«Бревно останется бревном и в орденах и в лентах»
Роберт Бернс
В основном тексте я обратился к читателям Постулатов с просьбой присылать свои предложения по продолжению и расширению их тематики и углуб-лении их остроты и широты поставленных проблем. Ко мне обратились два читателя, одновременно являющихся и авторами сайта проза. ру со своими предложениями, которые и вошли ниже в виде постулатов. Разумеется, я их несколько изменил, чтобы они соответствовали общей концепции, стилю Постулатов, и были связаны с описанными ранее Постулатами, но основной их смысл остался без изменений.
1. Иван Корвилли предложил интересное соображение относительно «ампутации совести», которая в итоге приобрела вид следующих Постулатов, из которых вытекали также и инте-ресные следствия.
Постулат « Бессовестности», или постулат «Корвилли»
Если ампутировать совесть, то голова уже не нужна.
Следствие из постулата «Бессовестности»
Лучше ампутировать голову, чем совесть.
Если потерять совесть, то уже ничто и никто, ни чем не поможет.
Если потерять, или ампутировать совесть, то не поможет ни какая, даже платная,
операция за границей.
Последний постулат и его следствие, как показывает жизнь, особенно актуален в
отношение некоторых рецензентов, корреспондентов, комментаторов, и всяких разных,
не упомянутых выше – ологов, - ентов, - итиков, а также, все всевозможных
- bстов, и им подобным субъектам и объектам.
2. Постулат « Качества»
Если с Того света никто не возвращается, это не означает, что там лучше, чем здесь.
Следствие из постулата «Качества»
Если вернувшийся с Того Света признался бы в том, что он вернулся оттуда, то от
скорее всего оказался бы в месте, где хуже, чем там, и хуже, чем здесь.
3. Для ниже приводимого постулата основой послужил один старый армянский анекдот
(имеется в виду Советский период нашей страны), когда они были у всех на языке
и отличались остроумием и тонким юмором
Постулат « Глупости»
Дураком быть лучше, чем лысым - не так заметно.
Следствие из Постулата «Глупости»
Если дурак - лысый, то ему все равно, дурак ли он только, или ещё и лысый.
Если лысый - дурак, то ему все равно, лысый ли он только, или ещё и дурак.
Лысый дурак эквивалентен дураку лысому.
Для лысого дурака и дурака лысого выполняется принцип суперпозиции.
Для некоторых рецензентов, корреспондентов, комментаторов, и всяких иных – ологов,
- ентов, - итиков,- истов, и им подобным - субъектам и объектам, то они могут быть
как лысыми, так и дураками, им все равно, так как для них соблюдается Постулат
«Бессовестости», поэтому и то и другое у них заметно одинаково.
4. Постулаты «Объективности»
Всякая объективность – относительна.
Всякая субъективность - относительна.
Субъективность и объективность - абсолютны.
Следствие из постулата «Объективности»
Объективность субъективности – абсолютна, так как она относительна.
Субъективность объективности - относительна, так она абсолютна..
5 Анатолий Шинкин предложил для Постулатов следующие соображения « 1.Субъектив-
ность истины объективна, объективность истины субъектив-на. 2. Субъективность ис
-тины очевидна, очевидность истины субъектив-на, и наоборот», которые неожиданно переплелись с теми, которые созрели и у меня, и вытекали как продолжение Посту-латов «Относительности-отно-сительности и Аксиомы Абсолютной относительности»,
но до конца так и не самовыражались. После получения от него предложений, мои
постулаты приобрели законченный вид в виде Постулата «Объ-ективности», а предло
-жение Анатолия нашли выражение в виде Постулата «Шинана». Два этих постулата
образовали логически завершённую цепочку из постулатов и следствий которые в совокупности образовали, как мне кажется, интересную последовательность Посту-
латов. В качестве Следствий из Постулата «Шинана», с одной стороны, было взято его второе соображение, с другой, для соблюдения общего стиля Постулатов, переплетены с Постулатом «Относительности-относительности и Аксиомы Абсолютной относительности»
С одной стороны эти утверждения, казалось бы, достаточно тривиальны, но в виде Постулатов они приобрели совершенно иное звучание.
Постулат «ШИНАНа», или Постулат» «Субъективной объективности истины»,
Субъективность истины - объективна.
Объективность истины - субъективна.
Следствия из Постулата «Шинана»
Субъективность истины - абсолютна.
Объективность истины - относительна.
Субъективность истины абсолютна, так как Всякая субъективность – объективна.
Объективность истины относительна, так как всякая объективность- субъективна.
6 Постулат «Наследования»
«Бревно останется бревном и в орденах и в лентах».
Следствие из Постулата «Наследования»
Бревно всегда останется бревном в орденах и лентах, так как справедливы
Постулаты « Объективности» и Постулат «Шинана». В таком случае, Постулат
«Наследования», тем более справедлив, в отношение государственных чиновников,
так как справедливы также Постулаты «Корвилли», «Глупости», Постулат «Относитель
-ности - относительности и Аксиомы Абсолютной относительности».
Послесловие
Разумеется все эти постулаты войдут в основной текст в те разделы, к которым они относятся в соответствие со своим содержанием. Следует также надеяться, что дополне
ния найдут дальнейшее продолжение.
31.03.2009г.