Памятный прикол

Галина Бинецкая
Как и во многих семьях, у нас было заведено подкалывать друг друга первого апреля. Розыгрыши, в основном, были стандартные типа: начальник звонит (мужу), каша пригорела (мне), учительница в гости пришла (детям) и т. д.
Но один прикол запомнился на всю жизнь. И хотя прошло много лет, каждый год, 1 апреля, я вспоминаю его с улыбкой.
Конечно же, он связан с собакой – возле нее всегда происходили интересные события, так как это любимейшее животное было полноправным членом нашей семьи. Несмотря на свои 107 кг, он всегда считался «братом меньшим». Соответственно, тепла и ласки доставалось ему ото всех. Включая близких и соседей.
Так вот, 1 апреля, 6.30. Вывела Динара и думаю, как бы соригинальничать  и разыграть ближних. Динар, восьмимесячный щенок московской сторожевой, получив солидную порцию телячьей требухи (кум работал в мясном цехе и постоянно снабжал «щеночка» полноценной пищей), спокойно улегся на балконе и захрапел вовсю мочь своих легких.
И тут меня осенила идея! Выйдя на площадку, я позвонила соседям, с которыми была в очень хороших отношениях. Мы, как говорится, дружили семьями.
- Лариса, Олег, быстрее идите, у нас ночью щенки родились!
Полузаспанные ребята, совершенно позабыв про 1 апреля и про то, что Динар мужской стати, стремглав помчались за мной. В квартире к ним присоединились мои дети и муж. Наш топот разбудил собаку, и он, повернув буквально львиную голову, сделал удивленные глаза:
- По какому поводу шум?!
Когда до присутствующих дошло, что их разыграли, хохот стоял еще тот! К вечеру пол подъезда знали о том, что «у Динара щенки родились». А так как собачкой он был во дворе известной, сия шутка сработала не только у нас.
Соседи, в виду наличия чувства юмора, на меня не обиделись, зато вечером был повод для тоста:
- Ну, что, за щенков Динара?