волну и как всадник в колеснице оседлать ее и направить вглубь сознания.
Кайлин почувствовал жжение на груди, сначала было на поверхности тела, затем стало проникать внутрь.
- Чувствуешь огонь внутри себя, пытаюсь подобраться к твоему сердцу, - слышался голос каскета где-то вдалеке. Затем он пропал, оставляя ал-тамина одного в полной темноте.
Но через мгновенье стали выплывать отдельные воспоминанья, обрывками, затем стали сыпаться целыми гроздьями так, что уследить за всеми уже не было возможным. Здесь были чьи-то слезы, смех, страданья, ненависть, страх и вдруг из этого тоннеля воспоминаний Кайлина выбросило в какой-то зал для приемов и торжеств. Ал-тамин встал и огляделся, это был зал для посвящения в ал-тамины. Вокруг толпилась  куча убийц из братства кинжала.
- Мы на твоем посвящении, - услышал Кайлин голос Кисетуса где-то сбоку, - я почувствовал здесь определенное энергетическое напряжение, в этой точке твоей биографии меняется общий энергетический фон твоей ауры.
Кисетус стоял рядом, сложив руки, наблюдая за происходящим. Ал-тамин решил подойти поближе и посмотреть, что там происходит. Странно, но он почти не помнил обряд посвящения. Все было как в тумане.
Кайлин семилетней давности стоял перед советом ал-таминов. Он читал присягу, в одной руке меч, прижатый к груди, в другой рукопись со кодексом ал-тамина. Когда он закончил, подошел маг клана, он высыпал из кисета на руку порошок и дунул им в лицо Кайлина. Ал-тамин пошатнулся, взгляд стал безразличный, такое впечатление, что он мгновенно заснул.
- Что это? – спросил Кайлин у Кисетуса.
- Похоже на дурманный порошок, человек после его воздействия становится безвольным и нечувствительным к внешним факторам. В таком состоянии можно легко управлять человеком.
Тем временем маг водил перед лицом кандидата в ал-тамины руками. Затем вытащил из широкого рукава кинжал и поднял его над головой, держа обеими руками. Маг стал шептать какое-то заклинание, оно напрямую влияло на кинжал. Острие покрылось коркой льда, затем он треснул, и из трещин проросли зеленые стебли и распустились листья, сразу же они пожелтели, и осыпались прахом. Трещины во льду наполнились красным свечением, озарив всю залу. Маг закончил читать и резким движением вонзил кинжал в грудь кандидата. Затем сразу дернул нож в сторону обтломав лезвие, которое как в воду утонуло в теле кандидата.
Боль отдалась в груди у Кайлина, наблюдавшего за происходящим, прижав руки к груди, и присев на колено.
- Что случилось? – прошипел он.
- Похоже, они разделили твое сердце пополам, и оставили посреди половинок осколок этого кинжала. Это очень сильное колдовство, мало магов, которые обладают достаточной силой для этого.
- Можно ли обратить его?
- Снять это заклятие сложнее, чем наложить, тут необходим еще лекарь, который вырежет осколок и маг, который затянет раны. В наших землях таких людей нет, надо искать за пределами. Нужно пройти чере… - речь Кисетуса оборвалась и из-за рта пошла кровь, глаза широко раскрылись от невыносимой боли.
Кайлина волной бросило на пол, потом еще раз и еще. Волна подняла его в воздух, задержала неподвижно на несколько секунд, а затем резко дернула вверх…
Кайлин выпрыгнул из своего стола, очнувшись на нем. Рядом стоял ал-тамин из клана Ночных плащей, его кинжал был окровавлен.
- Что вам здесь понадобилось? – воскликнул Кайлин.
- Тебе не следовало здесь появляться! – бросил ал-тамин и замахнулся кинжалом.
Кайлин скатился со стола и метнулся под него. Нож влетел в стол, пробив его насквозь. Кайлин подсечкой сбил убийцу с ног и попытался навалиться на него. Но противник оказался проворней и скинул с себя Кайлина. Оба вскочили на ноги. Убийца попытался нанести удар рукой, на что был поставлен блок, и получил удар в скулу. Кайлин, воспользовавшись замешательством противника, нанес прямой удар железной ногой. Убийца полетел через всю комнату, попал в окно и вместе с осколками выпал на улицу.
Кайлин подскочил к Кисетусу. Его чешуя сильно посветлела. Он, собрав все силы, сказал:
- Иди к тайным вратам…там помогут… фантимы пропустят, если ты преподнесешь им подарок, в Амнейзе найдешь что-то подходяще…найди солнечного мага…и попадешь в Амнейз… ты должен… - Кисетус закрыл глаза и перестал дышать.
Ал-тамин поднялся над телом, на секунду застыл в нерешительности, глядя на мертвого Кисетуса. Смахнув с себя оцепенение, вышел из комнаты. У дверей с перерезанными шеями лежали два каскета. Кайлин быстро пересек коридор и зашел в свой номер. Внутри стал лихорадочно собираться, полностью облачившись, он выглянул из номера. По лестнице слышался быстрый топот. В конце коридора появились убийцы, они рысью мчались к дверям. Кайлин резко захлопнул дверь и в последний момент обронил к двери шкаф. Послышался хруст ломающегося дерева. С той стороны орудовали мечами, пытаясь изрубить дверь. Вдруг послышался дребезг стекла, и в окно влетела горящая стрела. Кайлин поняв, что пути отрезаны, со всего маха топнул ногой, от сильнейшего удара дерево проломилась. Ал-тамин спрыгнул в образовавшийся проход, он оказался в подсобке с продовольствием. Его кто-то схватил за руку, ал-тамин обернулся и собирался ударить, но это был не враг, а местный бард-балагур.
- О ал-тамин, пожалуйста, спасите меня, - взмолил он
- Что произошло?
- Эти черные люди в плащах ворвались в таверну и зарезали всех, попавшихся им на пути, мне повезло, что я заснул здесь и меня не нашли.
- Если хочешь жить, держись за мной, - бросил Кайлин и подошел к двери.
Выглянув через щель, он увидел, что таверна была охвачена огнем, похоже, стрелы легли удачно. Резко выбив дверь, Кайлин быстрым шагом отправился к выходу. За ним на цыпочках двигался бард. Вдруг из кухни выпрыгнули двое из черных плащей. Первый с кинжалом прыгнул на Кайлина, и сразу напоролся на длинный клинок, второй медленно  начал обходить ал-тамина. Время было не на стороне Кайлина, балки уже подгорали и грозились обвалиться. Поэтому в убийцу был выпущен нож.
- Давай быстрей! Дверь охвачена огнем! Прыгай в окно, - крикнул Кайлин балагуру
- Нет, я боюсь! Может ты первый?
- Нет времени препираться, - с этими словами Кайлин схватил барда за воротник и швырнул в окно, а затем последовал за ним.