О смерти. Мои размышления

Василий Скородумов
  Раньше я не боялся смерти. Почему, не знаю.
  Я, правда, и сейчас не особо боюсь, просто при этой мысли становится как-то тревожно, сердце колотит сильнее обычного.
  Вот многие думают, что смерть во сне - самая лучшая. Ни боли, ни мучений. Что ж, допустим, так. Но мне во сне умереть совсем не хочется. Я себе не представляю, как это, заснуть... и не проснуться. И не осознать того, что умер.
  Ещё меня пугает мысль, что я могу умереть за 2-3 дня до нового года. Представляете? Не дожить самую малость до наступления нового года. Не праздника, а очередного завершения двенадцати месяцев.
  Теперь что касается не моей смерти...
  Убивать тяжело. Я не говорю о том, что это страшный грех и всё такое к этому прилегающее. Это знают практически все. А уж верить в это или не, это пусть каждый выбирает для себя сам. После убийства на душе будет тяжело. Перед глазамичасто будет возникать лицо жертвы. Слабые люди будут всех сторониться, шугаться, некоторые, не способные жить с клеймом убийцы, кончают жизнь самоубийством. Получается уже, что убил не один, а два раза.
 Тем же, кому понравилось убивать, кто втянулся в это дело, думаю тоже порой бывает нелегко и иногда их терзает чувство вины. Не всех, конечно, но всё же...