Ночное приключение

Иринка Нежная
Вечер прошел как обычно в домашней суете.
И вот, наконец, наступают минуты, когда я могу побыть одна, отключится от мира, побыть наедине со своими мыслями, хотя нет… мыслей уже тоже нет, только внутреннее спокойствие, умиротворение и наполнение живительной энергией. Я ощущаю как поток света, словно водопад обрушивается на мою голову, омывает меня, унося усталость. Я растворяюсь в этом свете, каждая моя клеточка наполняется этой энергией, и вот я уже сама становлюсь светом. Внутри меня звучит музыка, я будто слышу голос далеких звезд и замираю в безмолвии.

Ну, вот пора и возвращаться, время пролетело совсем незаметно, пора спать.
Удобно устраиваюсь, закрываю глаза и проваливаюсь в мягкую, пушистую темноту… я засыпаю…
Неожиданный толчок будто изнутри. Открываю глаза, и почему-то приходит осознание, что время два часа ночи. Протягиваю руку вниз, поднимаю с пола будильник и убеждаюсь, что сейчас действительно два часа. Поворачиваюсь на бок, что-то неудобно… ложусь на спину и закрываю глаза, но мне не спится. Странно…

Окидываю взглядом комнату. В щель между портьерами пробивается лучик света от фонаря, в комнате полумрак…и вдруг… легкое головокружение, меня словно затягивает водоворот, возникают странные мысли о тебе.

Закрываю глаза и чувствую быстрый полет, будто лечу.

Открываю глаза и не узнаю комнату, оглядываюсь…
Я стою!!! Босая,  в ночной рубашке и… с распахнутыми крыльями! От крыльев исходит мягкий белый свет.
Забавно.

Поворачиваюсь и вижу, что  стою рядом с кроватью. А на кровати…
Малыш - ты?!!! 
Очень сильно удивляюсь, но тут приходит волна тревоги, почему я оказалась тут, что случилось.

Присаживаюсь рядом на кровать, ты касаешься меня рукой, легко проводишь по бедру… Ты спишь… Хотя нет… Дремлешь, но не открываешь глаз. Притягиваешь меня к себе, целуешь и что-то еле слышно шепчешь. Меня захлестывает нежность, ты такой родной человечек. С тобой рядом так уютно и спокойно, и приходит ощущение безмятежности,  чего-то удивительно светлого. Но я не пойму что с тобой, ты такой сонный, но и еще что-то есть. Это не совсем обычное для тебя состояние, я никак не могу понять, что же происходит…

Снова легкий шепот, на это раз я слышу твои слова: Солнышко, а может стриптиз…
У меня ступор, и тут, будто откуда-то издалека зазвучала музыка…
Ну, уж нет! Мало того, что я в чужой квартире, так еще и среди ночи танцы.

Я наклоняюсь к тебе, целую. Ты притягиваешь меня к себе, обнимаешь, целуешь в щеку… и продолжаешь спать.
- Спи, Малыш, я возвращаюсь. С тобой все в порядке! Сладких тебе снов.

И снова легкое головокружение, стремительный полет и … уф!

Я дома! В своей кровати, мысленно тянусь к тебе, ты спишь…

Я беру будильник – три часа!!! Вот это да!!!

Как хорошо, что никто из домашних не проснулся. Я засыпаю, снова проваливаюсь в  мягкую темноту, чтобы проснуться уже утром от звонка будильника. Хотя нет, я все равно просыпаюсь за 10 минут до звонка.

Утро! Первые мысли после пробуждения: у меня «снесло крышу»? или я правда была в гостях.

Ладно, днем позвоню и спрошу, что же это было.