Я не знаю...

Александр Мясников Алек
Я не знаю, что сказать тебе мой друг,
Слишком поздно, время спать, но ты явился вдруг
На часах двенадцать есть часов, и пять минут
Я прошу тебя присесть и съесть обед

Вина, бокал вина и чашечку кофе после
Спина ноет спина, весна, весна возле…

Если вы ко мне надолго, я прикажу разжечь камин
Свечи на каминной полке, они не горят, пока я один
Может быть, закурим трубки, поговорим о новостях
Замок мой в лесах темных, а вы уже в моих сетях

Полночь давно, полночь. Колокол бьет, колокол…
Темноту пьет пленник, если погаснет свеча…

Если не боитесь ехать, то прикажу запрячь коней
Как вампир боится света, кто-то боится кладбищенских огней
Долог будет путь в полночь, будете рядом, прошу на чай
Только бы конь сволочь, Вас не разнес невзначай

Тише стук копыт, тише. Все меньше света…
Свищет ветер в трубе, свищет, гаснет камин, гаснет…

1996