Я думаю

Наталия Север
            Покиньте меня мои глупые мысли,
            Засели вы плотно во мне,
            О жизни,о смерти,о смысле,
            Покоя нет даже во сне.

            Я думаю,думаю,думаю,
            Страшнее все день ото дня,
            Кипят мои черные мысли,
            И гложат меня до корня.

            Я думаю,нет я мечтаю опять,
            Чтоб люди могли плохого не помнить,
            А лучшего не забывать.

            Боюсь я ночей этих длинных,
            Безумных теней на стене,
            И думаю,думаю,думаю,
            Как одиноко все таки мне.

            Даже дыхание чье-нибудь рядом,
            Воспримется мною словно награда,
            Но вновь я в ночи бесконечно одна,
            И думаю,думаю я до утра.

            Пустой мой рассказ,
            Но ночь на подходе.......