Постулаты Поля. Дополнение первое, но не последнее

Поль Лани
                «Бревно останется бревном и в орденах и в лентах»
                Роберт Бернс

   В основном тексте я обратился к читателям Постулатов с просьбой  присылать свои предложения по продолжению и расширению их тематики и углуб-лении их остроты и широты поставленных проблем. Ко мне обратились два читателя, одновременно являющихся и авторами сайта проза. ру со своими предложениями, которые и вошли ниже в виде постулатов. Разумеется, я их несколько изменил, чтобы они соответствовали общей концепции, стилю Постулатов, и были связаны с описанными ранее Постулатами, но основной их смысл остался без изменений.

1. Иван Корвилли предложил интересное соображение относительно «ампутации совести», которая в итоге приобрела вид следующих Постулатов, из которых вытекали также и инте-ресные следствия.
     Постулат « Бессовестности», или постулат «Корвилли»
     Если ампутировать совесть, то голова уже не нужна.
     Следствие из постулата «Бессовестности»
     Лучше ампутировать голову, чем совесть.
     Если потерять совесть, то уже ничто и никто, ни чем не поможет.
     Если потерять, или ампутировать совесть, то не поможет ни какая, даже платная,
     операция за границей.
     Последний постулат и его следствие, как показывает  жизнь, особенно актуален в
     отношение некоторых рецензентов, корреспондентов, комментаторов, и всяких разных,
     не упомянутых выше – ологов, -  ентов, - итиков, а также, все всевозможных
     - bстов,  и им подобным субъектам и объектам.
 
2.  Постулат « Качества»
     Если с Того света никто не возвращается, это не означает, что там лучше, чем здесь.
     Следствие из постулата «Качества»
    Если вернувшийся с Того Света признался бы в том, что он вернулся  оттуда, то от
    скорее всего оказался бы в месте, где хуже, чем там, и хуже, чем здесь.
   
3. Для ниже приводимого постулата основой послужил один старый армянский анекдот
   (имеется в виду  Советский период нашей страны), когда они были у всех на языке
    и отличались остроумием и тонким юмором
    Постулат « Глупости»
    Дураком быть лучше, чем лысым - не так заметно.
   Следствие из Постулата «Глупости»
   Если дурак - лысый, то ему все равно, дурак ли он только, или  ещё и лысый.
   Если лысый - дурак, то ему все равно, лысый ли он только, или ещё и дурак.
   Лысый дурак эквивалентен  дураку лысому.
   Для лысого дурака и дурака лысого выполняется принцип суперпозиции.
   Для некоторых рецензентов, корреспондентов, комментаторов, и всяких иных – ологов,
   - ентов, - итиков,- истов, и  им подобным -  субъектам и объектам, то они могут быть
   как лысыми, так и дураками,  им все равно, так как для них соблюдается Постулат
   «Бессовестости», поэтому и то и другое у них заметно одинаково.
 
4. Постулаты «Объективности»
    Всякая объективность – относительна.
    Всякая субъективность - относительна.
    Субъективность и объективность - абсолютны.
    Следствие из постулата «Объективности»
    Объективность субъективности – абсолютна, так как она относительна.
    Субъективность объективности -  относительна, так  она абсолютна..

5 Анатолий Шинкин предложил для Постулатов  следующие соображения « 1.Субъектив-
ность истины объективна, объективность истины субъектив-на. 2. Субъективность ис
-тины очевидна, очевидность истины субъектив-на, и наоборот», которые неожиданно переплелись с теми, которые созрели и у меня, и вытекали как продолжение Посту-латов «Относительности-отно-сительности  и Аксиомы Абсолютной относительности»,
но до конца так и не самовыражались. После получения от него предложений, мои
постулаты приобрели законченный вид в  виде Постулата «Объ-ективности», а предло
-жение Анатолия нашли выражение в виде Постулата «Шинана». Два этих постулата
образовали логически завершённую цепочку из постулатов и следствий которые в совокупности образовали, как мне кажется, интересную  последовательность Посту-
латов. В качестве Следствий из Постулата «Шинана», с одной стороны, было взято его второе соображение, с другой, для соблюдения общего стиля Постулатов, переплетены с  Постулатом «Относительности-относительности  и Аксиомы Абсолютной относительности»
   С одной стороны эти утверждения, казалось бы, достаточно тривиальны, но в виде Постулатов они приобрели совершенно иное звучание.

    Постулат «ШИНАНа»,  или Постулат» «Субъективной объективности истины»,
    Субъективность истины - объективна.
    Объективность истины - субъективна.
    Следствия из Постулата «Шинана»
    Субъективность истины  - абсолютна.
    Объективность  истины  - относительна.
    Субъективность истины абсолютна, так как Всякая субъективность –  объективна.
    Объективность истины относительна, так как  всякая объективность- субъективна.

6  Постулат «Наследования»
    «Бревно останется бревном и в орденах и в лентах».
    Следствие из Постулата «Наследования»
     Бревно всегда останется бревном  в орденах и лентах,  так как справедливы
     Постулаты « Объективности» и Постулат «Шинана». В таком случае, Постулат
    «Наследования», тем более справедлив, в отношение государственных  чиновников,
    так как справедливы также Постулаты «Корвилли», «Глупости», Постулат «Относитель
    -ности - относительности  и Аксиомы Абсолютной относительности».

                Послесловие

   Разумеется все эти постулаты войдут в основной текст в те разделы, к которым они относятся в соответствие со своим содержанием. Следует также надеяться, что дополне
ния найдут дальнейшее продолжение.

31.03.2009г.