НЕ новогоднее

Глупая Птица Феникс
Тут такие салюты,
что кажется все с4ас обрушится.
Город, город, взбесившийся зимней напоен грозой.
А вокруг все метет, салютует ликует и кружится,
И стоишь, рот разинув, забыв, кто ты в сути такой.

2 стакана. Стекло. Хризантемы и дождь оснежающий.
Замолчавший мобильник, отчеты, гитара и стол.
Выпиваю шампанского, после три стопки снижающих
До нуля самоцену. А после - свободна. It's all.

Я не знаю зачем я пишу это все. Освещается
Независимый город, стреляющий гулко в висок.
А вобще-то сегодня New Year! И надо о счастье, но
Все что мне остается - другой часовой поясок.

На часах - два часа. Салютую с балкона по Питеру.
Можно я вам признаюсь - еще раз, еще раз, еще...
Мне осталось два шага до звезд, полдуши до открытия.

Город сводит с ума откровенной румяностью щек.
Закрываешь глаза и тихонько поводишь плечом.
Эту ночь пережили и значит еще проживем.

1.1.9 - Челябинск
31.12.08 - Питер