Александр Воевуцкий

Марианна Бигун
«Если бы я пел о кризисе, то эта «жопа» стала бы ещё глубже…»
– Что Вы хотели донести до публики своей новой песней? – Песня называется «Курортный роман». В ней речь идёт о том, как люди отдыхают на морях, находят симпатии, дружат, целуются, влюбляются, познают силу любви.
– Экономический кризис крушит всю планету, а Вы поёте о курорте?
– Я хочу сказать, что когда в нашу жизнь приходит такое чувство, как любовь, то никакие кризисы нам ни по чём. Именно любовь способна перебороть «полную жо…»! Если бы я пел о кризисе, то эта «жо…» стала бы ещё глубже. Естественно, кризис коснулся каждого из нас. Но на самом деле, это время перемен. Проблемы – это приходящее и уходящее. Стоит остановиться, подумать о прошлом, о сейчас, осознать, что действительно важно и перепрыгнуть через собственную голову. Мой рецепт – мыслить позитивно. А задача – своим творчеством напоминать людям, что у нас всё будет хорошо.
– Расскажите о своих успехах в проекте «Ближе к звёздам». – В каком проекте?
– Вы не знаете о проекте, в котором принимаете участие?
– Нет…
– Не попади Вы в «Шанс», куда бы отправились за самореализацией?
– После такого проекта как «Шанс», люди имеют возможность более плодотворно проводить поиск инвесторов, спонсоров, продюсеров. Так было и со мной. С недавних пор моим продюсером стал мой брат Игорь (солист группы «Авиатор» - прим. автора). Что бы продержаться на сцене, вкладываем семейный бюджет. Если бы я не попал в «Шанс», подался бы на «Фабрику». Я искренне верю, что деньги – это не проводник для участия в ней. Так как, в «Шансе» я не платил ни копейки. И победил! Нельзя сказать, что «Шанс» дал мне многое… Но, в любом случае, над моим именем прибавился опыт. Да и кто знает о понятии «Если бы да кабы» на практике…
– Помогал ли тебе в материальном плане Игорь Кондратюк? – Игорь очень добрый, умный и понимающий человек. На то время он являлся лишь ведущим программы «Караоке на майда ні ». Внезапно ему предложили стать сопродюсером. Он говорит: «Я даже и не знаю готов ли, могу ли…». Мне лично он посоветовал искать продюсера и становиться на ноги самому.
– Какой должна быть твоя муза?
– Этого я не знаю. Но, абсолютно уверен в том, чего я не люблю в девушках. Терпеть не могу вызывающие тигристые одеяния! И эти девушки, которых называют «пацанками»… Не люблю грубости. Я больше по нежности выступаю. Романтическая натура, так сказать.
– Какова на Ваш взгляд основная проблема украинского шоу-бизнеса?
– У нас артисты в отличии от западных зарабатывают на корпоративах, юбилеях и проводах в армию. Такого понятия, как получать прибыль от продажи дисков, у нас нет! Конечно, что-то «капает», но очень незначительно. Поэтому мы в основном даём частные концерты. Но ведь, писатели не выступают на корпоративах? Нет, они зарабатывают на продаже книг. Почему так много однодневных исполнителей? Потому что люди ориентируются на пункт «продаваемости». Есть множество талантов, но их творчество было бы востребованным лишь в узких кругах.
– Вы свободны в выборе творческого пути?
– В том то и проблема! У меня есть мои любимые песни. И я бы очень хотел сделать их хитами. Но есть что-то выше моих желаний и возможностей. И это «выше» заставляет брать ориентир на массы. А как бы хотелось…
– Желания материализуются. Можешь сформулировать свои первостепенные? – Машину ( BMW x 6)… дом в горах… и сто миллионов долларов. Что бы «на будущее» и ни в чём себе не отказывать. статью подготовила Марианна Бигун