Прикоснись Ко мне Сердцем.!

Ирина Яскович
Прикоснись Ко мне  Сердцем.!)))
Прикоснись  Ко Мне Сердцем…
Почувствуй Природу Потоков…
Это струящиеся световые ручьи…
Готовые омывать берега, твоего сознания..
Где Истинное Твое Понимания Себя..
Кто Ты есть …
Источник беспредельного Счастья… блаженного Света Любви..
Как Сложилась Твоя мысль о Себе..
Отложи на время..
Почувствуй что ты есть Источник,
 Который омывают световые потомки..
Моего Сердца…
Как чувствуешь Сейчас Мой Голос…
Аа-аА ..а-а-А-А..
Вот твоя Вечность.. Источник тебя Самого..
Вот Ты.. Ты Чувствуешь.. Как беспредельна эта Чистота..
Огромного Сердца.. наполненного Пламенем Чистой Любви..
Божественное Сознание твое.. Вибрация Блаженства..
Бог Погружен в Созерцание.. Каждой Клетки
Моего тончайшего тело..
Где Все есть Его Подобие..
Закон его .. Он Сам..
Любуйся Своим телом.. Духа..
Чувствуй Свое Тело Души…
Прикоснись Сердцем..
К Вечному.. Я и Ты.. Где Мы..