Одиночество и пустота

Лана Гнедко
Я не боюсь одиночества. Я люблю его. А если я устаю от него – я просто иду к тем, кому я нужна, и все – одиночество убегает от меня вприпрыжку. Наоборот, мне иногда приходится звать его – ведь оно такое одинокое. Оно может заполнять мою пустоту – ту, которая образуется, когда я не одна. И оно мне плати сполна – оно понимает меня, дает мне шанс помолчать, ведь говорит оно, а я в это время могу просто слушать.
Да, я люблю слушать, а не сама говорить. Но получается так, что приходится говорить в жизни больше мне, что те, кто меня окружает, не провалились в мою пустоту. Ведь она всегда со мной – и иногда мне хочется свернуть ее и спрятать подальше, а иногда – я тоскую по ней, когда вокруг слишком много всего.
Да, это странно – но я люблю одиночество и пустоту. Может, потому, что мне не хватает их? Но только они понимают меня, только они знают обо мне все – и всегда принимают меня. Я только с ними откровенна – настолько, что могу рассказывать им все, что у меня в душе. Все свои страхи и сомнения, все свои мечты и надежды. И одиночество улыбается мне в ответ – и мне тогда кажется, что все возможно. Оно придает мне силы и решимость, и мне хочется тут же сделать все, что я хочу, сказать, попросить, но…
Пустота мягко берет меня за руку и говорит: «Подожди, не спеши. Побудь со мной». И я останавливаюсь. И – забываю обо всем, что я хотела мгновение назад. И мне снова хочется молчать – и слушать. Слушать тех, кто мне дорог, получать письма и читать их – чтобы знать, что мое одиночество и пустота- лишь мои гости, а не спутники…
Мне грустно? Нисколько…просто сейчас у меня гостят одиночество и пустота…
Это им грустно, что я забыла о них, и поэтому – я с ними. Пока – кто-нибудь не позовет меня. Тот – кто мне дорог…