Харакири или Объявление о прекращении деятельности

Беспощадный Критик
Не знаю, как вам, а мне уже надоело. Надоело скрываться под этой глупой маской и писать то, что никому здесь не интересно. Поэтому я решил закончить этот проект публичным харакири на радость слабым и обделенным, и раскрыть свое набившее оскомину инкогнито. В конце концов, пора заняться собственным творчеством, а не тратить все свободное время на сомнительное и не сильно интеллектуальное развлечение. Кроме того, мы стали сильно расходиться во мнениях.

Мы.

Да-да, я лицо коллективное и меня - трое. Большей частью я мужчина, но прекрасная треть тоже имеется, поскольку ради кого, как не ради нее – красивой и умной, - мы и затеяли этот веселый проект. Сейчас она прыгает за моей спиной, пытается пнуть ногой и шумит в том смысле, чтобы я не смел называть имен и вообще прекратил эту малодушную акцию катапультирования именно тогда, когда все так здорово и красиво завертелось, но мой сотоварищ сдерживает эти трепыхания бабочки, своей широкой грудью защищая мой тыл от приложения стоп. Мы непоколебимы в своем решении  уйти красиво и с достоинством.

Впрочем, ладно: имен называть, действительно, не станем – кому нужно, сам поймет. Но для тех, кто не в теме, и все же страшно боится умереть от любопытства, дадим несколько подсказок.

Во-первых, двое из нас упомянуты на главной страничке Беспощадного Критика, но очень незаметно – так сказать, деликатно и по фэн-шую. Как – это уже лишняя информация, хотя, если понять логику и нумерику (кстати, вы в курсе, что это?), и не затрудниться поискать пару анаграмм, то все встанет на свои места.

Ну, а во-вторых, третий соучастник (персонально я) на упомянутой страничке не назван ни разу, но зато он (то есть, я) соавтор одной известной здесь дамы, прямо упомянутой там же. Так уж получилось, что поделаешь: женские интриги иногда приводят к предательству. Я до сих пор плохо сплю – мучаюсь совестью.

Вот, собственно, и все. Хотя нет: осталось последнее. Мы вчера сидели до двух ночи и с пеной у рта решали тот же вопрос, что и Ильф с Петровым: полоснуть бритвой или нет? Сиречь, умертвить Беспощадного, или дать ему еще один шанс? Подавив трепетную нежность - склонную, как оказалось, к насилию и радикализму, - нашей грубой силой и суровым рационализмом, решили шанс глашатаю высоких стандартов дать. Буде, конечно, найдется смелый и непреклонный, кто примет бремя это на свои плечи. В общем, решено было объявить об открытии вакансии на замещение авторского коллектива с сохранением имени. Если есть желающие, оставляйте в рецензиях свой краткий манифест, которым будет заменен наш. Срок – неделя: до следующей среды. Мы, конечно, имеем на примете несколько кандидатур, но решено было напрямую не предлагать. Если хотя бы один из них откликнется сам – решение окажется самым простым для нас. Если нет – выберем из других претендентов. Если же не откликнется никто, что ж – Беспощадный уйдет в историю, а дело его умрет. Плачьте, у кого есть слезы!

Dixi.