Страшный Доктор

Елена Кдч
Доктор Кьюби сидел в белом халате в своем уютном кабинете и заполнял журнал. Это огромный человек с красивым лицом и беззаботными кудряшками на голове. При этом лицо его было совершенно просветленное и под нос он, с любовью, бурчал матерные ругательства.

Когда я его увидела впервые год назад, пышущего здоровьем, благополучием и уверенностью в себе, первая моя мысль была: «Этому? Этому ничего не скажу!» и послушно вошла вслед за ним в кабинет, поспешно придумывая новый, какой-нибудь безобидный повод для визита, вместо того страшного и чудовищного, с которым пришла.
Прошло полгода...

- Кого халатом белым пугаешь?- спросила я.
-Сядь пока,- ответил он.

Я села в кресло и вытянула ноги.

Доктор продолжал писать и матюгаться. С абсолютной любовью. Ему бы деньги брать за такой аттракцион.

-Сейчас отчет месячный допишу, и поговорим.

И продолжил своё занятие. Я с ужасом предположила, что это он так к своим пациентам обращается в своих записях. «Неужели так ненавидит своих пациентов?»- подумала я. И еще раз, повнимательней, посмотрела на него.
Он? Да разве он может кого-то ненавидеть из пациентов? Да ни в жизнь не поверю!
Нет, конечно, ненавидеть он, наверное, может. Но лишь тех, кто не заботится о себе. Доктор Кьюби считает, что это предательство всего мира, что люди, которые не заботятся о себе в должной мере, портят жизнь другим.
Но своих пациентов? Это исключено!

- Отчеты не люблю писать,- вставая из-за стола, пояснил Доктор, - вот и матерюсь.
- Я поняла уже.
-  Расскажи, любимая, как ты?
- Доктор, у меня эта… сон. Не поняла я, чего мне моя интуиция говорит.
- Так, так, так… что за сон?
- Да космонавтом я была. В космос летела. И знаю зачем. Цель моей командировки - написать отчет о том, как чувствуют себя обычные люди в космосе. Мне что теперь - космонавтом стать? Думаю, это уж слишком. Поздновато мне в космонавты.
- А от меня чего хочешь? Сама-то что поняла?
- Ничего не поняла. Объясни? Мне просто хорошо там и было и я понимала, что я на своем месте.
- Ха! Сон-то твой, а  не мой… то есть, я еще и объясни!
- Ну да! Ты же доктор!
- Сейчас помедитируем, ответ сам придет.

Так я и знала!! Зачем пошла? Можно подумать, я одна не могла помедитировать!

- Устраивайся в кресле, снимай шта… тьфу, очки.

Так, медитация. Не люблю я, если по-честному, эти медитации. Правая рука тяжелеет, тяжелей давай! Кому говорю – тяжелей? Потяжелела? Прикажу себе думать что потяжелела….левая набухает, глупость какая-то… Нафик… вот если ему надо медитацию, пусть за меня её и делает. Так. Ум в сторону, пусть отдохнет. Итак – слова Доктора – мои мысли. Напрямую. Я ж ему доверяю.
Как хорошо получается, думать не надо, обо мне заботится Доктор Кьюби. Правая рука тяжелая? Не знаю, потому что ум ушел отдыхать… Как хорошо доверять. И доверяться это так нежно и приятно и так по-женски. Доверить себя. Прям как замуж за Принца! Да… доверие это Нечто!

-Ну что - пришел тебе ответ?,-  спросил Доктор?
-Нет, не пришел. Ты же его знаешь, скажи!
- Я знаю. Но знаешь ли его ты?
- Нет, скажи! – требую я.
-  Доверять себе надо, слушать себя. Ведь наверняка слово было!- нравоучительно наставляет Кьюби, - вспоминай давай!
- Кстати о доверии… я тут решила довериться твоему голосу и получилось очень здорово.   Доверие – это здорово. Кстати, это слово всплывало во время медитации.
- И эта сволочь говорит, что медитация не подтолкнула к ответу??? Иди отсюда!
- Я пошла?
- Дай обниму…

Вот такой он, мой психотерпевт. Разворошил и перевернул вверх дном все в моей жизни. Наполнил её Любовью. Любовью к Себе Самой, к Миру. И успокоил его для меня. Типа вылечил что ли?
Люблю тебя, Кьюби!