История параллельной любви...

Владимир Герун
История   параллельной  любви...

Да  , я  люблю  , по-прежнему   люблю ,
Моя  любовь  по  миру  разлетится ,
Я  это  точно  всем  ВАМ  говорю ,
Не  будет  она  раненою  птицей …

Ну  что  такое  , что  там  за  напасть ,
Ну  почему  меня   несёт  волною ,
К  ногам  любимой   я  могу  упасть ,
И  чушь  несу  и  всякое  такое …

И  даже   шевелиться  я  в  гробу
Наверно  буду  , если  закопают ,
Ведь  без  любви  прожить  я  не  могу  ,
Ведь  без  любви  я  братцы   умираю …

Да  , я  люблю  , по-прежнему   люблю ,
Моя  любовь  по  миру  разлетится ,
Я  это  точно  всем  ВАМ  говорю ,
Не  будет  она  раненою  птицей …


Ну   что  ВАМ   сказать  , я  бешено  в  неё  влюбился  !
Не  проходило  и  дня  и  даже   часа  , что бы  я  не  думал   о  ней .
Это   было  давно  , на    севере  -  в  Заполярной   Воркуте .
Шахтёры   сами  по   себе  очень  горячие   люди , ведь  когда   ты  спускаешься   в  шахту   ниже   километра  под  землёй ,  у  тебя   не   всегда   есть   возможность  выйти  оттуда  на  поверхность  и   увидеть   солнце   над  головой . За  годы   моей  работы  на   шахтах  Воркуты   под  землёй  меня   семь  раз  чуть  не  убило  , значит  не   судьба   .                А   я  её   увидел   днём  с  голубыми ,  голубыми   глазами  ,   какое то   даже   сияние   исходило   от  этих  глаз  , когда  она   сердилась    , то  они  становились   синими  ,  синими  и  бездонными …
Мне  казалось  , что  она  вся   какая  то  не  земная  , не  из  нашего   мира и  дочка  её   была   такая  же – маленькая   фея .
   Как  мы   стремились   друг   к  другу  , ночи   наши   были  бесконечно   коротки  и  на  любовь  не  хватало  времени …
Кто  не  был  в   Воркуте  поясняю  , город  находится  недалеко  от  побережья  Северного  ледовитого  океана  за  полярным  кругом .  Там  ровная  бескрайняя  тундра  , белое   безмолвие   до  северного  полюса .  Правда  невдалеке  , в  35  километрах  пролегают   
хребты   и  отроги  Полярного  Урала  -  Уральские  горы  то  есть .   На  их   вершинах  лежат  вечные  снега   , которые  не  тают  даже  летом   …
  Три  года   наши   отношения   были   великолепной   сказкой  , можете  мне  поверить  на  слово  .  А  потом  началась   самая  обыкновенная   Российская   жизнь …
Начались  девяностые  годы  , зарплату  на  шахте  не  платили   , её   просто  задерживали
И  давали  иногда   маленькие  авансы  ,  а  жить  просто  приходилось  на  шахтных  тормозках   , тормозок -  это  два  кусочка  хлеба  и  кусочек  колбаски  со   спичечный  коробок  и  пол  луковицы .  Это   был  дневной  обед  шахтёра  под   землёй  .
Задержка   зарплаты   была   по  полгода  , семь   месяцев  и  до  года  , а  на  «Воргашорской»   шахте   до  полутора   лет .  Нельзя  было  выехать   на  юг  и  летом  вывести  детей   даже  к  родителям   в  среднюю  полосу  , нет  там  в  Воркуте   и  дач  как   в  России.
Как   же  тут   кормить   семью   если  ты  живёшь  на  крайнем  севере , на  вечной   мерзлоте   , а  Хакамада  , "умная"  на  голову  , - учила  Воркутинских  шахтёров  за  Полярным  кругом  , на  вечной   мерзлоте  садить  огороды  , выращивать капусту, картошку,
фрукты   и  овощи  -  вот  такое  доброе  у нас  было  правительство  во  главе  с  Ельциным  Борисом  Николаевичем . А ведь Борис  Николаевич Ельцин  к  нам  в  Воркуту  приезжал , просил  помочь  избраться  президентом и  мы  ему  поверили  и  поддержали. А  потом  в  Москву  ездили  стучать  касками  за  зарплатой .  Шахты   закрывали  в  Воркуте  планово  , сначала  ликвидировали  все  шахтостроительные  управления  и  комбинат  Печоршахтострой  ,
а  потом   под  давлением  США   и  международного  валютного  фонда  стали  проводить  так  называемую  реструктуризацию  угольной  промышленности  , стали  просто  ликвидировать  СССР   как   сверхдержаву …   
Начинали  ликвидацию  с  самой  первой  и самой  северной  шахты  СССР  - Хальмер –Ю, которая  от города  расположена  к  северному  полюсу  ещё  на  78  километров  ,туда  раньше  вела  железная  дорога  и  стоял  военный   морской   полигон  для  стрельбы  болванками  с  атомных  подводных  лодок .  Но  сколько  наши  подлодки  не  стреляли -
никогда   ни  одна  болванка  на  город  не  упала  , а  стреляли  и  из   Северного  ледовитого океана , из  Атлантики  и  с  Камчатки …
Владимир Путин  уже  будучи  президентом   тоже  пострелял  по  Хальмер-Ю ,
правда   с  самолёта  …
И  вот  когда  закрыли  такие  шахты  как  Хальмер – Ю , Промышленная  и  Юнь –Яга ,
превосходство  США  стало очевидным  - у  наших  военных  уже  не  было самых страшных  ракет  с  супербоеголовками   и  страшных  атомных  подводных  лодок из  спецстали , для  выплавки  которой  применялись  Воркутинские  коксующиеся   угли 
марок  К 1  и  К 2 .  Сам   посол   США   господин  Пиккеринг    прибыл  в  Воркуту   с   визитом   убедиться   что  шахты  действительно  закрыты   и  не  работают .
План  ЦРУ  США   сработал  на  развал  СССР  и  задача  эта   была   успешно  выполнена .
Такая   вот   у  нас   была   любовь   и  дружба   между   странами  США  и  России.
А  наша   любовь   продолжается   до  сих  пор …





Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/