Виталиада 12. Ты тоже сможешь называть себя Фоксом

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 12. Ты тоже сможешь называть себя Фоксом

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Dianna Fox, Виталий Иванов, Рада, Константин Лебедев, маг, Roma, Helisabette, Снарк, lg , до, Рыжий, Alexandr Bychkov, Паранойя, Бубна Шошович & Андрос Михайлос, Willy Shakespeare, negros, Алекс По, Доктор

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Руководители поэзии. Бесенята и бесы. Мыши. «Нравится злить». «Ты тоже сможешь называть себя Фоксом». «Рыжий - как все глупо!» Ненастоящий Резниченко. Дедушка К.Л. Светофор. «Клуб Великих Обез(ъ)Яиных собратьев». Безродный Иван. Очищение от бесов. «Кто из нас член Союза Писателей?» Паранойя. Члены поэтов. К.Л. – «гениев нема». Прощание с Willy Shakespeare. Тайная мечта Негроса. Миссия и Мечта. «Угловатому пообтешут углы». «Великий, но не пишущий, поэт». Университеты Дианы Фокс. «Вилли, не было никаких стихов». К.Л. «не поэт».

2002.04.07 Виталий Иванов. Колокола
2002.04.08 Виталий Иванов. Руководителям поэзии 1(2)
2002.04.09 Виталий Иванов. Так каждый день. Я захожу в кафе
2002.04.10 Виталий Иванов. Памятник 1(3)
2002.04.11 Владимир Резниченко. FATA MORGANA
2002.04.16 Виталий Иванов. Когда-нибудь наступит этот час 1(2)
2002.04.18 Виталий Иванов. Посвети на лицо мне 1(2)
2002.04.22 Виталий Иванов. Поэт
2002.04.23 lg. Большому члену маленькая заПИСЬКА
2002.04.23 Виталий Иванов. Гений
2002.04.24 Виталий Иванов. Пьянка 1(3)
2002.04.26 Виталий Иванов. Я болен. Очень и очень болен 1(2)

======================
"Колокола" (автор: Виталий Иванов) 07.04.2002, Баллов 11
------------
Мне все равно, где боль свою нести.
Но пепел долго не лежит у дома…
Не все ль равно, куда теперь идти?
Мне все пути сегодня - не знакомы.

Развеют пепел вольные ветра.
Веди меня, заветная дорога, -
Туда, где каждый вечер до утра
Звонят, пока не дозвонятся Бога!..
---------

Константин Лебедев 62.118.x.x- 07-04-2002, 12:55:16;
Первая строфа - удачна, вторая - нет. 5+2/2 = 3,5

Константин Лебедев 62.118.x.x- 07-04-2002, 13:01:43;
Извиняюсь. то было 6. а на самом деле - (5+2)/2

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-04-2002, 13:54:00;
Половинчатое у тебя какое-то мнение, Константи. :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 07-04-2002, 15:19:27;
подстать объекту мнения

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-04-2002, 15:47:32;
Как странно, что ты стихотворение называешь «объектом»!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 07-04-2002, 18:30:45; 1 балл
Неучу читать не буду лекции.
Лучше КОЛ поставлю - для КОЛлекции!

Helisabette 194.85.x.x 07-04-2002, 23:28:15; 5 баллов
Я для КОЛлекции поставлю "пять", И побегу спокойно спать...

Сергей Ерофеев 194.186.x.x 08-04-2002, 07:12:23; 5 баллов
Не знаю, но мне кажется, это правильные слова.
С прошедшим Благовещеньем!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 09:32:33;
Спасибо, Helisabette! Доброе утро! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 09:34:13;
Спасибо, Сергей. И Вас также с прошедшим праздником!

======================
"Руководителям поэзии" (автор: Виталий Иванов) 08.04.2002 1(2), Баллов 41
---------------
Вы, не краснеющие,
но умеющие
выглядеть "красными" -
кроваво-серые! -
я, разный,
для вас опасен
неимоверно!

Вы думаете,
что всесильны?
Да, сила есть у вас.
Но я, не-по-бе-ди-мый,
заявляю: "Десять
без козырей!"

Вы нехотя спрашиваете:
"Кто это?
Причем здесь мы
и наше время?"
Отвечаю спокойно:
"Вам пора.
Время не ваше." -
И подталкиваю
слегка…
веником.

Вы, цепляясь, канючите:
"А что вы дадите взамен?"
Говорю: "Спасайтесь!
Я раздам парашютики,
как истинный джентльмен.
И - разлетайтесь!.."

Без надзора
вырастет поэтический лес -
не газон, а чащоба.
Будет в нем немало чудес -
на земле, под землей…
до небес -
здОрово
все перепробовать!
----------------

А.Н.  213.184.x.x  08-04-2002, 12:56:41; 5 баллов
Слава Богу, время руководителей поэзии прошло.
Поэтому пафос этой инвективы исторически менее оправдан, чем был бы лет 15-20 назад.
А 10 без козырей, если у Вас нет всех четырех перехватов, играют только на свой ход.
Но в жизни свой ход бывает не всегда :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 13:14:30;
Пульку писать приходилось изрядно, правила знаем... :) А вещь написана в 1987-ом году, угадали.
"Руководители" и сегодня остались, да, слава богу, их уже мало кто слушает. Даже здесь некоторые пытаются "руководить" - забавные люди! Грех с ними не пошутить. ;) Спасибо Вам за оценку!

Рада 80.68.x.x 08-04-2002, 14:07:23; 5 баллов
Очень понравилось

Helisabette 192.168.x.x 08-04-2002, 15:13:44; 5 баллов
мне тоже...;)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 15:21:33;
Спасибо, Рада!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 16:48:46;
И Вам тоже, Helisabette, спасибо!

Константин Лебедев 172.17.x.x 08-04-2002, 18:44:47; 4 балла
Добротно.

Dianna Fox 193.171.x.x- 08-04-2002, 21:03:47;
3,5

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 22:22:33;
Диана 3,5 и мне! Быть не может! Видимо, Вам все-таки понравились мои незамысловатые рифмы. Или же ритмы?
Константин, тебе тоже спасибо. Недавно подумал, а вдруг, действительно, настоящие стихи стали писать только со дня вашего с Дианой совершеннолетия, а до этого только баловались? Кому-то по знакомству нельзя не поставить пятерочку, а так… все – ерунда.
От вас, мои строгие критики, заслуженные 3,5 , 4 – тем более! - ДОРОЖЕ смешных «пятерочек» для какого-нибудь двоюродного Резниченко.
Представляю как трудно, Диана, далась Вам эта оценка.
Спасибо.

Alexandr Bychkov 212.113.x.x 09-04-2002, 01:38:47; 4 балла
Даже мне, если Вы меня помните (Poetiwka), молодому, невыдающемуся, но уже критикану, вдруг понравилось.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 09-04-2002, 12:59:46;
Нет, Виталий. Спрос со всех одинаков. Хотя случайные колебания настроения могут быть. Но они иногда в твою пользу.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-04-2002, 13:23:06;
Справедливость превыше всего!
Увы, не часто сегодня встретишь справедливого человека…
Видимо, ты – редкое исключение, молодец! То, что я с тобой дружен, возвышает меня и греет, горжусь этим.
Спасибо за то, что ты есть! :)
Случайным настроениям не поддавайся! :))

Виталий Иванов 212.113.x.x 09-04-2002, 13:27:57; 5 баллов
А я все думаю, где же наш Резниченко? А вот он, здесь, в засаде сидит. :)
Перекрестился? И я тоже...

маг 217.10.x.x 11-04-2002, 01:11:23; 5 баллов
А все же:
самому себе ставить 5 - негоже!
Лучше нам это отдать!

Roma 195.93.x.x 11-04-2002, 02:13:43; 4 балла
Ne yverenno; venikom slegka... mol, a vdryg pob'ut. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 09:26:19;
To: Маг Увы, как известно, дурной пример заразителен, потому что, иногда соблазнителен. :)
Во время «войны», когда защищаешь свою страну-Родину, все средства годятся. Страной своей я считаю ПОЭЗИЮ…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 09:33:54;
Верно, Рома, не веником их надо, а палкой! Не понимают они доброго русского веника. Видно, не легкий бой будет, а тяжелая битва. Пулеметом их надо и бомбой! :)))

======================
"Так каждый день. Я захожу в кафе" (автор: Виталий Иванов) 09.04.2002, Баллов 14
---------------------
Так каждый день. Я захожу в кафе,
сажусь за столик. - Чашку кофе! -
И сочиняю письма в никуда.
Как долго я их сочиняю!
В них одиночество, его не сочинить.
Пусты мои тетрадки. Я их читаю вслух
среди грызущих булки. Ну, что ж…
Мышам нет вовсе дела до меня.
И каждый день я захожу на почту:
- Примите письма заказные! -
и отдаю сто писем почтальонше,
плачу и ухожу с покупкой -
надеждою на слово человечье…
Немного стоят надежды эти!..
Но нет других, увы…
И снова я жду ответа
сто тысяч лет…
И нет опять ответа!
Приносят лишь отписки из редакций.
Они мышиными заполнены словами.
Кто их строчит?
Мышины?
Мыши на пишущих машинках,
мышинистки?..
Нет, не намерен я дружить с мышами!
Пытаюсь я найти лишь одного,
единственного - друга.
Но друга - нет…
Друзей сожрали мыши?!..
Нет, я - не мышь!
Но кто я?.. Кто я?!.. Кто я?!!..
Чей разум задает вопросы?
И сердце чье невыносимая сжимает мука?
И разве вижу я под маскарадом
масок и одежд - не серый мех,
не пустоту и ужас?
То - одиночество!
Заместо глаз, и рук, и ног –
лишь одиночество!
Повсюду!..

Или я сошел с ума
в городе одиноких мышей?..
------------

Helisabette 192.168.x.x 10-04-2002, 08:58:13; 5 баллов
Вы не сошли с ума! чувство одиночества преследует всех и каждого...
одинок ли ты за столиком в кафе или в большой компании, это всегда грустно!
мне понравилось...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 10:00:14;
Чувство одиночества – только одно из состояний души.
Спасибо, Helisabette! Мне уже не так одиноко…

Helisabette 192.168.x.x- 10-04-2002, 10:46:04;
именно это я и имела ввиду. не зависимо от того счастлив человек или нет, время от времени, подобное состояние души присуще каждому...
P.S. Я рада, что Вам уже не так одиноко!

Dianna Fox 193.171.x.x 10-04-2002, 11:38:33; 2 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x5 10-04-2002, 12:59:56;
Диана! Снова «пошутить» захотелось? Зря! Я уже объяснял, кажется, что у тебя полностью отсутствует чувство юмора. Зато явно присутствует нездоровое сумасшествие, вижу, что его может вылечить только могила. Придется рыть! :(((((

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 13:18:25;
увы, я серьезна. оценка выставлена за безграмотныйбред.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 13:25:40;
Диана, это гениальная поэма. А ты ни *** в этом не понимаешь!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 13:33:08;
Ты в ПОЭЗИИ – ноль с половиной; не суйся - убьет!

Снарк 212.109.x.x 10-04-2002, 13:44:59; 1 балл
круто :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 13:54:33;
Таакк! Идиотам опять захотелось повеселиться? Ради черта!!!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 14:53:50;
3,7 балла.
для тренированных ушей
скучно кишение мышей.
идея хороша, но над воплощением надо много работать.

Helisabette 192.168.x.x- 10-04-2002, 14:57:31;
Зачем же Вы так ругаетесь?...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 10-04-2002, 15:01:52; 1 балл
КОНСТАНТИНУ ЛЕБЕДЕВУ. "Над воплощением надо много работать..." Тут сколько ни работай, если у человека полностью отсутствуют талант, поэтический слух и интеллигентность, все без толку. С приветом.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 15:19:24;
ВЛАДИМИРУ РЕЗНИЧЕНКО
даже если у человека полностью отсутствует талант, поэтический слух и интеллигентность, это не значит, что он не должен писать стихов и совершенствоваться в этой области. если человек - не спортсмен, это не значит, что ему нельзя делать зарядку.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 15:20:01;
Видите ли, Helizabette, этим бесенятам и бесам, я имею в виду Старка, Фокс, Резниченко, доставляет удовольствие ставить мне единицы. Видимо, им нравится меня злить.
Только для них и ругаюсь. Как человек добрый, если кому-то что-нибудь от меня нужно, не могу отказать.
Людям нормальным нужно нормальных, умных и дружеских слов, а этим нужна ругань и брань – бесы, что с ними делать… Каждый получает свое.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 10-04-2002, 15:25:30;
Это уже клинический случай... Повсюду бесы, бесенята, чертики... по стенкам и потолку бегают... дразнятся...
Белочка, что ли, началась?

lg 212.15.x.x- 10-04-2002, 16:15:30;
Я не стану ставить оценки,чтобы не чувствовать себя одним из стада(стаи),набросившегося на одного сумасшедшего члена. Иванов,твоя фиксация мессива мыслей(мыслишек),ассоциаций -со стороны выглядит бредом.
Если уж это хочешь считать поэзией (поток мыслей) ,то делай это хотя бы красиво. Посмотри как это делал Фет.Если ты один идешь в ногу - что это значит?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 16:31:06;
Так толпа убивает гениев. Злые, недалекие люди! не ведают что творят…

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 16:43:20;
Виталий, ты определенно НЕ гений. Но, по-моему, ты должен продолжать писать.

Снарк 212.109.x.x- 10-04-2002, 16:48:18;
Виталий, пишите стихи, никто ВАм этого не запретит, тем более, что Вам это делать нравится; но поменьше саморекламы и демагогии. Попробуйте забыть о СП, гениях и злодействе. А вообще, съешьте марку, а лучше две :0)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 16:52:49;
Да. скромность прежде всего.

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 19:11:17;
Виталий, если вы считаете себя гением, так зачем же вы злитесь на нас, вы можете нас просто не замечать. пишите свои гениальные стиxи. но для такого дела я бы советовала не демократический сайт, где каждый может самоопубликоваться, а потом твердить, что он гений современности, а, например, "Сетевую Словесность", где перед публикацией стиxи проxодят редакторский отбор. все мало мальски известные мне интернетные авторы (xорошие авторы) там есть. может быть, глядишь, и вы там появитесь?


Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 19:20:11;
=> Dianna Fox. Сетевая словесность - полный отстой. Там нет уж не будем говорить кого. На букву Л.

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 19:24:21;
кого-кого, Лебедева, типа?:) ну так пошлись туда, может Жердеву ты глянешься.

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 19:26:06;
постскриптумом: а что типа не отстой? допоможи, добрый человек, а то вот я уж как три года в рулинете, и ничего не знаю.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 19:33:34;
а че за Жердев? мрачная, наверно, личность?
ВСЕ полный отстой. есть только Царство Божее. И того нет :(

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 19:38:00;
и вообще: че ему обычно нравится? тут дело вкуса. вот Рудису же мое не нравится.

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 19:41:56;
та неее. он нормальный парень. ты xотя бы там был, чтоб судить? a царство божИе везде. имеющий глаза да увидит, etc. но религиозные дискусси не xочу. а ну иx.

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 19:43:45;
да Рудису много чего не нравится. но с его мнением я в основном согласна. а из твоего ему тож чего-то нравилось, еси чо.

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-04-2002, 19:45:06;
а Жердеву нравится много чего. посмотри на раздел паетов. разные вещи, надо сказать. и много. так что...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 19:46:56;
сбегаю я туда.
угу. везде и нигде. квантор общности. внутри нас оно, как разновидность контактных линз. действительно, ну их.
люди бесятся от таких дискуссий.
тогда Рудис может спать спокойно :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 19:48:16;
если там еще и Коммона нет, тогда все вообще неправильно :) типа шутка.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 19:49:04;
где же мой друг Виталий? пришел бы, побалакал с нами...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 21:12:17;
чем это вы занимаетесь на моей страничке?
Почему Диана не поставила мне оценки? Еще одна двойка не помешает!

negros 195.90.x.x- 10-04-2002, 21:22:11;
Господа! Рискую показаться скучным, но, пожалуйста, выбирайте выражения (я, прежде всего, о мате). Или я что-то придумаю...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 21:38:31;
Спасибо за предупреждение. За год на сайте я вроде бы один только раз позволил себе… Надо ли сравнивать?
Ведь у нас честные правила! Еще раз верю в справедливого Ntgrosa.
Почему возникли вдруг опасения? Все под контролем.
Неужели, многоуважаемый Ntgros думает, что кто-то из участников созрел застрелиться? Было бы из-за чего! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 21:41:52;
Случайно нажал не на ту клавишу, nEgros.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 11-04-2002, 09:53:08;
Виталий, здесь я, как раз, застал тебя за актом лизания чужой задницы. Пожалуйста, не приписывай свои черты характера и способы поведения мне.
Это типичная "проекция", которая давно известна психоаналитикам.

======================
"Памятник" (автор: Виталий Иванов) 10.04.2002 1(3), Баллов 46
-------------
Когда вы увидите, спеша по тропе,
Строящийся мой дом,
Голос толпы раздастся в толпе:
"Убьем!"

Слово правды одно
Вырастает из многих идей.
Всех богатств дороже оно
Для людей.

Нищие! Разума дом –
Для человека, а не толпы.
Вот мои кирпичи. Я слепил их трудом,
Принес и сложил у тропы.

Кинетесь, с пеной у рта
Лающие: «Было и будет! Вовеки!»
Тогда я скажу: «Это вы распяли Христа,
Не человеки!»

Разрушающие не имеют лица.
Строящему – остаться.
Вижу: у развалин Дворца
Собирают камни - Двенадцать…
-----------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 10-04-2002, 16:46:59; 4 балла
А нафига строить дом посреди тропы? неудивительно, что за это морду бьют.
строки 1,2, 5-8 слабы.
в стихах появляются лебедевские нотки :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 16:53:26;
это был образец скромности.

Снарк 212.109.x.x- 10-04-2002, 17:09:40;
гы...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 17:32:09;
к высказыванию "гы" требуются комментарии.

Снарк 212.109.x.x- 10-04-2002, 17:42:00;
а мне вот кажется, что всё ясно и прозрачно, тем более, что "гы" было не высказывание, а реакция :0)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-04-2002, 17:45:37;
интересно, где же сам строитель.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 21:44:36;
Такова теперь твоя компания, Константин: кроме "гы" сказать нечего...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2002, 21:59:28;
Строитель - строит. Оставь и останешься!
А вот ты что делаешь, Константин? Наверное, ищешь сайт где прославиться? Диана тебе поможет, если ты будешь себя хорошо вести! Еще пять тысяч ведер (нужных рецензий), и ты будешь в их клубе и тоже сможешь называть себя Фоксом. :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 11-04-2002, 09:49:58;
Чем не идиот...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 10:07:16;
Еще одну написал – зачтется!
Твоя проблема, Константин, в том, что ты не отличаешь подлинного от мнимого.

Снарк 212.109.x.x- 11-04-2002, 10:58:15;
Виталий, а какие еще проблемы у Константина? :0)
Расскажите, это очень интересно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 11:21:27;
To: Снарк Константину нравится общение с «идиотами». :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 12:40:42;
Ты, видимо, судишь и формулируешь, Константин, в привычных тебе понятиях и выражениях. Я никому задницы не лижу – зачем это мне?

Dianna Fox 193.171.x.x 11-04-2002, 14:59:31; 3 балла

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 11-04-2002, 17:00:12; 1 балл
Не хотел ставить, но прямо напрашивается чудачок. Ну, так и быть, нА тебе кол: ПОСОСИ - НО БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИ!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 17:13:35;
Счет-то неравный… Надо сравнять, а то вовсе несправедливо.
Правда, о справедливости здесь говорить бессмысленно.

Рыжий 62.118.x.x- 11-04-2002, 22:51:18;
как все глупо!.. и бессмысленно... а казалось бы взрослые люди...
и интересно вам заменять настоящие чувства мнимыми страстями, дяденьки и тетеньки, с регалиями и без?..

Roma 195.93.x.x 12-04-2002, 07:26:53; 4 балла
Da, za egoizm, konechno, otlypiat... A esli yvlekytsia...! Ix je xlebom ne kormi - dai kogo-nibyd' распяt'. :O)

Helisabette 192.168.x.x 12-04-2002, 10:04:52; 4 балла
> Владимиру: "ПОСОСИ - НО БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИ!" - какой Вы всё-таки грубый!

======================
"FATA MORGANA" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 11.04.2002, Баллов - 45
-----------------
Треглавый змей, герой волшебных сказок,
трехцветный флаг, взлетевший на шесте,
венчает ленты шелковых шоссе,
завязанные бантами развязок.

Пускай смешал в своей палитре мрак
цвет крови, цвет весны и цвет измены,
я знаю: скоро будет подан знак -
пробрезжит луч, и даль раздвинет стены.

Когда ты вновь передо мной предстанешь
цветком, проросшим из глубинных пор,
ты что прикажешь мне, ты что предскажешь,
мой сфинкс, мой повелитель, светофор?

Не тронь меня, чудовище, оставь
в слепящей просветленности полета,
пусть, отрешась, бросается асфальт
ночным самоубийцей под колеса.

Меня опустошает полнота,
и, как мираж, я растворюсь, бесплотен,
в развешанных вдоль кромки полотна
эскизах чьих-то завтрашних полотен.
-------------

А.Н. 213.184.x.x 11-04-2002, 01:42:59; 5 баллов
Хорошо. Но, всё-таки, в строфе:
Когда ты вновь передо мной предстанешь
цветком, проросшим из глубинных пор,
ты что прикажешь мне, ты что предскажешь,
мой сфинкс, мой повелитель, светофор?
- я бы восстановил общую рифмовку мжмж (это ведь несложно сделать) и чуть уточнил бы в этой строфе рифму жж, т.к. такая неточность слишком даже для шестидесятнической корневой рифмы т.н. эстрадников

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 11-04-2002, 01:51:02;
Вот ,я, дорогой Александр - возможно, по Вашему примеру - решил свое студенческое сочинение опубликовать. А тогда (в частности, у меня) были другие представления о рифмовке (что, впрочем, Вы и угадали)... И - вместе с тем - рифма-то жж тройная, усиленная.
С приветом, В.Р.

Бубна Шошович 80.80.x.x 11-04-2002, 10:29:57; 5 баллов
эскизы завтрашних полотен, класс

Виталий Иванов 212.113.x.x 11-04-2002, 13:03:45; 1 балл
Один. Надо ли комментировать?

Константин Лебедев 172.17.x.x 11-04-2002, 15:39:59; 5 баллов
класс

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 15:46:20;
Решил прокомментировать.
Рифмовочка, как уже было отмечено, никудышная.
Банальный размер.
Находок нет, штампы есть.
Смысла нет.
Вещь написана, по всей видимости, для стенгазеты на день милиции по заказу участкового милиционера или гаишника.
Кому еще нужно рифмованное описание светофора? Своих тем у «автора» не было уже с юности.
Стиш украден у настоящего Резниченко, который не очень умел рифмовать, но писал неплохие стихи.
Не сомневаюсь, что за такой «стиш» мне стояла бы единица. С чем и поздравляю всех заинтересованных лиц!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 11-04-2002, 15:48:33;
Виталий, если бы ты написал такой стих, ты получил бы хвалебную оду. Но, к сожалению, такое ты можешь только где-нибудь стырить... если не понимаешь, чем золото отличается от дерьма, не берись судить.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 15:55:12;
Никак не оторваться тебе от «дерьма». Все аргументы сводятся к одному. Скучно.
Разочаровал ты меня…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 15:57:25;
Не верю я в твою объективность. Наверное, Резниченко твой дедушка.

Рада 80.68.x.x 11-04-2002, 16:15:08; 5 баллов
Особенно понравился светофор :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2002, 16:56:02;
У каждого своя сфера раскрытия разума и поиска неизвестного. Автор дальше светофора не видит, не видит он и глубже него. Поэтому и представляет себе FATA MORGANA в виде железного светофора. :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 11-04-2002, 17:42:24;
=> В.Иванов. твоя вера или неверие в данном случае являются твоей личной проблемой.

cattle 10.20.x.x 11-04-2002, 17:51:21; 5 баллов
Резниченко, Вы хоть не разочаровываете бедного эстета, меня.
Из Великого Новгорода, с любовью поэта к Вам, Cattle

Рада 80.68.x.x- 11-04-2002, 18:13:31;
Зато некоторые смотрят так глубоко в светофор, что видят только переплетение разноцветных проводков и в них черпают вдохновение для раскрытия разума и поиска неизвестного.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 11-04-2002, 18:31:43;
cattle Требуется небольшое уточнение. "меня, ХРЕНОВА эстета". понты ничем не оправданы. самооценка раздута до небес.

Строфария 213.167.x.x 11-04-2002, 18:32:13; 5 баллов
Банты развязок и асфальт-самоубийца очень понравились.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 11-04-2002, 18:38:15;
Естественно, на разных отрезках жизненного пути человек по-разному воспринимает мир, думает и пишет: TEMPORA MUTANTUR ET NOS MUTAMUR IN ILLIS. Но не салабону Гениталию Кривунову об этом судить. Как (извините уж за просторечие) говорили у нас в знаменитом на всю округу дворе на Казарменном, дом восемь: ТЫ ЕЩЕ, МАЛЫЙ, ГЛУП, НЕ ВИДАЛ БОЛЬШИХ ЗАЛУП! (тоже, между прочим, стихи).
Сердечное спасибо всем, приславшим отзывы и замечания. - В.Р.

макарка 195.19.x.x- 11-04-2002, 21:26:28;
технически это конечно лучшее на странице, но за техникой скучное место.
нетрудно тропов накидать, можно даже обойтись без нелепостей вроде:
мой сфинкс, мой повелитель, светофор
...
евтушенко тоже вот написал говорят поэму о флаге, старый пень.
не надо писать поэм о флаге, сия материя мертвая.

Dianna Fox 193.171.x.x 11-04-2002, 23:09:00; 5 баллов
юношеский максимализм... :) "пробрезжил луч" не нра.
остальное, пусть даже юношеское, конечно, выше уровня сайта. посему -- оценка 5.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-04-2002, 23:36:41;
Светофором оказался сам автор. Одним – красный, другим – зеленый, четвертым - желтый. Всех управляемых поздравляю с руководителем поэзии! Вам будет с ним хорошо!
Прощайте.

до 213.131.x.x 12-04-2002, 12:04:02; 4 балла
А хорошо. Мне это чем-то Ахмадулину напоминает... Необыденный взгляд на обыденное, которое от этого немного перестает быть обыденным... :)
Ну, и улыбка во взгляде.
Черт, расхвалила, а ставлю четыре... третья строфа не нравится и там кое-где кое-что... :)

cattle 10.20.x.x- 12-04-2002, 17:31:55;
О, Лебедев, критик великий или Великий кретин?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-04-2002, 19:11:39;
=> kettle. а хрен его знает. но к чему вопрос?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x- 12-04-2002, 19:44:49;
Еще раз - спасибо всем комментаторам. Одно только хочу пояснить - честное слово, это не "поэма о флаге", тем более - не о российском флаге. Во времена, когда стихи писались, никакого триколора и в помине не было, был серпасто-молоткастый МОНОКОЛОР: "красный цвет - прохода нет!" На самом деле (мне так сегодня представляется) стихи - о гонках на моей первой в жизни машине "Москвич", на которой я, мальчик, носился, как угорелый, пока ее не разбил... (кстати, у СВЕТОФОРА вблизи "ТРЕХ ВОКЗАЛОВ").

======================
"Когда-нибудь наступит этот час!" (автор: Виталий Иванов) 16.04.2002 1(2), Баллов 56
--------------------
Когда-нибудь наступит этот час,
Я вознесу свои молитвы Богу…
И, не спеша, начну последний раз
Готовиться в последнюю дорогу.

И, наконец, сумею обрести
Покой в душе, уставшей от волнений…
Ни одному не суждено пройти
Бесчисленного множества ступеней.
----------------

Елена Виноградова 193.232.x.x 17-04-2002, 12:54:31; 5 баллов
Хорошо тому, кто успеет помолиться и не спеша отправиться в последний путь. Дай Бог, чтобы было так.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-04-2002, 13:07:16;
Это, конечно, мечта. Но ведь мечты, бывает, сбываются… :)
Спасибо, Елена!

Белла Гусарова 62.152.x.x 17-04-2002, 14:11:18; 5 баллов

Константин Лебедев 172.17.x.x 17-04-2002, 14:46:22; 5 баллов
ну-ну

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-04-2002, 14:54:46;
Спасибо, Белла!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-04-2002, 14:56:07;
Константин, искренне рад. :)

Рыжий 195.209.x.x 17-04-2002, 15:04:44; 5 баллов
глубоко!..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-04-2002, 15:31:46;
Да, Рыжий. Не все(м) же по верхам плавать… :))) Лучше самому заглубиться, чем тебя кто-то опустит. :)))
Спасибо! Давненько ты мне пятерок не ставил, особенно рад. :)

vada 62.118.x.x 17-04-2002, 15:34:22; 5 баллов
Мне понравилось. Только вот от строчек
...начну последний раз
Готовиться в последнюю дорогу.
- создается впечатление, что в последнюю дорогу Вы уже готовились неоднократно :)))
Впрочем, может так оно и есть?

Рыжий 195.209.x.x- 17-04-2002, 15:40:25;
от чистого сердца особенно приятно... :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-04-2002, 16:11:36;
to: Vada Такая жизнь, что приходится часто готовиться… :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 17-04-2002, 22:28:18;
Спасибо всем рецензентам! ;)

Alexandr Bychkov 195.5.x.x 18-04-2002, 00:51:40; 5 баллов
Стихотворение замечательное. Только я бы Вам советовал умереть уже сейчас, пока Вы живы. :)

Строфария unknown, 217.10.x.x 18-04-2002, 08:15:29; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-04-2002, 09:29:58;
to: A.B. Интересное предложение, неожиданное…
Понравилось. Хотя, честно говоря, не уверен, что правильно понял. :)
Есть у меня такое место в «Поэме бессмертия»:
«Так я теряю «я»
Еще до срока смерти,
И грусть моя – уходит…»
А Вы что имели ввиду? :)
Если «живой труп» по Толстому, то это не для меня.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-04-2002, 09:31:16;
Спасибо, Строфария!

Alexandr Bychkov 10.9.x.x- 18-04-2002, 16:39:31;
обез(ъ)Яивание. (от Иоанна 13:25)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-04-2002, 16:57:11;
Значит, сошлось. Мысли великих людей сходятся… :)

Alexandr Bychkov 195.5.x.x- 18-04-2002, 18:03:48;
:) Создаём клуб Великих Обез(ъ)Яиных собратьев!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-04-2002, 11:38:24;
Я так и не научился жить со своим «я», а надо с ним расставаться… Главное, чтобы чужое «я» не залезло! :)

======================
"Посвети на лицо мне…" (автор: Виталий Иванов) 18.04.2002 1(2), Баллов 25
------------
Посвети на лицо мне глазами своими,
И лицо моё станет - светлее.
Назови меня!.. Я позабыл свое имя…
И припомнить один - не умею.

Как назвать, как прочесть ты захочешь меня?
Ночь бездонна. Лишь ты мне сияешь во мраке!..
Если ты вдруг исчезнешь, исчезну и я,
Как во тьме исчезают никчемные знаки.
-----------------

Паранойя 194.85.x.x 18-04-2002, 13:21:29; 5 баллов
Посвети на лицо мне глазами своими....очень оригинально.))

Иван 192.168.x.x 18-04-2002, 15:49:58; 1 балл
Глаза-фонари это конечно очень поэтично:))) Всё же остальное полное говно.

Бубна Шошович & Андрос Михайлос 80.80.x.x 18-04-2002, 16:32:40; 4 балла  )-:)

Виталий Иванов 212.113.x.x 18-04-2002, 17:07:00; 5 баллов
Каждый может стать безымянным иваном, но для этого надо перестать уважать себя. Клоны – это не люди. Или же нелюди. Даже Резниченко до этого не опускается…
Надо бы открыть личико, бесовская морда!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-04-2002, 21:30:50;
Спасибо, Паранойя. :)

маг 217.10.x.x 19-04-2002, 01:36:42; 4 балла
То В.И.: У Вас по умолчанию 5 стоит при написании отзыва. Так что, как бы, сами себе оценки ставите. Могут неправильно понять :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-04-2002, 08:45:44;
Я себе пятерки ставлю только в одном случае, когда какой-нибудь бес ставит мне единицу. Это как бы изгнание беса и очищение. :) А вообще предпочитаю, чтобы пятерки ставили мне другие. :)) Впрочем, когда пишу стихи, об оценках не думаю, а вот, когда выставляю… :))) И когда выставляю, тоже - не думаю. Однако, бесов терпеть не могу и считаю, что всем здоровым силам надо дружно их из России изгнать! :)

Бубна Шошович & Андрос Михайлос 80.80.x.x- 19-04-2002, 08:55:18;
Не понимаю, что этот иван о себе возомнил.
А за четвёрочку, Спасибо. Я себе оценки не ставлю, впрочем, так как вы делаете, это куда лучше, наверное придёться перенять ваш опыт.
С уважением Бубна!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-04-2002, 09:50:10;
Этот безродный «иван» - ни что иное, как бес и фантасмагория. Время от времени он везде возникает, гоните его просто и все! :)

Иван 192.168.x.x- 19-04-2002, 11:39:52;
Господа, из за чего такой шум - клон, бес, возомнил?:))
Ничего я о себе не мнил и никакой я не клон, просто высказал своё мнение и всё.
Даже мыло своё оставляю, вот давеча от господина Бубны Шошовича архизанятное письмецо получил.
А кто такой Резниченко я не знаю. Так что насколько низко я пал мне не ведомо:))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-04-2002, 12:39:37;
Видите ли «иван», я ни с кем не хочу обсуждать «говно» - ни свое, ни чужое. Общение на этом уровне мне не нужно. Больше не приходи ко мне.
Попробуй поговорить с Резниченко, его не сложно найти.
Пожалуй, ему с тобой может быть интересно.

Рада 80.68.x.x 19-04-2002, 16:03:26; 5 баллов
С минусом за "во мраке". Как-то этот мрак тут не к месту...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-04-2002, 16:45:58;
Может быть Вы и правы, при ярком свете свет глаз будет виднее. Но это уже другое стихотворение… :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 195.239.x.x 19-04-2002, 18:40:37; 1 балл
Опять за своё?... Тогда опять лекарство - горькое, но такое уж доктор прописал...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-04-2002, 20:52:13;
Ты еще не разобрался, кто из нас ЧЛЕН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ?!
Мне с тобою не интересно, можешь не беспокоиться зря.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.46.x.x- 19-04-2002, 22:22:44;
Чайничек, Союз писателей уже лет десять, как практически развалился. Может, ты еще депутат Верховного Совета СССР или член Комитета советских женщин?
Наполеон, Сталин, Брижитт Бардо?..
Выбросил бы всю эту блажь из головы, а будешь упорствовать - тебя продолжат лечить колами. Разве приятно?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 16:12:54;
Значит, не разобрался… А ведь все просто: ты – член, а я – в Союзе писателей. :)

======================
"Поэт" (автор: Виталий Иванов) 22.04.2002, Баллов 7
--------------------
Они думали,
что похоронили меня заживо,
не издавая ни одной моей строчки,
делая вид, что меня не было, нет и не будет.
Они думали, что избавились от меня!

Каждый день, каждый час, каждый миг -
несчастные! -
обо мне они думали, думали! думали!!..

А я жил, как живет все живое,
и не думал о них.
Писал стихи вместе с солнцем, цветами и птицами
и читал их перед всею вселенной…

А они обманывали людей, что ПОЭЗИЯ умерла!..

Боже, может быть, я виноват перед кем-то,
что был слишком занят собою?

Но разве я виноват,
что мир дал мне так много?..
--------------

Рада 80.68.x.x- 23-04-2002, 13:45:32;
Слишком помпезно, на мой взгляд.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 13:56:51;
Сам не знаю, как получилось… Обычно спрашивают насчет автобиографичности. Скажу без обиняков, что-то автобиографическое здесь есть. Но не только из моей биографии. :)
Спасибо за мнение.

Константин Лебедев 172.17.x.x 23-04-2002, 14:45:37; 2 балла
Здесь содержится великое заблуждение

Паранойя 194.85.x.x- 23-04-2002, 14:55:05;
пора избавляться от комплексов.....Виталий, по-моему, у Вас самая настоящая паранойя. Старайтесь жить в мире с собой и с окружающими. Непризнаных гениев не бывает.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 14:59:11;
Константин, ты за «заблуждения» ставишь оценки или же за стихи?
И кто будет судить, кто из нас заблуждается, как ты думаешь?
Рад, что ты опять приписываешь мне что-то великое. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 15:11:15;
Вот опять кто-то назвал меня «гением»… Но я ведь гением не называл себя никогда! Похоже на паранойю… Да что же это, ребята?!.. :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 23-04-2002, 15:15:54;
Если великим личностям свойственны великие заблуждения, то и мелким личностям могут быть свойственны заблуждения великие. Диалектика.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 15:50:57;
О диалектике - см. «О диалектике»
http://www.proza.ru:8004/2001/12/15-48

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 16:41:35;
А почему никто не хочет узнать, кто такие «они»? Или все с ними знакомы?

Виталий Иванов 80.70.x.x 23-04-2002, 21:20:38; 5 баллов
Так вот, «они» - это члены поэтов, которые начинают жить отдельно от авторов. Что-то типа гоголевского «носа». Таким «членом», например, является нынешний Резниченко. Он – член настоящего Резниченко, правда, уже старенький...

======================
"Большому члену маленькая заПИСЬКА" (автор: lg) 24.04.2002, Баллов 20
-----------
Очарованья не сыскать
В твоих стихах пустых, унылых.
Уж лучше надписи читать
На позаброшенных могилах;

Да в тихой тошноте желать,
И, будто голый еб-ю, ждать,
Когда сайт крышкой гробовой
Тебя накроет с головой.
-------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 23-04-2002, 16:23:06; 5 баллов
Красиво

Виталий Иванов 212.113.x.x 23-04-2002, 16:37:57; 5 баллов
Гении, чтоб ты знал, Константин, так себя не ведут. Они не боятся биться за ПРАВДУ и КРАСОТУ против пошлости и цинизма!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 23-04-2002, 16:40:19;
А где ты видел здесь правду и красоту? Не в своих ли стишатах?

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 23-04-2002, 16:42:43;
Лебедеву - Это вы о чём?

Roma 193.129.x.x- 23-04-2002, 16:54:10;
Za troebykvennost' c tire,
Postavit' ne mogy ni r...
но, "цeль" сеgoдня заgryжy;
записку eтy поддеpжy... :O)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-04-2002, 16:56:09;
Willy, Константин думает, что среди нас нету гениев. Скажи ему, что это - НЕПРАВДА! :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-04-2002, 22:12:54;
=> виталий. Ну да. есть два психа - вы с вилли. А гениев нема.
резниченко был ничего, но тоже всего-навсего талант. дианна фокс-тоже.
а у виталия иванова приличных вещей - 2-3 штуки, и то в прозе. у вилли столько же найдется.
квадратов вот славен. но он где-то на тропе еще (хотя, на мой взгляд, интереснее резниченко намного).

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-04-2002, 22:13:36;
ну и, конечно, стосс хорош. но не на ваш вкус.

Dianna Fox, печально 193.171.x.x- 23-04-2002, 22:44:02;
нет пророка в своем отечестве...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-04-2002, 23:01:02;
Пророки есть, но их по-прежнему забивают камнями. Или, как Стосса, по-русски, обливают дерьмом, приписывают им «паранойю», ставят двойки и единицы… В России любят только мертвых пророков. Так что же, мы это хорошо знаем и готовы заранее. :)
Правда, Константин?

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 24-04-2002, 08:20:44;
Лебедев (заметьте пишу с большой буквы) - пока такие люди не научатся уважать нас, кем бы мы не были, мы их уважать не будем. Тем более, они должны начать задумываться над тем, чего они вообще хотят от окружающих. Хотят, чтобы не было психов? А что вы, друзья мои, сделали, хотя бы применительно к России сегодняшнего дня, что бы психов не было? А если вы ничего не можете, то и миритесь с тем окружением, которое вокруг вас существует.

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 24-04-2002, 08:21:50;
Иванов - к сожалению , должен признать, что гениев среди вас нет... :-( Но с Лебедевым я не согласен.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 12:39:51;
Зря, Вилли, торопишься ты так с выводами. Автору незачем писать, если он не думает, что он гениален, по крайней мере, потенциально. Другое дело, что мало кто из нас умеет и хочет трудиться достаточно.
Вот, например, Константин. Считаю, он вполне потенциально мог бы быть гениальным, да ленится. Поэтому он, конечно, не гений. И ты, Вилли, мало работаешь, а ведь мог бы побольше! :) Недаром, ты сказал, что «среди вас нету гениев», о себе-то ты - промолчал! Что же, все может быть… :))
Насчет уважения, Вилли, полностью с тобою согласен, есть в Константине, да и не только лишь у него, некоторое неприятное высокомерие.
А насчет России – мы придумаем что-нибудь, прям на месте, не беспокойся!
С уважением, Виталий Иванов

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 24-04-2002, 14:02:45;
Г. Иванов, я тороплюсь, потому что ухожу. Наконец то, я думаю ко всеобщей радости всех вынужденных терпеть моё стихотворчество в течение вот уже почти 2 лет, наступил тот момент, в который я понял, что мне уже больше не стоит сочинять стихи. Не такое уж это дело, чтобы отдавать ему всю жизнь. Есть много всего другого интересного, где я могу себя попробовать. А стихи, пусть хранятся здесь и на стихи.ру на память мне и всем остальным, кто их читал, ставил мне оценки, ругал и хвалил меня. Я хотел бы поблагодарить всех вас, мои дорогие друзья за это счастливое время, которое вы мне подарили.
Искренне ваш,
W.Sh.

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 24-04-2002, 14:12:19;
Особая благодарность Г.Негросу за предоставленные ресурсы, без которых я не смог бы осуществить этот супер-проект.
Друзья, надеюсь, что вскоре на небосклоне стихии появится новая звезда, которая будет способна заменить меня...
Я с радостью сочиню и вручу этому поэту переходящий сонет Виллли Шекспира, как символ бессмертия поэтического начала.

negros 192.168.x.x- 24-04-2002, 14:55:07;
Вилли!
Хнык... :(
На самом деле, у меня есть тайная мечта: СтихиЯ должна являться местом сбора людей с особой душевной организацией - не обязательно профессиональных поэтов.
Поэт в душЕ может найти себя в любой сфере деятельности - бизнесе, журналистике или программировании. Но должно быть место, где, независимо от расы, пола и прочих ярлычков мы все можем быть самими собой...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 15:16:53;
Willy, я знаю, ты к нам вернешься, это расставание - «Без конца»! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 15:27:29;
Хорошо сказал, Negros. Всегда поддерживаю НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА!
А членов – не лублю!!!

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 25-04-2002, 08:00:39;
Негрос - что я могу сказать? Хорошая идея. Но всё это в ваших руках Г. Негрос. Вам и так уже удалось многое, будем надеяться , что новый проект тоже со временем осуществится. За чем , собственно, дело-то встало?

Автор Willy Shakespeare 213.53.x.x- 25-04-2002, 08:13:38;
Иванов. Я, (не Вилли , а реальный человек, автор, создатель Вилли Шекспира) в связи с потерей сайта, посвящённого ему, и с которого всё собственно -то и начиналось, решил, что ему пора сказать гуд-бай поэзии и вообще всему окружающему миру. Этот тип в меня достал и мне давно не доставляет удовольствия его общество. Так что , навряд ли Вилли вернётся. А я, может быть, и буду заходить, но уже под другим именем.


Даймон Драго 62.76.x.x 21-09-2002, 03:40:57; 5 баллов

Mishel 62.219.x.x 26-10-2002, 15:42:32; 5 баллов
крышка сайтовского гроба
прищемила больно члены
ну к чертям эту могилу
лучше выпить кружку пива

======================
"Гений" (автор: Виталий Иванов) 23.04.2002, Баллов 13
------------------
- Зачем вы так много пьете? - cпросил я его… Потому что, этот человек очень мне был симпатичен. Конечно же, я знал всю бессмысленность подобных вопросов, но мне было так жаль его!..
Он посмотрел на меня невыразимо печальными глазами безнадежно умного человека.
- Если бы я не пил, - мягко сказал он, - я давно бы повесился. Не думаю, чтобы миру от этого было более пользы…
- Однако, говоря откровенно, и сейчас ваша жизнь, в таком ее виде, не нужна никому. - Мне вдруг захотелось обидеть его и, может быть, вывести из себя.
- Вы ошибаетесь, милый. - Как всегда, он все понимал! - Хотя бы вас она заставляет задуматься…
- О слабости сильных?
- О бремени бытия тех, кому много дано; о тщете наших усилий сделать мир хоть на толику лучше… И, потому, не мы мир поднимаем к себе - он не может подняться. Или не хочет. Но мы спускаемся к миру…
- Дабы стереть возвышенности и заполнить их мусором ямы? – О, как мне хотелось задеть его! Лишь много позже я понял: бывает боль, к которой уже не прибавить… Как же был я жесток с ним!.. Так же жесток, как все.
И он мне ответил, очень тихо, будто, говорил сам себе.
- Так мало воздуха на самых высоких вершинах. И слишком много там солнца. Но холодно… И нет рядом людей - ни умных, ни глупых; ни тонко чувствующих, ни толстокожих…
Что мог возразить я ему? Что можно сказать человеку, только в вине нашедшему спасение от бесконечного одиночества? Я знал, он умеет не только пить. Он мог бы стать кем угодно! В любом деле и любом окружении. Если бы захотел… И точно я знал: он может нечто такое, что никогда не выразить мне словами, и на что не способен никто в мире, кроме него. И, как никогда не бывать мне на дне его пропасти, точно так же не попасть мне и на вершины, которые он запросто посещает в перерывах между запоями!..
-----------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 23-04-2002, 18:15:26; 5 баллов
Суть вопроса схвачена верно.

Снарк unknown, 212.109.x.x- 23-04-2002, 18:34:53;
шоколад в полулунные клапаны :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-04-2002, 21:12:29;
Не знаю, как получается, но я эту гениальную «суть» чем-то чувствую. И тебе, Константин, того же желаю.
Впрочем, некоторое чутье и у тебя есть. :)
Рад, что понравилось.

Константин Лебедев & Валерьян 62.118.x.x- 23-04-2002, 22:04:37;
Виталий, этот рассказ ты написал в оправдание собственного пьянства. Не пей, пожалуйста.
А вот интересно: суицидальные мысли, которые преследуют меня - это признак гениальности или слабохарактерности?
Иногда ночью кажется, что стоишь у окошка, а внизу толпа с заточенными копьями. и ты падаешь на них. и это - спасение.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 23-04-2002, 22:06:42;
Сорри. это был я, без валерьяна.
И еще - почему все поэты (и поэтессы) - больные на голову?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-04-2002, 23:08:57;
На серьезные темы отвечаем с утра. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 12:14:32;
Суть, Константин, вот в чем. Ты не нашел собственной Мечты, соответственно, твое «я» не знает предназначенной ему Миссии. И, поэтому, оно не видит необходимости своего бытия, присутствия в мире, считает себя «пробою» неудачной. «Надо меня разобрать и еще раз попробовать» - вот как подсознательно мыслит оно. Поэтому тебе и снятся такие сны, Константин.
А когда человек находит собственную Мечту и начинает ее исполнять, реализуя тем самым свою Миссию в мире, он видит реальный смысл в своей жизни, приносит максимальную пользу Целому и в этом находит счастье свое.
Обо всем этом (о смысле жизни, устройстве мира, модели Вселенной, значении Избранного) и многом другом, если ты не будешь лениться и дальше, можно найти на моей страничке Проза.Ru. :)
http://www.proza.ru:8004/author.html?ivanov_v

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 12:58:42;
«Почему все поэты больные на голову?»
- Потому что у них ноги (члены, уши, без разницы что) здоровые;
- сумасшедший говорил всем, что кругом одни сумасшедшие;
- а кто, константин, здоровый?
- ну и т.д…
На бессмысленный вопрос можно ответить лишь столь же бессмысленно. :)
Болит голова – выпей водки! :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-04-2002, 18:41:56;
А вот и фигня все это, Виталий. не из-за миссии никакой. ее всегда можно найти. а вот когда мир тебя выталкивает (точнее, подпускает на определенное расстояние, но не ближе) - вот это настоящее дерьмо.
человеку нужна любовь, принадлежность, и все такое. а миссии найдутся.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 22:09:38;
Нет, Константин, не фигня! Подумай, ведь ты внутри этого мира, он в тебе, и, на самом деле, он это и есть - ты, а ты – это он. Ты – одно из его бесчисленных «я».
Не о Миссии надо думать - о Мечте собственной. Остальное приложится.
Все лучшее, что мир может дать тебе, ты должен осуществить сам.
Неужели ты думаешь, что кто-то будет любить за тебя? Или же хочешь, чтобы кто-то за тебя определял твою принадлежность?
Трудно, конечно…
Впрочем, навел ты меня на странные какие-то размышления…
Как это тебе удалось? :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 24-04-2002, 23:38:43;
Нет. Любить я и сам умею. Пусть угловато. и определять принадлежность.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2002, 13:08:01;
Ну, с начала угловато… А потом углы-то пообтешут тебе! :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-04-2002, 13:18:29;
тебе вот не пообтесали. а зря :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2002, 13:25:26;
Меня все боятся… :)

Алекс По 217.21.x.x 30-04-2002, 01:06:53; 4 балла
Честно - понравилось. Близко. Но чего-то не хватило. Сценичности, яркости, желчи, злости, лимонного сока, перца, мурашек по коже, а так хотелось бы... Поэтому - оценка "хорошо".

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-04-2002, 09:29:18;
Спасибо. Рад, что обратили внимание, и понравилось…
А рассказ «Сам за себя» не читали? Наверное, один из лучших моих, да у меня, честно говоря, не так много рассказов. Он есть на сайте, Ваше мнение для меня очень важно.
Как насчет интервью? Передумали? Представляю себе Вашу занятость, но должна быть какая-то определенность… Если решитесь, я реально смогу поучаствовать через пару недель, после всех майских праздников - когда Вам будет удобно.
С уважением,

Алекс По 217.21.x.x- 08-05-2002, 01:53:35;
Насчет интервью - нет, не передумал! Просто до вас еще один интервьируемый должен быть. Он, к сожалению, только недавно получил вопросы и несколько затянул. Так что интервью будет обязательно. Через месяц.
Насчет занятости - я человек свободный (свободного творчества). Это негрос жалуется на занятость.
Пойду почитаю "Сам за себя".

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-05-2002, 09:02:29;
to: Алекс По Через месяц, так через месяц, когда Вам будет удобно.
Я тоже иногда на занятость жалуюсь. Это, наверное, свойство (беда?) людей занимающихся, кроме свободного творчества, творчеством несвободным или еще чем-нибудь непонятным. Однако для СтихиИ у меня время находится…
Дайте знать.


Mishel 81.218.x.x 28-03-2003, 10:35:42; 4 балла
Пить или не пить? Вот в чём вопрос. Виталий, только что прочитал забавный анекдот, не могу не поделиться.:) Чтобы прославить фамилию Иванов, нужно как минимум написать "Явление Христа народу".Чтобы прославить фамилию Петров, нужно по крайней мере добавить к ней приставку Водкин. Чтобы прославить фамилию Сидоров, достаточно всего лишь купить козу, и начать её драть:)

======================
"Пьянка! Пьянка! Пьянка!" (автор: Виталий Иванов) 24.04.2002 1(3), Баллов 19
--------------
Константин Лебедев  172.17.x.x  24-04-2002, 19:35:58;  4 балла
Агрессивная вещь. Да. иногда надо. 

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-04-2002, 19:38:19;
Сегодня, возможно, грядет новый опус Валерьяна&Константина Лебедева. Это воистину экстремальное содружество.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-04-2002, 19:39:25;
Хотя первый ком не увенчался коммерческим успехом. а там ведь хорошо было сказано (особенно у Валерьяна). Это вообще великий, но не пишущий, поэт.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2002, 21:33:50;
Насчет «великого, но не пишущего» у тебя хорошо сказано, Константин. Много у нас на Руси великих таких - не пишущих, но пьющих водку и писающих.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 24-04-2002, 23:40:37;
Ну, водку он сейчас не пьет. правда, писает.
а по таланту это собрание лучшего от минимум 845 Виталиев Ивановых . Извини, сам нарвался.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2002, 10:53:04;
Константин! Ты систематически пытаешься опустить и принизить выпирающие достоинства моего поэтического лица. Зря! Сделать это все равно не удастся! Есть ведь другие мнения. В частности, мое с твоим полностью не совпадает!
Однако же, я, в мягкой форме, делаю тебе глубокие и обоснованные замечания. А ты! В грубой форме, пытаешься разделить все, что я натворил на 885. Это неправильно!
Сомневаюсь, что ты хорошо учился в школе по математике.
Зачем ты ее здесь применяешь с ошибками? Почему обманывает тебя поэтическое чутье, куда спрятал весы справедливости, братство поэтов и элементарное самосохранение собственного лица?
Все-таки, попробуй подуууумать!
Извини, выпил немного путаюсь. Но ведь ты все понимааешь?..

Dianna Fox 193.171.x.x- 25-04-2002, 13:02:01;
у нас на партаx в университете встречались, бывало, такие надписи: "лучше выпить пива литр, чем лизать соленый клитор". мне кажется, такое двустишие емче и выразительней. учитесь у студентов.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2002, 13:22:38;
Я знаю, что вы не пьете, диана, и ничего не понимаете ни в пиве, ни в клиторе. Тем более, в водке! Зачем повторять глупости маленьких несмышленышей?
Понятно теперь, в каком «университете» учились вы…

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-04-2002, 13:25:05;
Виталий, ну зачем же гордиться собственным алкоголизмом? С ним бороться надо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2002, 13:27:52;
Я все время бор юсь… Вот и сейчас тоже…

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-04-2002, 13:28:19;
Ага. с помощью водки.

======================
"Я болен… Очень, и очень болен…" (автор: Виталий Иванов) 26.04.2002 1(2), Баллов 10
----------
Я болен… Очень, и очень болен…
Что мне спрашивать
«Откуда взялась эта боль?»
С тысячи распрекраснейших колоколен
Сердца моего раздавался бой!

Не услышали…

Я все радовался – слюнявый мальчик!..
Сиял глазами,
а сказать не мог ни слова.
Так выпячивается, жуя одуванчик,
На проходящих мимо корова.

Дура!

Жизнь прошла мимо. – Что за безделица?
Вы все проходили мимо –
кто погладит корову?..
А я думал: «Разве ж так делается?..»
И глазами синими хлопал.

Идиот полный!

Я не жалуюсь. На что жаловаться?
Да и не на кого.
На себя – глупо.
Как же я вырос таким безадресным,
Не нужным никому «алеутом»?

Мудак, блин!

А ведь вырос… И некому разбираться.
Сам бы с удовольствием
разобрался после смерти.
А сейчас…
Если бы не хотелось так .....ся,
Повесился бы!..

Давно пора!
-------------

Доктор 213.184.x.x 26-04-2002, 12:04:37; 3 балла
Виталий, проблемы повышенной эрекции,
Решаются при помощи спортивной коррекции.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 12:19:38;
Я так и знал! Еще один клон появился без собственных произведений. Стыдно! Стыдно скрывать свое личико! А ну, вылезай, бесовская морда!

Константин Лебедев 172.17.x.x 26-04-2002, 12:22:00; 3 балла
Ну слабо ведь исполнено, блин. Песня испорчена.
НЕ клон.

Серый 194.158.x.x 26-04-2002, 12:35:53; 4 балла
Чувствуется хороший слог, свободный стиль. Ярко.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 13:15:34;
Спасибо

Соня 212.5.x.x- 26-04-2002, 13:30:30;
Друг мой, друг мой - я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась у меня эта боль.
То ли ветер свистит над пустым и холодным полем.
То ль как рощу в сентябрь, отряхает мозги алкоголь...
Ай да Иванов! Ай да сукин сын!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-04-2002, 13:33:07;
да

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 13:36:00;
Ну, в общем-то у меня кое-что в кавычках стоит.
Конечно, параллель для всех очевидная… Я ее и не пытался скрывать, наоборот… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 13:45:48;
А что «да»? Ты Есенина наизусть не знаешь, поэт?.. :->

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-04-2002, 13:50:27;
Знаю, НЕ поэт. :-)
не всего, конечно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 14:04:50;
НЕ ЛЮБИШЬ ЕСЕНИНА?!!!
Его стихи на мои слишком похожи бывают…:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 15:12:56;
Шершеневича, Константин, не читал? Много народу знает его сегодня? А ты в его манере работаешь, и тебе подобные тоже. Зачем? Вот Есенин от нее отошел, потому и прославился!
Синтезируете искусственно никому не нужные «образы» - образины! - вместо того, чтобы оставлять странички души, лучшие собственные мгновения – такими, какими они случились… Зря разбазариваешься! :)

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 26-04-2002, 16:06:11;
Негросу. Прошу прощения за беспокойство. Я заметил в разделе "Лучшее на стихии" пару своих произведений "Комбайны и Трактора" и " Я хочу тебя - ты красивая".
Пожалуйста сообщите, по каким критериям отбираются произведения в раздел лучших? Было бы очень интересно узнать.
Заранее благодарен.
W.SH

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-04-2002, 19:25:47;
Виталий, не сравнивай, пожалуйста, себя с Есениным. А то противно.
Я же не сравниваю себя с гениальным товарищем

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-04-2002, 20:14:07;
Противно по-настоящему, Константин, когда ты сравниваешь меня с собою и полагаешь, что твои стихи лучше. Поэты не сравниваются с поэтами. Впрочем, раз ты считаешь себя «НЕ ПОЭТОМ», тогда можешь, конечно, сравнивать что угодно и мерить на что-нибудь… материальное? Можно, как резниченко, задницами помериться. Но, извини, это не глубоко и мне по-настоящему не интересно. Однако, я вынужден ставить тебя иногда на место. Смеха ради хотя бы… :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-04-2002, 20:19:55;
Ради смеха над тобой? :)) Эффективно.
А насчет высокого качества своих стихов ты первый начал орать.
а мне на свои - честно говоря, плевать. я бы с удовольствием променял все свои стихи вместе с выставленными за них пятерками и всем, что прилагается, на кое-что очень простое и человеческое, что у тебя было, а у меня - нет. и не потому, что стихи плохие.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-04-2002, 20:22:17;
А вообще мне очень жаль, что мы ввязались в это мочилово. но увы - все шло к тому.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-04-2002, 20:24:13;
согласен

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2002, 21:18:10;
А что же у меня «такого» было по твоему мнению, чего не было у тебя и чего тебе не хватает? Интересно.

Willy Shakespeare 195.82.x.x- 28-04-2002, 16:25:40;
Иванов, Лебедев. Ну хоть вы, хоть кто-нибудь, подскажите мне в каком стиле я создавал свои стихи, если их так можно назвать? Обидно ведь, уйти, так и не узнав о том, к какому стилю относятся твои произведения.

Dianna Fox 193.171.x.x- 28-04-2002, 17:53:54;
Вилли, не было никакиx стиxов. они вам приснились.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-04-2002, 22:09:44;
Жестоко