Ночной разговор

Виолетта Федотова
 В стихотворении «Ночной разговор» почти в точности передан смысл диалога, имевшего место в действительности в первые месяцы контакта с Наставником К., когда вопросы возникали на каждом шагу общения, а ответы представляли для меня полную тайну.


     -По ночам улетая в темноту,
      Набираю я с Тобою высоту
      По дороге к голубеющей Луне
      К освещенной и обратной стороне.
      Без Тебя я в ночи пропаду,
    Вдруг я Солнце среди Звезд не найду?
    Вдруг я Землю потеряю навек?
    Где мне жить?.. Я – земной человек…

      -Ты привязана к лесам и морям,
       Ты привязана к горам и друзьям:
       Нити тонкие серебряным жгутом
       Не дадут тебе покинуть Твой Дом.
    Только кажется, что в небе летишь,
    А на самом деле крепко ты спишь,
    На руках тебя качает Земля,
    Как дитя свое нежно любя…

      -Может быть я ошибаюсь…Но скажи:
       почему я вижу, как мы виражи
       совершаем, путешествуя к Луне,
       К светлой и обратной стороне?..
            Неужели все, что видится мне
            Происходит на Земле и во сне?..
            Кто же за руку держит меня?..
            Может вовсе не Ты, а Земля?..

      -Ничего я тебе не скажу,
       Как всегда – руку дай,-
       Провожу я тебя к голубеющей Луне,
       Мы пройдемся по обратной стороне,
       Пролетим над освещенной стороной,
       И опять я возвращу тебя домой.

            -Я могу Тебе вопросы задавать?..

      - Очень поздно. Пора засыпать.
        Я тебя не напрасно тороплю:
        Близок час, и я минуты ловлю.
        Мы с тобой не расстаемся:
        «Во сне» будем скоро мы бродить по Луне,
        Будем камушки лунные искать…
        А сейчас тебе пора засыпать…

             - Как же так? Сплю я или не сплю?..
              Я же тоже мгновенье ловлю!..
              Очень хочется правду узнать!..

      -Спи скорее! Могу опоздать…

       Лунный камушек дам тебе я,
       Сохрани, растеряшка моя,
       Этот камень хоть раз до утра…

      Засыпай!
      Нам с тобою пора!..