Чувства 0

Нейлон
Я теряю контроль над своим телом, падаю, по долгу лежу на холодном асфальте думая о том, что завтра будет лучше.
А в трубке твое "гы-гы", я всегда тебе звоню, практически каждый день. Я знаю, что я неправильно выговариваю многие слова, да ты привыкла. Привыкни к тому, что я занимаюсь самоуничтожением.
Практически чувствую себя неизученным, ненужным. И каждый вдох делаю переступая через свои слабые легкие, нужно ли?
Смотрю на людей со стороны, иногда так хочется закричать "Люди, какие же вы, черт возьми, красивые, как вы жестоко-справедливы­ и глупы"... И глушит боль мои слова, я давлюсь своей неоправданной ненавистью к себе.
И твое гы-гы в трубке, а я смеюсь, потому что хочу смеяться, потому что слышу тебя. Твой живой голос.
А что делать, если о наших разговорах узнаю по наслышке.
Или я тебя больше не слышу и твои слова совсем не доходили до моих ушей? они были размазанным шумом в моем новом динамике. Они были нужностью в не нужном. Это твое "гы-гы" за которое готов много отдать.
Что если я забуду твой голос, забуду имя, ты все равно будешь любимой? ты все равно будешь светлым и ярким, я узнаю тебя по первому слову, за всю боль которую мне причинила, за всю любовь, которую подарила просто так. Ты никогда не просила в замен.
вдыхаю ночной воздух, еще один день, почти зря и с улыбкой говорю, как же я тебя люблю в трубку.
Наверное это было так, я не живу в твоем мире, а ты не живешь моем на на пересечение этих двух миров мы узнаем друг друга по первому немому слову...
Наша параллель состоит из парадоксов, наша параллель вне их серой игры в реальность. Это то место где могу молчать понимая твой взгляд, бесконечно обнимать, и твердить, что мы никогда-никогда не услышим дыхание смерти..