9. 1. 1

Глупая Птица Феникс
Сегодня первый, первый и ноль девятый, почти что префикс девять-один-один, конечно, стекла сразу заледенятся и задохнется в лампе мохнатый джин, а в остальном мои коготки-нес4астья переживутся если мы захотим.
Ну Новый Год, пробило почти двенадцать, а чуда нет, не будет, я не грущу (а чудесам приспичивает случаться, когда я в сердце это заколочу). Случаться так, чтоб грустно, почти волшебно, чтоб ночью пьян а утром вставай, иди, а на душе томительно и целебно, и так и тянет в девять-один-один.
Гремят часы, а я отвлеклась (конфузно), сейчас все лягут, весело, до утра, а мне не спит(ь)ся, я ожидаю музу, приходит с опозданьем на полтора. Точней не входит, а заползает с скрипом простужена, неуемна, смела, свежа, мне искривляет губы нелепой рифмой да так, что можно даже не задышать.
Оправдываясь, вдыхает прогорклый воздух и залпом сто откидывает до дна
(А за окном салюты трещат как звезды и падают метеорами на снега)
Потом сбегает из дому, вся - живая, ее ждут сотни тысяч таких как я, а я всю ночь не сплю, я переживаю, запоминаю, засыпаю в ладонях дня.
Наутро солнце, воздух горячих комнат и ледяное солнце и мой балкон, и вроде все проходит и вроде сон, но сразу понимаю - серьезный сон...
(Вот здесь, наверно, надо бы засмеяться)
Двенадцать дня по Питеру и Москве
И в дверь стучат. То муза опохмеляться
Идет ко мне с морозцем на рукаве
И с легким гулом в сердце и голове.

=)