Ням-ням кусочек

Сергей Дубков
Стихотворный юмор. Пишу о животных и насекомых, но на самом деле имею в виду человека. Данное стихотворение текст песни «Ням-ням кусочек»


Кустик мой стоял, листик распускал зелёный
Глупый червячок, покусал его довольный.
Нахал! Сожрал малину мне, сидит, хохочет.
Подлец! Делить его со мной – никак не хочет!

   Ням-ням, ням-ням кусочек
   Ням-ням, давай кусай
   Ням-ням ещё разочек
   Двигай челюстью давай

Серый воробей, по веточке прыг-скок скачет.
Червячка поймал, бедный он – орёт и плачет.
Нахал! Сожрал зелёного – сидит, хохочет.
Делить его со мной - никак не хочет.

Черный кот пушистый – наблюдает из засады.
Серый воробей – Не жди ты от кота пощады!
Нахал! Поймал воробушка – сидит, хохочет.
Подлец! Делить его со мной – никак не хочет.

Дерево стоит. Тень по кругу разведётся.
Бомж голодный, пьяный, за котом теперь несётся.
Нахал! Поймал пушистика – сидит, хохочет
Подлец! Делить его со мной никак не хочет.

   Ням-ням, ням-ням кусочек
   Ням-ням, давай кусай
   Ням-ням ещё разочек
   Двигай челюстью давай