Букет из одуванчиков

Наталья Шалле
"В небе смеётся яркое золотое солнце, избалованный проказник луч которого скользнул по закрытым глазкам моей крошечной спящей внучки. Она беспокойно пытается сбросить его, глубоко – на сколько позволяют лёгкие – вздыхает и открывает чистые глаза, отражающие звонкую синь майского неба. Безмятежно и сладко зевает беззубым розовым ротиком.
Я беру её из коляски, прижимаю лёгкое тёплое тельце в жёлтых ползунках. Цветущее разнотравье переусердствовало с одуванчиками. Создаётся впечатление, что у меня в руках изысканный букет из этих цветов. Ребёнок тычется носиком в мою щёку, ветер шевелит её редкие волосёшки, она пытается ухватить мой палец, цепко держит его и начинает агукать куда-то в плечо. Это, наверное, на её «ползуночном» языке звучит объяснением в любви своей бабуле. И нет ничего дороже в мире мгновения общения стариков и детей…"
– Мамуля, – мне в спину упирается тугой живот беременной дочки, затем её голова склоняется к моему плечу, - Ты беспросветная фантазёрка. Во-первых, какой ты «старик» в 40 лет. Во-вторых, снова пишешь в своих дневниках о будущей внучке. Не хочу огорчать тебя, но УЗИ показало, что у нас родится мальчик.
– Мальчик? – я широко раскрываю глаза.
– Да, – заверяет юное создание в ореоле волос цвета спелой ржи и просторном лёгком сарафане. На лице бисеринки пота соперничают с разбросанными веснушками и небольшими пигментными пятнами.
– Придётся переписать прогнозы, – продолжает дочь, целуя меня, - И я не сомневаюсь, что любить ты его будешь не меньше, чем…, – она пробежала глазами по исписанному листу и лукаво прищурилась, – …чем букет из одуванчиков.
Я обнимаю её, думая о предстоящем событии. Рождение внука. Господи, какая разница, кто появится на свет – мальчик или девочка. Важно, что это обязательно будет замечательный человечек.

*---------------
"Мини" написана для конкурса в одном из журналов.
"Одуванчики" – фото автора