Лебеди

Виолетта Федотова
Это стихотворение было написано неожиданно даже для меня самой. В кругу друзей я встречала 1990 год. Мы пели под гитару наши песни, когда я почувствовала усталость и прилегла  отдохнуть. Сережа Т. продолжал играть на гитаре. И вдруг я мысленно стала  напевать СВОИ слова на знакомую мелодию. Схватив клочок бумаги, я записала эти слова, которые прекрасно улеглись в еще звучащую мелодию. Я не знала, что совсем скоро моими первыми Наставниками будут те, кто прилетел ОТТУДА…


Я вижу стаю лебедей.
Мерцая белыми крылами,
Над добротой и злом людей
Они летят под облаками.
Они спешат: скорей, скорей,
Земля укуталась снегами,
Крыла лебяжьего белей
Она лежит под облаками.
Куда вы, Лебеди мои,
Я вслед хочу лететь за вами.
Ну, почему вы не смогли
Меня поднять над облаками?
Созвездье Лебедя, молю…
        -Прощально машут мне крылами.
        Я на Земле одна стою.
        Они летят над облаками.
Я буду ждать вас день и ночь,
Себя укачивая снами,
Сомненья отгоняя прочь,
Здесь на Земле под облаками.
И верю, что наступят дни,
Когда опять, шумя крылами,
Над добротой и злом Земли
Пройдете вы под облаками.
Когда вожак мне прокричит,
Я этот зов ждала веками,
К Созвездью Лебедя в зенит
Уйдем, прощаясь с облаками…
И будут люди, глядя вслед,
На нас показывать руками,
И тихо скажут: Солнца свет
Мелькнул вдали за облаками.